Усыновление наши истории

11.10.2018 Выкл. Автор admin

Неудачное усыновление .

А мне автора нисколько не жалко.Он так все свои посты распинается, какие прямо они с женой бедные-несчастные.А о том, какой ребенок несчастный, когда его дважды предали, ни слова.И в конце автор делает офигительный вывод — только опекунство! Чтобы можно было ребенка легко отдать, типа взял на передежку, не понравилось отдал, в чем проблема? А о ребенке конечно никто не думает, че о нем думать?

Автор, вот интересно, вы вызывали невролога жене, а ребенка кто-то догадался неврологу показать? Психиатру?

Своими неприятными мыслями об этом поверьте , вы меня не шокироете . Зачем мы усыновили ребенка ? Усыновителям всегда приписывают две крайности . Одних возносят до уровня святых , другим крутят у виска и приписывают разные корыстные мотивы . Задам и вам вопрос . В какой из наших мотивов вы способны поверить ? Помочь и поделиться счастьем с сиротой ? Сделать это для него ? Или совершить подвиг , самоутвердиться и дотянуться туда , куда мало кто из наших знакомых дотягивался ? И сделать это для себя ? Или может и то и другое ? Просто такие уж мы люди .
Второй вопрос немного глупый , так как из него видно , что вы и близко не понимаете разницу между рожденным и приемным .

Второй вопрос немного глупый , так как из него видно , что вы и близко не понимаете разницу между рожденным и приемным .

Национальное усыновление

Усыновление — это принятие ребенка в свою семью на правах дочери или сына. Усыновление есть приоритетной формой устройства ребенка и она предполагает построение постоянных и стабильных отношений между ребенком и родителями. При такой форме устройства ребенок теряет статус ребенка-сироты или ребенка, лишенного родительской опеки, но приобретает настоящих родителей «навсегда» со всеми правами и обязанностями, как между биологическими родителями и детьми.

Перечень лиц, которые не могут быть усыновителями:

  1. лица, ограниченные в дееспособности;
  2. лица, признанные недееспособными;
  3. лица, лишенные родительских прав, если эти права не были восстановлены;
  4. лица, которые были усыновителями (опекунами, попечителями, приемными родителями, родителями-воспитателями) другого ребенка, но усыновление было отменено или признано недействительным (была прекращена опека, попечительство или деятельность приемной семьи или детского дома семейного типа) по их вине ;
  5. лица, состоящие на учете или на лечении в психоневрологическом или наркологическом диспансере;
  6. лица, злоупотребляющие спиртными напитками или наркотическими средствами;
  7. лица, не имеющие постоянного места жительства и постоянного заработка (дохода);
  8. лица, страдающие болезнями, перечень которых утвержден Министерством здравоохранения Украины;
  9. лица, являющимися иностранцами и не состоящими в браке, кроме случаев, когда иностранец является родственником ребенка;
  10. лица, которые были осуждены за преступления против жизни и здоровья, свободы, чести и достоинства, половой свободы и половой неприкосновенности личности, против общественной безопасности, общественного порядка и нравственности, в сфере оборота наркотических средств, психотропных веществ, их аналогов или прекурсоров, а также за преступления, предусмотренные статьями 148, 150, 150-1, 164, 166, 167, 169, 181, 187, 324, 442 Уголовного кодекса Украины, или имеют непогашенную или не снятую в установленном законом порядке судимость за совершение других преступлений;
  11. лица, которые по состоянию здоровья нуждаются в постоянном постороннем уходе;
  12. лица, которые являются лицами без гражданства;
  13. лица, состоящие в браке с лицом, которое в соответствии с пунктами 3-6, 8 и 10 настоящей статьи, не может быть усыновителем.

Какие последующие шаги?
ШАГ 1. Вам необходимо обратиться в службу по делам детей по месту жительства (регистрации). Здесь Вы сможете получить подробную консультацию от специалистов, где Вам расскажут о порядке и условиях усыновления, о правах и обязанностях кандидатов в усыновители и усыновителей, правовые последствия усыновления.

