Синайская катастрофа задать вопрос

11.10.2018 Выкл. Автор admin

Близкие жертв синайской катастрофы подали иск на €1,4 млрд после отчета о выплатах

Лента новостей

Все новости »

На днях страховая отчиталась о том, что родственники погибших получили по 2 млн за каждого пассажира и еще по 25 тысяч рублей на погребение. Адвокат Анатолий Кучерена назвал эти суммы мизерными

На церемонии закладки камня мемориала «Сад памяти», посвященного жертвам катастрофы российского самолета Airbus А321 над Синаем. 30 октября 2016 Фото: Петр Ковалев/ТАСС

Родственники жертв авиакатастрофы над Синаем подали коллективный иск на 1,4 млрд евро. Как сообщил «Интерфаксу» их адвокат Анатолий Кучерена, заявление от 118 человек передали в Замоскворецкий суд Москвы.

Ответчиками заявлены компании «Ингосстрах» и Allianz Global Corporate & Specialty, туристическая компания Brisco, перевозчик «Когалымавиа» и компания AerCap. Иск появился через два дня после того, как «Ингосстрах» отчитался о завершении выплат родственникам погибших: по 2 млн рублей за каждого пассажира и 25 тысяч рублей на погребение. Кучерена назвал такие выплаты мизерными:

Анатолий Кучерена адвокат «Ингосстрах», да, частично он выплатил. Сейчас люди, даже те, которые подписали мировое соглашение с «Ингосстрахом», тоже обращаются к нам, поскольку они не совсем довольны, как велась работа в части того, когда требовали, просили — раскройте нам информацию по страховому возмещению. Никто такой информации людям не давал, поэтому на сегодняшний день заявлен иск на сумму, о которой я уже выше сказал. Что касается корректировки суммы, она возможна — либо больше, либо меньше, мы еще не все документы собрали, поскольку они к нам каждый день поступают от людей. В зависимости от этого мы дальше уже будем принимать решение по сумме».

Учитывая, что выплаты уже частично сделаны и многие пострадавшие заключили мировое соглашение со страховщиком, перспективы у нового иска, к сожалению, сомнительные, считает управляющий партнер Московской коллегии адвокатов «Юрасов, Ларин и партнеры» Владимир Юрасов:

Владимир Юрасов управляющий партнер Московской коллегии адвокатов «Юрасов, Ларин и партнеры» «Если есть любая возможность с точки зрения закона возместить, дать компенсацию, тем более это некий политический был момент — террористический акт, то, конечно, это надо делать. С точки зрения процесса самого как адвокат, практикующий более 20 лет, скажу вам прямо: на мой взгляд, если был некий акт мирового соглашения, в котором потерпевшие от данного теракта получили определенную сумму вознаграждения, причем довольно существенную, то, предполагаю, говорить о том, что в иных процессах сегодня это мало, не совсем правильно с точки зрения процессуального законодательства. Ничего не поменялось. Если было какое-либо недовольство со стороны потерпевших, наверное, это надо было делать сразу и не подписывать мировое соглашение. Законодательство существенно не поменялось после того, как потерпевшие получили определенную сумму компенсации. Насколько мне известно, за каждого погибшего родственники получили 2 млн 25 тысяч рублей. Более того, в рамках мирового соглашения «Ингосстрах» еще более 400 млн рублей выплатил. Процессуальные возможности были исчерпаны».

Компания «Ингосстрах» и так делает выплаты родственникам погибших сверх того, что положено по закону. С каждым из пострадавших работа ведется индивидуально. Цифры компания разглашать не может, говорит директор по связям с общественностью «Ингосстраха» Карен Асоян:

Карен Асоян директор по связям с общественностью компании «Ингосстрах» «Мы, со своей стороны, все обязательства полностью выполнили, а что касается выплат сверх, это около 100 представителей, родственников погибших в этой ужасной трагедии, мы до сих пор работаем и выплачиваем им соответствующие компенсации. Это происходит, потому что они в свое время подали претензии к компании «Ингосстрах», и мы по данному иску, о котором сейчас активно пишут средства массовой информации, ничего сказать не можем. Мы знаем, что он есть, но до того, как детально не изучен вопрос самого иска, до того, как мы не посмотрим все документы, мы комментировать ничего не сможем».

