Поступления в местный бюджет доходов от арендной платы

11.10.2018 Выкл. Автор admin

Оглавление:

Постановление № 282 от 26.09.2017 г. Об утверждении методики прогнозирования поступлений доходов в бюджетсельского поселения «Поселок Детчино»

Поселковая администрация сельского поселения

«Поселок Детчино»

Малоярославецкого района
Калужской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

«26» сентября 2017 г. № 282

Об утверждении методики

прогнозирования поступлений доходов в бюджет

сельского поселения «Поселок Детчино»

В соответствии с пунктом 3 статьей 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Постановлением Правительства Российской Федерации от 23 июня 2016 г.№ 574, в целях повышения объективности прогнозирования доходов бюджета сельского поселения «Поселок Детчино» на очередной финансовый год и плановый период:

Поселковая администрация сельского поселения «Поселок Детчино» ПОСТАНОВЛЯЕТ

1.Утвердить прилагаемую методику прогнозирования поступлений доходов в бюджет сельского поселения «Поселок Детчино»

2. Настоящее Постановление вступает в силу после официального опубликования в Малоярославецкой районной газете «Маяк», подлежит размещению на официальном сайте поселковой администрации сельского поселения «Поселок Детчино».

. 3.Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава поселковой администрации

сельского поселения «Поселок Детчино» Е.Л.Заверин

Приложение к постановлению администрации

сельского поселения «Поселок Детчино»

№282 от 26.09.2017 года

прогнозирования поступлений доходов в бюджет сельского поселения «Поселок Детчино»

Настоящая методика разработана в целях обеспечения прогнозирования доходов по основным видам налоговых и неналоговых доходов.

Прогнозирование поступлений доходов в бюджет сельского поселения «Поселок Детчино» (далее — прогнозирование доходов) осуществляется исходя из действующего на момент составления бюджета налогового и бюджетного законодательства.

Основой прогнозирования доходов являются:

а) показатели прогнозов социально-экономического развития сельского поселения «Поселок Детчино» на очередной год и на плановый период;

б) ожидаемый объем поступления налогов в текущем финансовом году;

в) индексы-дефляторы изменения макроэкономических показателей, по прогнозу социально-экономического развития сельского поселения «Поселок Детчино» на очередной финансовый год и на плановый период;

г) данные о поступлении налогов за год, предшествующий текущему финансовому году, и за отчетный период текущего финансового года;

д) данные о недоимке по налогам на последнюю отчетную дату;

е) данные о предоставлении налоговых льгот за год, предшествующий текущему финансовому году;

ж) данные налоговой отчетности о налогооблагаемой базе на последнюю отчетную дату.

Расчеты прогноза налоговых и неналоговых доходов на очередной финансовый год и плановый период производятся в разрезе видов доходов бюджета поселения в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации.

При отсутствии необходимых исходных данных прогноз налоговых и неналоговых доходов бюджета поселения на очередной финансовый год и плановый период осуществляется исходя из оценки поступления этих доходов в текущем финансовом году.

Прогнозирование доходов бюджета сельского поселения «Поселок Детчино» осуществляется в порядке, установленном настоящим постановлением, отдельно по каждому виду доходов.

2.Прогнозирование налоговых доходов

2.1.Налог на доходы физических лиц

Прогнозирование доходов от налога на доходы физических лиц производится в соответствии с главой 23 «Налог на доходы физических лиц» Налогового кодекса Российской Федерации, Бюджетного кодекса Российской Федерации в части установления норматива отчислений от налога на доходы физических лиц в бюджет поселения.

Для расчета прогноза доходов используются :

— прогноз социально-экономического развития сельского поселения «Поселок Детчино»;

— итоги социально-экономического развития сельского поселения «Поселок Детчино» за отчетный период;

— отчёты об исполнении бюджета сельского поселения «Поселок Детчино» по годам;

— отчёт по форме №5-НДФЛ «О налоговой базе и структуре начислений по налогу на доходы физических лиц»;

— прогноз о темпах роста заработной платы.

Расчёт прогноза поступлений налога на доходы физических лиц в бюджет сельского поселения

«Поселок Детчино» производится путём суммирования прогнозируемых показателей, рассчитанных отдельно по кодам бюджетной классификации в соответствии с установленным порядком применения бюджетной классификации:

— 000 1 01 02000 01 0000 110 — налог на доходы физических лиц с доходов, источником которых является налоговый агент, за исключением доходов, в отношении которых исчисление и уплата налога осуществляются в соответствии со статьями 227, 227.1 и 228 Налогового кодекса Российской Федерации;

2.1.1. Расчет прогноза поступлений на очередной финансовый год.