Пакет документов:

  1. заявление о постановке на учет кандидатов в усыновители;
  2. копия паспорта;
  3. справка о заработной плате за последние 6 месяцев или копия декларации о доходах за предыдущий календарный год, заверенная органами налоговой службы;
  4. копия свидетельства о браке, если Вы состоите в браке;
  5. заключение о состоянии здоровья (форму заключения Вы сможете получить у специалиста службы по делам детей);
  6. справка о наличии или отсутствии судимости, выданная органами внутренних дел по месту жительства;
  7. копия документа, подтверждающего право собственности или пользования жилым помещением.

Срок сбора документов зависит только от Вашей активности. Срок действия документов — 1 год со дня их выдачи, если иное не предусмотрено законодательством Украины.

ШАГ 2. После предоставления всех документов служба по делам детей в течение 10 рабочих дней составляет акт обследования жилищно-бытовых условий и проверяет, предоставленные Вами, документы. На основании документов, собеседований рассматривается вопрос о возможности стать усыновителем. В случае положительного заключения — Вас поставят на учет кандидатов в усыновители.

ШАГ 3. По желанию или по рекомендации службы по делам детей Вы сможете пройти обучение по вопросам воспитания детей-сирот и детей, лишенных родительской опеки
Срок обучения уточните у специалиста службы по делам детей: в каждом регионе он может быть разным.

ШАГ 4. Вам на руки выдается заключение о возможности быть усыновителем и вместе с ним возвращаются документы, которые Вы оказывали, с указанием Вашего учетного номера.
Срок действия заключения о возможности быть усыновителем действителен 1 год с момента выдачи, он может быть продлен, но не более, чем еще на 1 год.

ШАГ 5. Получение информации о детях, которые могут быть усыновлены. Вы можете найти детей на нашем сайте, либо обратиться в службу по делам детей, в которой состоите на учете, либо в областную службу по делам детей, либо в Департамент защиты прав детей и усыновления Минсоцполитики. Вам покажут фотографию расскажут о состоянии здоровья ребенка, его умственном и физическом развитии, а так же есть ли у него братья / сестры.

ШАГ 6. После получения информации о ребенке Вам выдадут направление в службу по делам детей по месту пребывания ребенка для организации знакомства с ним.
Срок действия направления составляет 10 рабочих дней с даты выдачи. В случае необходимости, она может быть продлена, но не более чем на 10 рабочих дней.

ШАГ 7. Знакомство с ребенком. Вы встретитесь с ребенком и получите более полную информацию о нем.

ШАГ 8. В случае, если Вы принимаете решение об усыновлении этого ребенка, Вам нужно написать заявление в службу по делам детей по месту пребывания ребенка.

ШАГ 9. Служба по делам детей по месту пребывания ребенка в течение 10 рабочих дней (с момента поступления заявления) готовит проект заключения о целесообразности усыновления и соответствии его интересам ребенка. Это заключение предоставляется на руки для предоставления его в суде вместе с другими документами.

ШАГ 10. Рассмотрение дела в суде.

ШАГ 11. Передача ребенка в семью.

Истории усыновления

  • Дети сироты
  • Законодательство
  • Как стать приемными родителями
  • Международное усыновление
  • Истории усыновления
  • Как усыновить ребенка
  • Патронатная семья
  • Гостевая семья для детей-сирот
  • Опекунство и попечительство
  • Социальная реклама

«Ты знаешь, что у нас сын родился?» — история усыновления
В многодетной семье Алексея и Юлии появление приемных детей стало своеобразным итогом поисков истины и раздумий о жизни. К троим кровным добавились сначала сестры Валентина, Саша и Женя, а потом 8-летний Лев, который оказался поразительно похож на своих приемных родителей. Алексей рассказал корреспонденту фонда «Измени одну жизнь» о том, как создавалась их большая семья.