Аэробус «Когалымавиа», летевший с египетского курорта Шарм-эш-Шейх в Санкт-Петербург, взорвался над Синайским полуостровом 31 октября 2015 года. На его борту находились 217 пассажиров и семь членов экипажа, все они погибли.

ФСБ квалифицировала случившееся как теракт, из-за чего было прервано авиасообщение между Россией и Египтом. Официальных результатов расследования нет до сих пор.

Происшествия

Трагедия над Синаем: кто ответит за взрыв Airbus A321

Два года назад террористы взорвали российский Airbus A321 над Синаем

С момента гибели 224 человек над Синаем прошло ровно два года. Подавляющее большинство погибших были российскими гражданами. ФСБ РФ, а вслед за ней и египетские власти, признали трагический инцидент терактом. Однако его исполнители до сих пор не найдены. Неясным до конца остается то, кто стал заказчиком этого страшного преступления.

Ровно два года назад — 31 октября 2015 года произошла самая массовая по количеству погибших авиакатастрофа, за всю историю России. В этот день авиалайнер Airbus A321-231 российской авиакомпании «Когалымавиа» вылетел из египетского Шарм-эль-Шейха и взял курс на Санкт-Петербург. Экипаж лайнера выполнял чартерный рейс и вез российских туристов после отдыха домой.

Самолет спокойно набирал высоту, следуя вдоль залива Акаба, и вскоре должен был пересечь Синайский полуостров, чтобы войти в воздушное пространство Европы. Однако на 23-й минуте полета связь наземных служб с воздушным судном прервалась. Вскоре выяснилось, что Airbus A321-231 рухнул на землю в центральной части Синайского полуострова и полностью разрушился. Обломки воздушного судна были разбросаны на 13 км. Все 224 человека, находившихся на борту самолета, погибли.

  • Обломки самолета Airbus A321 авиакомпании «Когалымавиа» на севере Синайского полуострова, 1 ноября 2015 года
  • Обломки самолета Airbus A321 авиакомпании «Когалымавиа» на севере Синайского полуострова, 2 ноября 2015 года
  • Личные вещи пассажиров на месте крушения самолета
  • Обломки самолета Airbus A321 авиакомпании «Когалымавиа» на севере Синайского полуострова, 2 ноября 2015 года
  • Обломки самолета Airbus A321
  • Обломки самолета Airbus A321
  • Сотрудник МЧС России демонстрирует посадочный талон, найденный на месте крушения Airbus A321
  • Вид с беспилотного летательного аппарата на место крушения российского самолета
  • Фигурки журавлей на акции памяти жертв авиакатастрофы над Синаем в Петропавловской крепости
  • Обломки самолета Airbus A321
  • Цветы, свечи и детские игрушки в память о жертвах авиакатастрофы
  • Церемония открытия мемориала в Санкт-Петербурге в память о жертвах крушения самолета А321 авиакомпании «Когалымавиа» на севере Синайского полуострова, 28 октября 2017 года
  • Обломки самолета Airbus A321 авиакомпании «Когалымавиа» на севере Синайского полуострова, 2 ноября 2015 года

В момент гибели авиалайнера там было семеро членов экипажа, а также 217 пассажиров. Из них было четверо украинцев, один белорус, а остальные — граждане России. Среди них был Александр Копылов, заместитель главы Пскова и депутат местного законодательного собрания. По данным Росавиации, самому старшему пассажиру был 77 года, а

самой маленькой жертвой трагедии оказалась 10-месячная Дарина Громова.

Незадолго до трагического происшествия ее мама Татьяна опубликовала фотографию ребенка на странице в социальной сети «ВКонтакте». На снимке девочка изображена, стоя на подоконнике окна аэропорта спиной к зрителю. Она смотрит на самолеты, стоящие на земле. Под снимком Татьяна Громова сделала подпись: «Самый главный пассажир».

Эта фотография позже была растиражирована многими российскими и мировыми СМИ и стала символом синайской катастрофы. Мать и отец Дианы также погиби в результате крушения лайнера.