2.1.1.1. Расчёт прогноза поступлений налога на доходы физических лиц в бюджет по коду 1 01 02000 01 0000 110 на очередной финансовый год рассчитывается на основании усредненных объемов налога на доходы физических лиц.

Расчёт прогноза поступлений от налога на доходы физических лиц в бюджет поселения на очередной финансовый год производится, путем применения усредненной величины поступлений доходов, сложившейся за 3-х отчетных лет, предшествующих периоду прогнозирования.

2.1.2. Расчет прогноза поступлений на плановый период.

2.1.2.1. Расчёт прогноза поступлений налога на доходы физических лиц в бюджет сельского поселения «Поселок Детчино» по КБК 000 1 01 02010 01 0000 110 на плановый период.

Ппл1, Ппл2 — прогноз поступлений налога в бюджет поселения на первый и второй годы планового периода соответственно.

Т пл1 и Т пл2 — индекс роста фонда заработной платы первый год планового периода и второй год планового периода соответственно.

2.2. Налог на имущество физических лиц:

Расчёт прогноза поступлений налогов на имущество в бюджет сельского поселения «Поселок Детчино» производится путём суммирования прогнозируемых показателей, рассчитанных отдельно по кодам бюджетной классификации в соответствии с установленным порядком применения бюджетной классификации:

2.2.1. Налог на имущество физических лиц

Прогнозирование поступлений от налога на имущество физических лиц, осуществляется в соответствии с главой 32 «Налог на имущество физических лиц» Налогового кодекса Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации в части установления норматива отчислений от налога на имущество физических лиц в бюджет поселения, с решением Поселкового Собрания сельского поселения «Поселок Детчино» в части установления порядка определения налоговой базы, налоговых льгот и налоговых ставок, в зависимости от типа использования объекта налогообложения.

Прогнозируемые доходы подлежат зачислению в бюджет сельского поселения «Поселок Детчино» по коду бюджетной классификации

000 1 00 01000 10 0000 110 « Налог на имущество физических лиц».

Для расчета прогноза доходов используются:

— прогноз социально-экономического развития сельского поселения «Поселок Детчино»;

— итоги социально-экономического развития сельского поселения «Поселок Детчино» за отчетный период;

— отчёты об исполнении бюджета сельского поселения «Поселок Детчино» по годам;

-отчёт по форме 5-МН «Отчет о налоговой базе и структуре начислений по местным налогам».

2.2.2. Расчет прогноза поступлений очередной финансовый год .

Расчёт прогноза поступлений от налога на имущество физических лиц в бюджет сельского поселения «Поселок Детчино» на очередной финансовый год рассчитывается двумя вариантами, итоговый вариант определяется методом усредненного расчета:

Прогноз поступления от налога на имущество физических лиц в бюджет сельского поселения на очередной финансовый год производится путем применения усредненной величины поступлений доходов, сложившейся за 3-х отчетных лет, предшествующих периоду прогнозирования.

2.2.3.Расчет прогноза поступлений на плановый период.

Ппл1, Ппл2 Ппл3— прогноз поступлений налога в бюджет поселения на первый ,второй третий годы планового периода соответственно;

К – коэффициент, учитывающий изменение прогнозируемой налоговой базы и льгот по налогу, установленных законодательством.

2.4. Земельный налог:

Прогнозирование поступлений от земельного налога, осуществляется в соответствии с главой 31 «Земельный налог» налогового кодекса Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации в части установления норматива отчислений от налога на земельный налог в бюджет сельского поселения, с решением поселкового Собрания сельского поселения «Поселок Детчино», в части установления порядка определения налоговой базы, налоговых льгот и налоговых ставок, установленных в зависимости от видов разрешенного использования земельного участка.

Расчёт прогноза поступлений от земельного налога в бюджет сельского поселения «Поселок Детчино» производится путём суммирования прогнозируемых показателей, рассчитанных отдельно по кодам бюджетной классификации в соответствии с установленным порядком применения бюджетной классификации:

000 1 06 06000 10 0000 110 — земельный налог с организаций, обладающих земельным участком, расположенным в границах сельских поселений;

000 1 06 06043 10 0000 110 — земельный налог с физических лиц, обладающих земельным участком, расположенным в границах сельских поселений.

Для расчета прогноза доходов используются :

— прогноз социально-экономического развития сельского поселения «Поселок Детчино»;

— итоги социально-экономического развития сельского поселения «Поселок Детчино» за отчетный период;

— отчёты об исполнении бюджета сельского поселения «Поселок Детчино»по годам;

— отчёт по форме 5-МН «Отчет о налоговой базе и структуре начислений по местным налогам».

2.4.1. Расчет прогноза поступлений очередной финансовый год .