Соболезнования жертвам выразили российский президент Владимир Путин, а также лидеры многих стран Европы и мира. На следующий день после крушения лайнера в России был объявлен траур. Впрочем, французский сатирический журнал Charlie Hebdo опубликовал три карикатуры на тему катастрофы, что вызвало негативную реакцию МИД РФ и Государственной думы. В ответ французский МИД заявил, что «во Франции журналисты свободно выражают свое мнение», при этом «оно не всегда совпадает с официальной позицией французских властей».

«Вопросов к машине не было»

Вскоре после инцидента стали выдвигаться различные версии случившегося. Практически сразу была отметена гипотеза, согласно которой самолет упал из-за ошибки летчика. Потерпевший крушение Airbus управлялся опытными пилотами, а командир экипажа — 48-летний Валерий Немов — налетал свыше 12 тыс. часов, из них более 3860 — на Airbus A321.

Однако вскоре стали известны подробности эксплуатации самолета, и выяснилось, что он далеко не новый.

Он был выпущен весной 1997 года и 9 мая совершил свой первый полет. После этого самолет передали американской компанией International Lease Finance Corporation (ILFC), которая к 27 мая сдала его в лизинг ливанской авиакомпании Middle East Airlines (MEA) в распоряжении которой он находился шесть лет. 2 июня 2003 года уже под бортовым номером TC-OAE лайнер сдали в лизинг турецкой авиакомпании Onur Air. Эта структура позже сдавала лайнер в сублизинг саудовской Saudi Arabian Airlines, а с 30 июля по 29 сентября 2010 года — сирийской Cham Wings Airlines. К весне 2012 года борт TC-OAE вернулся к ILFC, и к 30 марта 2012 года был взял в лизинг российской «Когалымавиа».

30 апреля того же 2012 года его у ILFC выкупила голландская авиакомпания AerCap, которая повторно сдала этот авиалайнер российской «Когалымавиа». Российская авиакомпания, в свою очередь, с 1 мая 2012 года уже работала под торговой маркой Metrojet.

За время долгой службы самолета с ним произошел неприятный с точки зрения безопасности инцидент. 16 ноября 2001 года он совершал пассажирский рейс ME 306 по маршруту Бейрут — Каир и при заходе на посадку в аэропорту египетской столицы пилоты слишком высоко подняли его нос, в результате чего хвост опустился настолько низко, что ударился о землю. Никто из находящихся на борту самолета 88 человек (81 пассажир и 7 членов экипажа) тогда не пострадал, а сам лайнер после прохождения ремонта вернулся на пассажирские маршруты. Эту информацию подтвердили и представители «Когалымавиа», заверив, что самолет проходил все необходимые проверки и технические тесты в срок.

Накануне вылета злополучный рейс прошел техническое обслуживание, и у принимающего экипажа не возникло вопросов к машине.

Прерванное сообщение

Расследование причин трагедии начали сразу несколько крупных структур стран мира, так как Египет — очень популярное туристическое направление у граждан многих государств. Разбирательство стали проводить Министерство гражданской авиации Египта, российский Межгосударственный авиационный комитет, Бюро по расследованию и анализу безопасности гражданской авиации Франции, Немецкое федеральное бюро расследования авиационных происшествий, ирландский Отдел по расследованию авиационных происшествий, а также Национальный совет по безопасности на транспорте США.

При этом, согласно нормам международного права, общее руководство осуществляли египетские следователи, поскольку инцидент произошел в воздушном пространстве этой страны. Уже первого ноября были расшифрованы найденные ранее «черные ящики» с погибшего лайнера. А тем временем Следственный комитет РФ возбудил уголовные дела по статьям 263 и 238 УК РФ («Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного, воздушного, морского и внутреннего водного транспорта и метрополитена» и «Производство, хранение, перевозка либо сбыт товаров и продукции, выполнение работ или оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности»).

16 ноября глава ФСБ РФ Александр Бортников сообщил, что катастрофа произошла в результате теракта — сработало самодельное взрывное устройство мощностью до 1 кг в тротиловом эквиваленте. Это стало понятно после того, как на обломках самолета и вещах пассажиров были обнаружены следы взрывчатого вещества, изготовленного не в России.