Расчёт прогноза поступлений от земельного налога в бюджет сельского поселения «Поселок Детчино» на очередной финансовый год рассчитывается двумя вариантами, итоговый вариант определяется методом экспертной оценки:

Первый вариант расчета:

Расчёт прогноза поступлений от земельного налога в бюджет сельского поселения «Поселок Детчино» на очередной финансовый год рассчитывается по формуле:

П ОФГ — прогнозируемая сумма поступлений налога в бюджет поселения на очередной финансовый год;

Нб – налоговая база (кадастровая стоимость без учета льгот установленных НК РФ) определяется на основании отчета налоговой службы по форме 5-МН;

Л — льготы по налогу, установленные решением поселкового Собрания сельского поселения «Поселок Детчино»;

К – коэффициент, учитывающий изменение прогнозируемой налоговой базы и льгот по налогу, установленных законодательством;

Ст — ставка налога.

Второй вариант расчета:

Прогноз поступления от земельного налога в бюджет поселения на очередной финансовый год производится путем применения усредненной величины поступлений доходов, сложившейся за 3-х отчетных лет, предшествующих периоду прогнозирования.

2.4.2.2. Расчет прогноза поступлений на плановый период.

П пл1 , П пл2 — прогноз поступлений налога в бюджет поселения на первый и второй годы планового периода соответственно;

К – коэффициент, учитывающий изменение прогнозируемой налоговой базы и льгот по налогу, установленных законодательством.

2.5. Государственная пошлина

Государственная пошлина прогнозируется с учетом главы 25.3 «Государственная пошлина» Налогового кодекса Российской Федерации исходя из отчетных данных о ее поступлении за год, предшествующий текущему году, ожидаемого поступления в текущем году, динамики поступления и прогнозных сумм поступления государственной пошлины в прогнозируемом году.

Прогнозирование государственной пошлины производится по следующей формуле:

Пгос = (Ф х КТ) + Д,

Пгос — сумма госпошлины, прогнозируемая к поступлению в бюджет сельского поселения, в прогнозируемом году;

Ф — фактические поступления госпошлины в бюджет сельского поселения в отчетном году;

КТ — коэффициент, характеризующий динамику поступлений в текущем году по сравнению с отчетным годом;

Д — дополнительные (+) или выпадающие (-) доходы бюджета сельского поселения по госпошлине в прогнозируемом году, связанные с изменениями налогового и бюджетного законодательства.

3. Прогнозирование неналоговых доходов.

3.1. Доходы от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности.

Расчёт прогноза поступлений доходов от использования имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности в бюджет сельского поселения «Поселок Детчино»производится путём суммирования прогнозируемых показателей, рассчитанных отдельно по кодам бюджетной классификации в соответствии с установленным порядком применения бюджетной классификации:

3.1.1. Доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, находящиеся в собственности МО СП «Поселок Детчино», а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков.

Прогнозирование поступлений доходов, осуществляется в соответствии с Земельным и Бюджетным кодексами Российской Федерации, муниципальными правовыми актами Малоярославецкого муниципального района и сельского поселения «Поселок Детчино».

Расчёт прогноза поступлений от аренды земельных участков в бюджет сельского поселения «Поселок Детчино» производится по коду бюджетной классификации

000 0 1 11 05025 10 0000 120 — Доходы, получаемые в виде арендной платы, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в собственности поселений (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений)

3.1.1.1. Расчет прогноза поступлений очередной финансовый год.

Расчёт прогноза поступлений от аренды земельных участков в бюджет поселения на очередной финансовый год рассчитывается по формуле:

П ОФГ = (∑Нп +/- Вп) * N , где

П ОФГ — прогноз поступления арендной платы за земельные участки в бюджет поселения;

∑Нп — сумма начисленных платежей по арендной плате за земельные участки в бюджет поселения по договорам аренды;

Вп – оценка выпадающих (дополнительных) доходов от сдачи в аренду земельных участков в связи с выбытием (приобретением) объектов аренды (продажа (передача) земельных участков, заключение дополнительных договоров, изменение видов целевого использования и др.);

N — норматив отчисления доходов в бюджет поселения.

При расчете размера арендной платы за земельные участки учитывается площадь и кадастровая стоимость земельного участка для соответствующего вида разрешенного использования земель, значение коэффициента переходного периода.

3.1.1.2. Расчет прогноза поступлений на плановый период.

Ппл1, Ппл2 Ппл3— прогноз поступлений налога в бюджет поселения на первый, второй третийгоды планового периода соответственно.

К – коэффициент, учитывающий изменения, установленные законодательством;

3.2. Штрафы, санкции, возмещение ущерба.

Прогнозирование поступлений доходов, осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, и другими Федеральными законами Российской Федерации.

Доходы от штрафов, санкций, возмещения ущерба не прогнозируются в связи со сложностью прогнозирования сумм, подлежащих зачислению в бюджет поселения, ввиду несистематичности и непредсказуемости объема их поступления.