А на следующий день российские силовики обратились к российской и международной общественности за содействием в установлении террористов. За сведения, способствующие задержанию преступников, обещано вознаграждение в размере $50 млн.

Египетские же правоохранители еще некоторое время не признавали трагедию терактом, они сделали это лишь к февралю 2016 года. Как бы то ни было, уже в ноябре 2015 года российские власти принимают решение полностью прервать авиасообщение с этой арабской страной до того момента, пока ситуация в сфере авиабезопасности не будет нормализована. При этом оставшихся на тот момент российских туристов вывезли из Египта по факту окончания туристских путевок, но на борт самолетов разрешалось брать только ручную кладь, а багаж доставляли отдельно, спецрейсами авиации МЧС.

Прервали авиасообщение с египетским государством также Великобритания и немецкие авиакомпании, а Франция, Нидерланды и Бельгия предупредили своих граждан о нежелательности полетов в Шарм-эль-Шейх. Кроме этого об отмене ночных рейсов в Шарм-эль-Шейх сообщила авиакомпания Turkish Airlines.

Заказчики не установлены

Тем временем, потерпевшие по делу о катастрофе подали коллективный иск к туроператору, авиакомпании «Когалымавиа» и страховым компаниям на общую сумму порядка €1,4 млрд. Это первый пример коллективного иска на столь серьезную сумму в российской истории.

И хотя причастность сотрудников «Когалымавиа» к происшествию над Синаем не подтверждается фактами, весной 2016 года Росавиация запретила внутренние и международные рейсы этой авиакомпании.

Согласно наиболее часто озвучиваемой версии, за терактом стоит синайское подразделение террористической организации «Исламское государство» «Вилайят Синай» (обе организации запрещены в России). Его члены взяли на себя ответственность за это преступление вскоре после случившегося.

Впрочем, есть и другие точки зрения. Ряд специалистов считает, что за терактом могла стоять прокатарская организация «Ансар Бейт аль-Макдис» (ячейка запрещенного в России ИГ). О ее следе в трагедии заявляло и ЦРУ США.

Как бы то ни было, после гибели самолета российская авиация стала интенсивнее наносить воздушные удары по объектам различных исламистских организаций в Сирии. К налетам на цели ИГ и других экстремистов впервые привлекли российскую стратегическую авиацию.

Тем не менее, имена конкретных исполнителей теракта установить пока не удалось.

А 28 октября 2017 года на Серафимовском кладбище в Санкт-Петербурге был открыт памятник жертвам катастрофы. Кроме того, среди петербуржцев есть идея поставить памятник 10-месячной Дарине Громовой, который уже обещал бесплатно сделать известный скульптор Зураб Церетели.

Синайская катастрофа задать вопрос

31 октября 2015 года. Обломки лайнера найдены рядом с аэропортом города Эль-Ариш на Синайском полуострове. Среди первых версий катастрофы назывались техническая неисправность, внешнее воздействие и взрыв на борту.

Как заявил Международный авиационный комитет (МАК), разброс обломков A321 свидетельствует о том, что самолет разрушился в воздухе. Вслед за этим в руководстве «Когалымавиа» сказали, что такое могло произойти только в результате внешнего воздействия.

1 ноября 2015 года. Тела погибших в катастрофе A321 начали доставлять в Санкт-Петербург, в течение пяти дней опознание жертв по внешним признакам было завершено. Через месяц все опознанные останки были выданы родственникам погибших, все неопознанные было решено захоронить в братской могиле на одном из петербургских кладбищ.

На фото: тела погибших в авиакатастрофе над Синаем доставлены в Санкт-Петербург

В катастрофе погибли 25 детей в возрасте от двух до 17 лет. 1 ноября в России был объявлен национальный траур. В Санкт-Петербурге и Ленинградской области, откуда были родом большинство погибших, траур продлили на несколько дней.

На фото: стихийный мемориал в зоне прилета аэропорта Пулково

3 ноября 2015 года. Глава Минтруда Максим Топилин доложил Владимиру Путину, что семьи погибших в авиакатастрофе получат от государства по 2 млн руб. Кроме этого администрация Санкт-Петербурга решила выплатить им по 500 тыс. руб.