В процессе исполнения бюджета поселения, при внесении изменений в утвержденные параметры бюджета поселения устанавливаются плановые назначения с учетом фактического поступления в бюджет сельского поселения «Поселок Детчино» доходов от штрафов, санкций, возмещения ущерба.

4. Доходы от реализации имущества , находящегося в оперативном управлении учреждений, находящихся в ведении органов управления сельского поселения «Поселок Детчино» (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений), в части реализации основных средств по указанному имуществу (КБК 001 14 02053 10 0000 410).

Основанием для расчета доходов от реализации имущества, находящегося в оперативном управлении учреждений, являются данные аналитического учета об основных средствах, планируемых к продаже муниципальными учреждениями в прогнозируемом периоде.

Применяется метод прямого счета. Расчет производится по формуле:

где Дру — доходы от реализации основных средств муниципальными учреждениями;

к — количество объектов, планируемых к реализации в прогнозируемом периоде;

С — рыночная или балансовая стоимость основных средств, планируемых к реализации в прогнозируемом периоде;

Др — сумма дополнительных или выпадающих доходов от реализации основных средств, связанная с отсутствием спроса или повышенным спросом, изменением законодательства, иными факторами, оказывающих влияние на изменение суммы доходов от реализации основных средств.

4.1. Доходы от реализации иного имущества, находящегося в собственности муниципального образования (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных), в части реализации основных средств по указанному имуществу (КБК 001 1 14 02053 10 0000 410).

Доходы от реализации иного имущества рассчитываются на основании прогнозного плана приватизации муниципального имущества, аналитических данных о количестве объектов, планируемых к приватизации и фактически приватизированных за период не менее трех лет, предшествующих прогнозируемому году, а также рыночной или балансовой стоимости объектов, планируемых к приватизации в прогнозируемом периоде.

Используются методы прямого счета и экстраполяции. Расчет производится по формуле:

где Дри — доходы от реализации иного имущества;

к — количество объектов, планируемых к приватизации в прогнозируемом периоде;

С — рыночная или балансовая стоимость объекта, планируемого к приватизации в прогнозируемом периоде;

Ур — средний уровень реализации;

Др — сумма дополнительных или выпадающих доходов от реализации иного имущества, связанная с отсутствием спроса или повышенным спросом, изменением законодательства, иными факторами, оказывающими влияние на изменение суммы доходов от реализации иного имущества.

Ур — средний уровень реализации рассчитывается по формуле:

где n — количество периодов (не менее 3-х лет, предшествующих прогнозируемому);

Опр — количество приватизированных объектов в одном периоде;

Опл — количество объектов, запланированных к приватизации в этом периоде.

2. Прогнозирование осуществляется аналогично методике, изложенной в п.4.1.

Прогнозирование осуществляется аналогично методике, изложенной в п.4.1.

4.4. Доходы от продажи земельных участков, находящихся в собственности муниципальных районов (за исключением земельных участков муниципальных бюджетных и автономных учреждений) (КБК 001 14 06013 010 0000 430).

Прогнозирование осуществляется аналогично методике, изложенной в п.4.1.

  • Вы здесь:
  • Главная
  • Поселение
  • Бюджет
  • 2017
  • Постановление № 282 от 26.09.2017 г. Об утверждении методики прогнозирования поступлений доходов в бюджетсельского поселения «Поселок Детчино»

© 2018 Поселковая администрация сельского поселения «Поселок Детчино»

Поступления в местный бюджет доходов от арендной платы

С- расчётная собираемость, принятая на прогнозируемый период;

Сср — достигнутая средняя собираемость, за период предшествующий

прогнозируемому (определяется по отдельной формуле);

Кс — коэффициент увеличения собираемости.

Сср = Фк / Нач х 100,

— достигнутая средняя собираемость, за год предшествующий

— сумма платежа, поступившая в доходы консолидированного бюджета

Брянской области за год предшествующий прогнозируемому периоду;

— начисленная сумма платежа за год предшествующий прогнозируемому

периоду (по данным администратора).

Расчет поступлений платы за негативное воздействие на окружающую среду

1. Расчет поступлений платы за негативное воздействие на окружающую среду определяется в соответствии с Федеральным Законом от 10.01.2002 №7-ФЗ «Об охране окружающей среды», а также постановлениями Правительства Российской Федерации о порядке исчисления и взимания платы за негативное воздействие на окружающую среду.

2. Расчет поступлений платы за негативное воздействие на окружающую среду осуществляется в целом по Брянской области.