На фото: родственница одного из погибших во время похорон на Богословском кладбище в Санкт-Петербурге

8 ноября 2015 года. Associated Press со ссылкой на сотрудников аэропорта Шарм-эль-Шейха сообщило о серьезных систематических нарушениях правил безопасности аэропорта, неработающих сканерах и взятках сотрудников аэропорта в зоне досмотра багажа. В частности, писало агентство, практически не осуществлялся досмотр транспорта, доставляющего к самолетам еду и топливо.

На фото: служба безопасности аэропорта Шарм-эль-Шейха возле стоек регистрации пассажиров

17 ноября 2015 года. Глава ФСБ Александр Бортников на встрече с Владимиром Путиным заявил, что на борту A321 сработало взрывное устройство мощностью до 1 кг в тротиловом эквиваленте, а на обломках самолета обнаружены следы взрывчатых веществ иностранного производства. Президент отдал поручение российским спецслужбам найти и уничтожить виновных в крушении лайнера.

На фото: начальник Генштаба Валерий Герасимов, министр обороны Сергей Шойгу, президент Владимир Путин, директор ФСБ Александр Бортников, министр иностранных дел Сергей Лавров и директор Службы внешней разведки Михаил Фрадков (слева направо) во время минуты молчания в начале совещания об итогах расследования причин крушения A321

18 ноября 2015 года. Запрещенная в России террористическая организация «Исламское государство» распространила фотографию предполагаемого взрывного устройства, заложенного на борту А321. На фото на синем фоне лежит банка из-под безалкогольного напитка Schweppes Gold, а рядом с ней предполагаемый детонатор. В заявлении «Исламского государства» говорилось о том, что установить бомбу на борту российского самолета удалось с помощью лазейки в службе безопасности аэропорта Шарм-эль-Шейха.

20 ноября 2015 года. Ростуризм объявил о завершении программы эвакуации российских туристов из Египта. Сообщалось, что на момент трагедии их число составляло около 45 тыс. человек. По итогам первого квартала 2016 года доходы египетской туриндустрии упали на 66%.

На фото: территория одного из отелей Шарм-эль-Шейха в начале ноября 2015 года

Катастрофа российского самолета Airbus A321 «Когалымавиа» в Египте

31 октября 2015 года российский самолет Airbus A321 авиакомпании «Когалымавиа» (Metrojet), выполнявший рейс 9268 Шарм-эш-Шейх — Санкт-Петербург, потерпел крушение на Синайском полуострове в Египте.

На борту самолета находились 224 человека, в том числе 217 пассажиров (58 мужчин, 134 женщины и 25 детей — из них 212 человек — граждане Российской Федерации, четыре человека — граждане Украины, один гражданин Белоруссии) и семь членов экипажа.

В самолете летели в основном жители Санкт-Петербурга. В Россию также возвращались жители соседних регионов — Ленинградской области, Новгорода, Пскова, Карелии, несколько человек из других субъектов РФ. Все находившиеся на борту погибли. Катастрофа стала крупнейшей в истории российской и советской авиации.

Самолет Airbus-А321 авиакомпании Metrojet («Когалымавиа»), в котором находились туристы туроператора Brisco, 31 октября в 06.51 мск вылетел из Шарм-эш-Шейха (Египет) в Санкт-Петербург и пропал с экранов радаров через 23 минуты. По данным египетского управления гражданской авиации, лайнер следовал на высоте 9,4 километра, затем резко снизился на 1,5 километра, после чего исчез с радаров.

Информация о судьбе самолета не поступала достаточно долго. Лайнер пропал с экранов радаров в районе Кипра, поэтому в течение получаса не могли определить точное место возможного крушения.

Для поисков российского самолета была поднята по тревоге военная авиация Египта. Армия обороны Израиля оказала содействие службам Египта, направив свой разведывательный самолет для участия в поисковой операции.

Обломки А321 были обнаружены в центре Синайского полуострова в горах между районами Эль-Кантала и Эль-Лаксима близ города Эль-Хасна. Для идентификации самолета на место обнаружения были отправлены экстренные службы Египта, где проводилась масштабная поисково-спасательная операция.