3. Расчет поступлений платы за негативное воздействие на окружающую среду в областной бюджет производится по следующей формуле:

ППНВ = (ОПНВ x ИР) х Н/100,

ППНВ — прогнозируемая сумма поступлений платы за негативное воздействие на окружающую среду в областной бюджет на планируемый год;

ОПНВ — оценка поступлений платы за негативное воздействие на окружающую среду текущего года согласно информации, представленной Управлением Росприроднадзора по Брянской области (администратора платежа) на текущий год с учетом фактически сложившегося темпа поступлений и погашения недоимки;

ИР — индекс роста норматива платы за негативное воздействие на окружающую среду (согласно Федеральному закону о бюджете на планируемый год или по данным Управления Росприроднадзора по Брянской области на планируемый год);

Н – норматив поступлений платы за негативное воздействие на окружающую среду в областной бюджет на планируемый год (согласно статье 57 Бюджетного кодекса Российской Федерации).

Особенности планирования безвозмездных поступлений в бюджеты всех уровней.

Межбюджетные трансферты в форме дотаций, субвенций планируются в нижестоящих в тех объемах, в которых они предусмотрены распределениями в вышестоящих бюджетах. Аналогично по субсидиям, только они распределяются не в бюджете, а соответствующими нормативными правовыми актами, в т.ч. государственными и муниципальными программами.

Отчет о результатах контрольного мероприятия «Проверка своевременности и полноты поступления в местный бюджет доходов от сдачи в аренду объектов имущества муниципального образования город Новый Уренгой» (стр. 1 )

от __________2014 № ____

Отчет о результатах контрольного мероприятия

«Проверка своевременности и полноты поступления в местный бюджет

доходов от сдачи в аренду объектов имущества муниципального образования город Новый Уренгой»

г. Новый Уренгой 20 марта 2014 г.

Основание для проведения контрольного мероприятия: пункт 4.4 плана работы Контрольно-счётной палаты Нового Уренгоя (далее – Контрольно-счетная палата) на 2013 год; распоряжение председателя Контрольно-счётной палаты — р.

Предмет контрольного мероприятия: деятельность администратора неналоговых доходов (Департамента имущественных отношений Администрации города Новый Уренгой) по законности и эффективности использования муниципального имущества в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ямало-Ненецкого автономного округа и муниципального образования город Новый Уренгой (далее – муниципальное образование).

Объект контрольного мероприятия: Департамент имущественных отношений Администрации города Новый Уренгой (далее – Департамент).

Сроки начала и окончания проведения контрольного мероприятия на объекте: с 30 января 2014г. по 28 февраля 2014г.

Проверяемый период деятельности: 2012 год.

Должностное лицо, проводившее проверку: аудитор Контрольно-счетной палаты –

Цель контрольного мероприятия: оценка выполнения главным администратором неналоговых доходов от сдачи в аренду имущества, находящегося в муниципальной собственности, полномочий и функций прогнозирования, учета, контроля полноты и своевременности поступления денежных средств.

Основные вопросы, охватывающие содержание контрольного мероприятия:

— анализ поступлений в доходную часть бюджета доходов от сдачи в аренду муниципального имущества;

— проверка достоверности информации об исполнении доходной части бюджета;

— проверка состояния учета задолженности по арендным платежам;

— проверка заключенных договоров аренды муниципального имущества (выборочно);

— проверка правильности начисления арендной платы (выборочно);

— проверка осуществления функций по учету и контролю арендаторов муниципального имущества.

Контрольное мероприятие проведено методом муниципального финансового контроля – проверкой.

Проверка проведена с ведома начальника Департамента

По результатам контрольного мероприятия составлен акт № 1 от 01.01.2001.

Разногласия и замечания, в сроки, установленные законом ЯНАО — некоторых вопросах организации и деятельности контрольно-счетных органов муниципальных образований в Ямало-Ненецком автономном округе», Департаментом не представлены.

Контрольным мероприятием установлено:

Анализ поступлений в доходную часть бюджета доходов от сдачи в аренду муниципального имущества

Согласно отчету об исполнении бюджета главного администратора доходов бюджета Департамента (ф. 0503127) по КБК 950 1 11 09044 04 0000 120 «Прочие поступления от использования имущества, находящегося в собственности городских округов (за исключением имущества муниципальных бюджетных и автономных учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий, в том числе казенных)» на 2012 год утверждены бюджетные назначения в сумме 121993,0 тыс. рублей, исполнены доходы в сумме 133253,3 тыс. рублей, что составило 109,2 процента.

Согласно пояснению, указанному в бюджетной отчетности 2012 года (ф. 0503164), перевыполнение плановых показателей произошло по причине оплаты арендаторами авансом арендных платежей за январь 2013 года в декабре 2012 года.

Поступления в бюджет муниципального образования средств от арендной платы характеризуются следующими показателями, представленными в таблице № 1.