По согласованию с Каиром к ликвидации последствий крушения лайнера была привлечена группировка сил и средств Российской единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (РСЧС) в количестве более одной тысячи человек и 250 единиц техники, из них от МЧС России — более 660 человек и 100 единиц техники, а также психологи МЧС России. На месте были организованы поисковые работы с применением беспилотных летательных аппаратов и данных космического мониторинга, обследовано более 40 квадратных километров территории.

В связи с крушением российского самолета в Египте президент России Владимир Путин подписал указ об объявлении в стране 1 ноября 2015 года траура. Власти Петербурга продлили траур до 3 ноября, а Ленинградской области — до 4 ноября.

Следственным комитетом РФ по факту авиакатастрофы российского самолета в Египте сначала было возбуждено уголовное дело по статье «Нарушение правил полетов и подготовки к ним», затем еще одно по статье «Выполнение работ или оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности». Позже они были объединены в одно производство.

По поручению президента правительство России в связи с катастрофой создало комиссию во главе с министром транспорта Максимом Соколовым. Межгосударственным авиационным комитетом (МАК) была создана комиссия под руководством исполнительного директора комитета Виктора Сороченко.

Каир сразу после катастрофы уведомил все заинтересованные страны о возможности принять участие в расследовании трагедии. Была создана специальная комиссия по расследованию, в нее вошли специалисты из пяти стран: России, Египта, Франции (государства — разработчика самолета), Германии (государства — изготовителя лайнера) и Ирландии (государства регистрации). Главой комиссии по расследованию катастрофы был назначен Айман аль-Мукаддам.

1 ноября 2015 года генеральный прокурор Египта Набиль Ахмед Садек санкционировал участие специалистов РФ в расследовании причин катастрофы с российским самолетом на Синайском полуострове.

Группа следователей и криминалистов центрального аппарата Следственного комитета России по согласованию с компетентными органами и совместно с представителями Республики Египет в соответствии с нормами национального и международного права участвовали в осмотре места авиакатастрофы в Египте.

17 ноября 2015 года глава ФСБ РФ Александр Бортников во время совещания в Кремле об итогах расследования причин крушения российского самолета сообщил, что в результате исследования личных вещей, багажа и частей самолета, потерпевшего крушение в Египте, были выявлены следы взрывчатого вещества иностранного производства. Он квалифицировал случившееся как теракт.

В свою очередь египетские власти призвали не торопиться с выводами. Глава МИД Египта Самех Шукри сообщил, что в рамках расследования уголовного дела теракт рассматривается как одна из версий.

В марте 2016 года Международная комиссия по расследованию катастрофы российского самолета А321 заявила о том, что получила официальный доклад от Следственного комитета России и передала его в генпрокуратуру Египта для завершения юридических процедур. Сама комиссия, несмотря на передачу дела в следственные органы госбезопасности страны, продолжила техническое обследование обломков лайнера.

В середине апреля генеральный прокурор Египта Набиль Садек объявил о передаче дела о катастрофе российского самолета в Высшую прокуратуру государственной безопасности страны. Решение главы надзорного ведомства, отмечалось в тексте заявления, было принято на основании данных доклада Следственного комитета России, «в котором указывается на подозрение о наличии криминального следа».

В июне директор ЦРУ Джон Бреннан, выступая в сенате Конгресса США, сообщил, что американская разведка располагает данными о причастности к взрыву на российском пассажирском самолете А321 египетской группировки «Ансар Бейт аль-Макдис», присягнувшей на верность запрещенному во многих странах террористическому движению «Исламское государство» (организация, запрещенная в РФ), а 4 августа минобороны Египта заявило о ликвидации лидера этой террористической группировки.

По настоянию Следственного комитета России международная комиссия по расследованию авиационного происшествия осуществила выкладку фрагментов самолета на территории аэропорта Каира. В результате проведенных работ была определена зона начала разрушения самолета в воздухе и установлен факт воздействия высокоэнергетических элементов на обшивку самолета по направлению «изнутри-наружу» и «взрывной декомпрессии» в полете.

В октябре 2016 года комиссия по расследованию, сформированная генеральной прокуратурой Египта, отправила двенадцать обломков лайнера в научную лабораторию по сплавам для проведения детального исследования.

Работа по определению причин крушения продолжается до сих пор. До настоящего времени у сторон нет понимания того, что произошло с самолетом, каким образом взрывное устройство попало на борт самолета, кто его пронес. Также нет установленных подозреваемых и их пособников из числа сотрудников аэропорта.

Египетские власти до сих пор не возбудили уголовное дело по статье «Терроризм», расследование проходит как по обычной авиакатастрофе, что позволяет им не выплачивать компенсации семьям погибших.

Полеты российских самолетов в Египет, а также турпоток из РФ после катастрофы были приостановлены и не возобновились до сих пор.

Во Всеволожском районе Ленинградской области на Румболовской горе 30 октября 2016 года был заложен камень на месте будущего памятника «Сад памяти» погибшим в крушении авиалайнера над Синайским полуостровом.

Материал подготовлен на основе информации РИА Новости и открытых источников

Версия 5.1.11 beta. Чтобы связаться с редакцией или сообщить обо всех замеченных ошибках, воспользуйтесь формой обратной связи.

© 2018 МИА «Россия сегодня»

Сетевое издание РИА Новости зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 08 апреля 2014 года. Свидетельство о регистрации Эл № ФС77-57640

Учредитель: Федеральное государственное унитарное предприятие «Международное информационное агентство «Россия сегодня» (МИА «Россия сегодня»).

Главный редактор: Анисимов А.С.

Адрес электронной почты Редакции: [email protected]

Телефон Редакции: 7 (495) 645-6601

Настоящий ресурс содержит материалы 18+

Регистрация пользователя в сервисе РИА Клуб на сайте Ria.Ru и авторизация на других сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» при помощи аккаунта или аккаунтов пользователя в социальных сетях обозначает согласие с данными правилами.

Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.

Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.

Публикуются комментарии только на тех языках, на которых представлено основное содержание материала, под которым пользователь размещает комментарий.

На сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» может осуществляться редактирование комментариев, в том числе и предварительное. Это означает, что модератор проверяет соответствие комментариев данным правилам после того, как комментарий был опубликован автором и стал доступен другим пользователям, а также до того, как комментарий стал доступен другим пользователям.

Комментарий пользователя будет удален, если он:

  • не соответствует тематике страницы;
  • пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, ущемляет права меньшинств;
  • нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме;
  • содержит идеи экстремистского и террористического характера, призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации;
  • содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, порочит честь и достоинство или подрывает их деловую репутацию;
  • содержит оскорбления или сообщения, выражающие неуважение в адрес МИА «Россия сегодня» или сотрудников агентства;
  • нарушает неприкосновенность частной жизни, распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия, раскрывает тайну переписки;
  • содержит ссылки на сцены насилия, жестокого обращения с животными;
  • содержит информацию о способах суицида, подстрекает к самоубийству;
  • преследует коммерческие цели, содержит ненадлежащую рекламу, незаконную политическую рекламу или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
  • имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные, а также намёки на употребление лексических единиц, подпадающих под это определение;
  • содержит спам, рекламирует распространение спама, сервисы массовой рассылки сообщений и ресурсы для заработка в интернете;
  • рекламирует употребление наркотических/психотропных препаратов, содержит информацию об их изготовлении и употреблении;
  • содержит ссылки на вирусы и вредоносное программное обеспечение;
  • является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
  • автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений, или смысл текста трудно либо невозможно уловить («флуд»);
  • автор нарушает сетевой этикет, проявляя формы агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения («троллинг»);
  • автор проявляет неуважение к русскому языку, текст написан по-русски с использованием латиницы, целиком или преимущественно набран заглавными буквами или не разбит на предложения.

Пожалуйста, пишите грамотно — комментарии, в которых проявляется пренебрежение правилами и нормами русского языка, могут блокироваться вне зависимости от содержания.

Администрация имеет право без предупреждения заблокировать пользователю доступ к странице в случае систематического нарушения или однократного грубого нарушения участником правил комментирования.