Таблица № 1, тыс. рублей

Отклонение поступлений от утвержденных бюджетом (гр. 3 – гр. 2)

Анализ поступлений от сдачи в аренду муниципального имущества в бюджет муниципального образования за период с 2011года по 2013 год показывает ежегодное повышение объемов поступлений, в 2012 году в сравнении с 2011 годом на 15,7%, в 2013 году в сравнении с 2012 годом на 18,2%.

Следует отметить, что в проверяемом периоде в структуре поступлений арендной платы в доход бюджета муниципального образования, наибольший удельный вес поступлений составил от следующих арендаторов:

— добыча Уренгой», договор аренды -08, поступления в бюджет составили 26637,7 тыс. рублей или 20 % от общей суммы поступлений, начисления по арендной плате составили 26637,7 тыс. рублей или 20 % от общей суммы начислений;

— коммунальная компания», поступления в бюджет составили 12726,3 тыс. рублей или 9,6 %, начисления по арендной плате составили 27083 тыс. рублей или 20 %.

Проверка достоверности информации

об исполнении доходной части бюджета

В Департаменте учет начисленных и поступивших платежей ведется с применением программного продукта АИС Кадастр муниципальной собственности (далее – АИС КМС). Ежемесячно на бумажных носителях формируются отчеты о начисленной арендной плате и поступивших денежных средствах, реестры поступивших платежей с приложением выписок с лицевого счета.

Требования по ведению бюджетного учета доходов установлены пунктами 197-201 Инструкции № 157н[1] и пунктами 77, 78 Инструкции № 162н[2].

Департаментом в нарушение пункта 200 Инструкции № 157н не ведется аналитический учет расчетов по поступлениям в разрезе видов доходов (поступлений) по плательщикам (группам плательщиков) и соответствующим им суммам расчетов в Карточке учета средств и расчетов и (или) в Журнале операций расчетов с дебиторами по доходам. В нарушение пункта 201 Инструкции № 157н отражение операций по счету 020500000 «Расчеты по доходам» в Журнале операций расчетов с дебиторами по доходам не осуществляется.

В ходе анализа форм годовой бюджетной отчетности за 2012 год (ф. 503127, 503169, 0503130, 0503110), регистра бухгалтерского учета Главная книга Департамента за 2012 год, ежемесячных отчетов о начисленной арендной плате и поступивших денежных средствах, реестров поступивших платежей, установлены значительные расхождения между данными бюджетной отчетности и данными отраженными в ежемесячных отчетах о начисленной арендной плате и поступивших денежных средствах. Сведения о расхождениях предоставлены в таблице 2.

ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 17.07.2018 № 80 Об утверждении Методики прогнозирования доходов местного бюджета по основным видам налоговых и неналоговых доходов

СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ КУЛЕШОВКА

МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НЕФТЕГОРСКИЙ

от 17.07.2018 № 80

В соответствии со статьей 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями), Уставом сельского поселения Кулешовка муниципального района Нефтегорский Самарской области, Администрация сельского поселения Кулешовка

2. Опубликовать настоящее Постановление на официальном Интернет-сайте Администрации сельского поселения kuleshovka63.ru и в периодическом издании «Кулешовский вестник».

3. Настоящее постановление вступает в силу после утверждения Региональной схемы обращения с твердыми-бытовыми отходами и определения Регионального оператора.

4. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

сельского поселения Кулешовка

муниципального района Нефтегорский

к постановлению Администрации

сельского поселения Кулешовка

муниципального района Нефтегорский

от 17.07.2018 № 80

прогнозирования доходов бюджета сельского поселения по основным видам налоговых и неналоговых доходов

1. Налоговые доходы

1.1. Налог на доходы физических лиц

Прогнозирование налога на доходы физических лиц производится в соответствии с главой 23 «Налог на доходы физических лиц» Налогового кодекса Российской Федерации, исходя из фактического поступления налога в отчетном году за исключением разовых поступлений и по состоянию на последнюю отчетную дату текущего года, динамики поступления налога в бюджет, с учетом прогнозируемого роста фонда оплаты труда и нормативов отчисления налога в местный бюджет в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.

Для расчета прогноза поступления налога на доходы физических лиц используются:

— Бюджетный кодекс Российской Федерации в части установления в бюджеты сельских поселений норматива отчислений от налога на доходы физических лиц;

— отчеты об исполнении сельского поселения;

— сценарные условия социально-экономического развития Самарской области и основные показатели предварительного прогноза социально-экономического развития Самарской области:

о прогнозируемом темпе роста фонда оплаты труда.

Сумма налога на доходы физических лиц, прогнозируемая к поступлению в бюджет сельского поселения на очередной финансовый год рассчитывается по следующей формуле:

НДФЛофг — сумма налога на доходы физических лиц, прогнозируемая к поступлению в бюджет сельского поселения на очередной финансовый год

НДФЛод — сумма налога на доходы физических лиц поступившая на отчетную дату в бюджет сельского поселения;

Км – количество истекших месяцев в расчетном году;

12 – количество месяцев в году;

Дрг — сумма дополнительных (разовых) или выпадающих доходов местного бюджета по налогу на доходы физических лиц в расчетном году за счет изменения налогового и бюджетного законодательства, планируемого погашения недоимки и иных факторов, оказывающих влияние на изменение суммы налога.

Кфот – показатель прогноза социально-экономического развития Самарской области фонда оплаты труда на прогнозируемый период.

1.2 Доходы от уплаты акцизов: (на дизельное топливо, на моторные масла, на автомобильный бензин, на прямогонный бензин).

Для расчета прогноза доходов от уплаты акцизов используются:

— данные министерства управления финансами Самарской области «О суммах прогнозных отчислений от акцизов на нефтепродукты в местные бюджеты»;

— данные управления Федерального казначейства по Самарской области «О направлении прогноза поступлений доходов от уплаты акцизов на нефтепродукты».

1.3.Единый сельскохозяйственный налог.

Прогнозирование единого сельскохозяйственного налога, осуществляется в соответствии с главой 26.1 «Система налогообложения для сельскохозяйственных товаропроизводителей (единый сельскохозяйственный налог)» Налогового кодекса Российской Федерации, исходя из фактических поступлений налога в отчетном году и по состоянию на последнюю отчетную дату текущего финансового года, динамики макроэкономических показателей (рост потребительских цен на товары, работы, услуги и прибыли прибыльных предприятий) и налоговой базы.

Для расчета прогноза поступления единого сельскохозяйственного налога используются:

— отчет Межрайонной ИФНС России № 8 по Самарской области формы N 5-ЕСХН за последний отчетный год;

— информация о сумме недоимки по единому сельскохозяйственному налогу;

— Бюджетный кодекс Российской Федерации в части установления в бюджеты сельских поселений норматива отчислений от единого сельскохозяйственного налога.

Сумма единого сельскохозяйственного налога, прогнозируемая к поступлению в бюджет сельского поселения на очередной финансовый год, рассчитывается по следующей формуле:

ЕСХНофг — сумма единого сельскохозяйственного налога, прогнозируемая к поступлению в бюджет сельского поселения на очередной финансовый год
ЕСХН — сумма единого сельскохозяйственного налога, фактически поступившая или ожидаемая к поступлению в бюджет сельского поселения в году, предшествующем расчетному;

Дрг — сумма дополнительных (разовых) или выпадающих доходов бюджета сельского поселения по единому сельскохозяйственному налогу в расчетном году за счет изменения налогового и бюджетного законодательства, планируемого погашения недоимки и иных факторов, оказывающих влияние на изменение суммы налога.

Кпсх – показатель прогноза социально-экономического развития Самарской области продукция сельского хозяйства на прогнозируемый период

Сумма единого сельскохозяйственного налога, ожидаемая к поступлению в году, предшествующем расчетному, определяется исходя из фактического поступления налога по состоянию на последнюю отчетную дату с учетом динамики поступления налога, сложившейся за последние три отчетных года, предшествующих расчетному году.

1.4. Налог на имущество физических лиц.

Прогнозирование налога на имущество физических лиц осуществляется в соответствии с Федеральным законом 04 октября 2014 г. № 284-ФЗ «О внесении изменений в статьи 12 и 85 части первой и часть вторую Налогового кодекса Российской Федерации и признании утратившим силу Закона Российской Федерации «О налогах на имущество физических лиц» и главой 32 части второй Налогового кодекса Российской Федерации.

Для расчета прогноза поступления налога на имущество физических лиц используются:

— отчет межрайонной ИФНС России № 8 по Самарской области формы N 1-НМ за последний отчетный год;

— отчет межрайонной ИФНС России № 8 по Самарской области о налоговой базе и структуре начислений по местным налогам формы N 5-МН за последний отчетный год;

— сведения о недоимке по налогу на имущество физических лиц.

Сумма налога на имущество физических лиц, прогнозируемая к поступлению в местный бюджет на очередной финансовый год, рассчитывается по следующей формуле:

НИФЛофг — сумма налога на имущество физических лиц, прогнозируемая к поступлению в бюджет сельского поселения на очередной финансовый год;

НИФЛ — сумма налога на имущество физических лиц, предъявленная к уплате, по данным налоговой отчетности формы N 5-МН за год.

Дофг — сумма дополнительных (разовых) или выпадающих доходов бюджета сельского поселения по налогу на имущество физических лиц в очередном финансовом году за счет изменения налогового и бюджетного законодательства, планируемого погашения недоимки и иных факторов, оказывающих влияние на изменение суммы налога.