Пользователь может инициировать восстановление своего доступа, написав письмо на адрес электронной почты [email protected]

В письме должны быть указаны:

  • Тема – восстановление доступа
  • Логин пользователя
  • Объяснения причин действий, которые были нарушением вышеперечисленных правил и повлекли за собой блокировку.

Если модераторы сочтут возможным восстановление доступа, то это будет сделано.

В случае повторного нарушения правил и повторной блокировки доступ пользователю не может быть восстановлен, блокировка в таком случае является полной.

СМИ: Эксперты назвали разгерметизацию салона возможной причиной крушения A321 в Египте

Египетские и российские эксперты, осмотрев место крушения Airbus A321 на Синайском полуострове в Египте, не исключили, что разрушение самолёта могло произойти ещё в воздухе. Исходя из этого, они предположили, что причиной катастрофы стала резкая, взрывная разгерметизация салона, пишет газета «Коммерсантъ».

Специалисты обратили внимание, что обломки лайнера были обнаружены на довольно обширной территории, длина которой составила 8 км, а ширина — 4 км, некоторые фрагменты найдены и на большем расстоянии.

Похожий инцидент уже имел место в истории гражданской авиации, пишет издание: в 1997 году под Черкесском упал Ан-24 Ставропольской акционерной авиакомпании. Трагедия произошла из-за разрушения фюзеляжа, что привело к отделению хвостовой части самолёта, заключили впоследствии эксперты. Они обосновали свою гипотезу, в частности, тем, что обломки были разбросаны на территории, которую можно заключить в эллипс с осями 10,5 и 2,5 км. Специалисты, работающие на месте крушения А321, допускают, что и с лайнером «Когалымавиа» случилось нечто подобное.

Тем не менее данную версию не стоит считать окончательной. Другие источники «Коммерсанта» не спешат исключать гипотезы о взрыве в багажном отделении, о неисправности двигателя и об устаревшем фюзеляже.

Как бы то ни было, установить причину происшествия будет непростой задачей, отмечает газета. Предстоит дождаться расшифровки бортовых самописцев, сделать выкладку обломков самолёта в ангаре и провести их тщательный осмотр. Только после этого, возможно, станет понятно, что именно привело к трагедии.

Самолёт компании «Когалымавиа» потерпел крушение на Синайском полуострове 31 октября во время рейса из Шарм-эш-Шейха в Санкт-Петербург. На борту находились 217 пассажиров и семь членов экипажа, среди них выживших нет.

Еще по теме:

  • Проект закон о судебных приставах 2016 Проект Приказа Федеральной службы судебных приставов "О внесении изменений в Положение о специальной подготовке в Федеральной службе судебных приставов, утвержденное приказом Федеральной службы судебных приставов от 29.11.2016 № 620" (подготовлен ФССП России […]
  • Федеральный закон о денежном довольствии сотрудников полиции Федеральный закон от 19 июля 2011 г. N 247-ФЗ "О социальных гарантиях сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями) Федеральный закон от 19 […]
  • Отдел в пенсионном фонде материнский капитал ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ ПРО НОВЫЙ ЗАКОН О ПЕНСИЯХ Подписка на новости Письмо для подтверждения подписки отправлено на указанный вами e-mail. 24 июня 2016 Воспользоваться правом на получение единовременной выплаты в размере 25 000 рублей из средств материнского […]
  • Закон о правах потребителя возврат товара перечень товаров Расширен перечень товаров надлежащего качества, которые не подлежат возврату и обмену Правительство РФ дополнило перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, которые не подлежат возврату и обмену на аналогичные (Постановление Правительства РФ […]
  • Как в договоре указать без ндс Договор без НДС: последствия На практике встречаются ситуации, когда стороны в договоре не выделили НДС отдельной строкой. Кто в этом случае должен перечислить налог в бюджет? По какой ставке – 18 процентов либо 18 /118 - его нужно рассчитать? Какие правовые […]
  • Ст3271 гк рф Приказ Министерства экономического развития РФ от 27 августа 2015 г. № 609 “Об утверждении Порядка государственной регистрации сделок, предусматривающих использование единых технологий гражданского назначения на территориях иностранных государств” В […]