Кинд. пот.цен.– показатель прогноза социально-экономического развития Самарской области индекс потребительских цен на прогнозируемый период.

1.5. Земельный налог.

Прогнозирование поступлений земельного налога осуществляется в соответствии с главой 31 «Земельный налог» Налогового кодекса Российской Федерации.

Для расчета прогноза поступления земельного налога используются:

— отчет межрайонной ИФНС России № 8 по Самарской области о начислении и поступлении налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации формы N 1-НМ;

— отчет межрайонной ИФНС России № 8 по Самарской области о налоговой базе и структуре начислений по местным налогам формы N 5-МН;

— сведения о недоимке по земельному налогу.

Сумма земельного налога, прогнозируемая к поступлению в бюджет сельского поселения на очередной финансовый год, рассчитывается по следующей формуле:

ЗНофг — сумма земельного налога, прогнозируемая к поступлению в бюджет сельского поселения на очередной финансовый год;

ЗНюр.л. — сумма земельного налога, предъявленная к уплате юридическим лицам, по данным налоговой отчетности формы N 5-МН за год.

ЗНфиз.л. — сумма земельного налога, предъявленная к уплате физическим лицам, по данным налоговой отчетности формы N 5-МН за год.

Дофг — сумма дополнительных (разовых) или выпадающих доходов бюджета сельского поселения по земельному налогу юридических и физических лиц в очередном финансовом году за счет изменения налогового и бюджетного законодательства, планируемого погашения недоимки и иных факторов, оказывающих влияние на изменение суммы налога.

Кинд. пот.цен.– показатель прогноза социально-экономического развития Самарской области индекс потребительских цен на прогнозируемый период.

2. Неналоговые доходы

2.1. Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов местного самоуправления и созданных ими учреждений (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений) (далее — доходы от арендной платы за муниципальное имущество).

Для расчета прогноза поступлений в бюджет сельского поселения доходов от арендной платы за имущество сельского поселения используется:

— прогноз главного администратора доходов комитета по управлению муниципальным имуществом Нефтегорского района.

2.2. Штрафы, санкции, возмещение ущерба.

Для расчета прогноза поступлений штрафов, санкций, возмещение ущерба в бюджет сельского поселения используется:

— прогноз главного администратора доходов административная комиссия муниципального района Нефтегорский.

2.3. Прочие неналоговые доходы.

Прогноз прочих неналоговых доходов, на очередной финансовый год, рассчитываются в соответствии с действующими правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами сельского поселения с учетом фактического их начисления (поступления) за отчетный финансовый год и предполагаемого начисления (поступления) в текущем финансовом году.

По данному виду доходов учитываются добровольные пожертвования граждан сельского поселения.

Дата создания: 17.07.2018 16:41

Дата последнего изменения: 17.07.2018 16:41

Еще по теме:

  • Ст1817 ч2 коап рф Указ Президента РФ от 24.05.2017 N 236 (ред. от 04.06.2018) "Об утверждении Положения об оперативно-территориальном объединении войск национальной гвардии Российской Федерации" ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ […]
  • 3 ндфл ип за 2014 год бланк Скачать бланк декларации 3-НДФЛ за 2016–2017 годы Декларация 3-НДФЛ 2017 (скачать бланк которой на нашем сайте можно бесплатно) отличается от налоговых отчетов, сдававшихся за предшествующие годы. Последние изменения в бланк декларации 3-НДФЛ были внесены в […]
  • Контрабанда наркотиков в сша Все о жизни в США Полезная информация для всех Оказывается, сбежать в Мексику с чемоданом денег совсем не просто. Перед Рождеством эта затея окончилась неудачей для 35-летней женщины. 20-го декабря пограничники задержали автомобилистку по подозрению в […]
  • Декларация на продажу машины в 2018 году Налог с продажи автомобиля в 2018 году Большинство собственников авто рано или поздно решают его продать. При этом налог с продажи автомобиля менее 3 лет в собственности является обязательным (гл. 23 НКРФ). Далее мы рассмотрим способ расчета налогового […]
  • Гк рф фз об организации страхового дела Закон РФ от 27 ноября 1992 г. N 4015-I "Об организации страхового дела в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями) Информация об изменениях: Федеральным законом от 31 декабря 1997 г. N 157-ФЗ в наименование внесены изменения Закон РФ от 27 ноября […]
  • Ст3271 гк рф Приказ Министерства экономического развития РФ от 27 августа 2015 г. № 609 “Об утверждении Порядка государственной регистрации сделок, предусматривающих использование единых технологий гражданского назначения на территориях иностранных государств” В […]