Наша Вера
Я несколько раз принималась за этот текст и несколько раз откладывала его в сторону, потому что меня сносит то в сторону океана розовых соплей, то на манящие своей жестокостью скалы жести как она есть. На самом деле, правда где-то посередине, а то, что мне помнится за три года, больше зависит от моего, мажорного или минорного, настроения.

Мама не уйдет: История одного усыновления
Люди часто делают из усыновления тайну. Мы не скрываем нашу историю, потому что нам очень хочется, чтобы как можно больше людей нашли своих деток и стали счастливее. Возможно, узнав о нас, кто-то задумается, или вдохновится, или отбросит страхи и отправится навстречу своему малышу. И это будет большое счастье.

Два мальчика плюс две девочки. История усыновления
Как семьи приходят к идее усыновления? Насколько сложно стать приемными родителями с точки зрения бюрократической процедуры? Что меняется в жизни семьи, если в ней уже растут кровные дети? Подробно об усыновлении двух девочек к своим двум мальчикам рассказывает один из героев книги «Караван счастливых историй» финансист Алексей Машков.

«Родители, вы сумасшедшие?». Почему 11-летняя Полина из Слуцка не верила, что для нее найдется семья
Пять лет назад слуцкая семья — Георгий Сытько и Елена Борисевич — взяли себе на воспитание 6-летнюю Полину Литвинович, которая тогда жила в Слуцком специализированном Доме ребенка. Многие знакомые и даже воспитатели Полины поступка супругов не поняли: зачем брать девочку, у которой столько проблем со здоровьем? По локоть нет правой руки, на левой — только три пальца, два из которых пришиты с ноги. Правой ноги нет вообще — вместо нее протез, похожий на часть тела куклы Барби.

Юрий Змейков: История усыновления глазами папы
В семье Юрия Змейкова восемь детей (трое родных и пятеро приемных). Самые младшие Ева (2 годика), Матфей (5 лет) и Вера (7 лет) — кровные, но первенцами были Алексей (сейчас ему 10 лет) и Кира (9 лет). Вслед за ними в семью взяли 8-летнюю Юлю. 19-летний Дмитрий сейчас живет отдельно. А недавно появилось пополнение – 15-летний Александр.

Василина – без рук и много любви
Она открыла еще сонные глаза и просияла. Василине год и три месяца. Она проснулась после дневного сна и как начала улыбаться, так и хохотала до самого вечера так, как смеются только очень счастливые дети, чувствующие безусловную любовь и знающие, что они в абсолютной безопасности. Год назад ее фотография облетела весь интернет – малышка из детского дома, родившаяся без рук, ищет приемную семью. Теперь ее зовут Василина Кнутсен, у нее мама, папа и трое братьев, у одного из которых – тоже приемного – нет не только рук, но и ног.

Прыёмныя бацькі Грыгар’яны: «Мы ўдзячныя жанчынам, якія кінулі сваіх дзяцей»
Менчукі Тацяна і Аляксандар Грыгар’яны прынялі ў сваю сям’ю дваіх немаўлят, калі ад тых адмовіліся біялягічныя маці. Цяпер Аляксандар і Тацяна кажуць, што ўдзячныя гэтым жанчынам за дзяцей. А ўлады і людзей заклікаюць не асуджаць так званых «зязюляў».
Тацяна і Аляксандар выкладаюць ангельскую і арабскую мовы на міжнародным факультэце адной з ВНУ. Цяпер у іх гадуюцца трохгадовы Давід і гадавалая Мар’ям. Давіда ўзялі з прытулку, калі яму было 9 месяцаў. Мар’ям было паўгода. Пра гісторыю сваёй сям’і Грыгар’яны распавядаюць на сэмінарах, лекцыях і ў цэрквах. Хочуць сваім прыкладам кагосьці заахвоціць ашчасьлівіць сіротаў сям’ёю, а бязьдзетных — зазнаць шчасьце бацькоўства.

Вера в моем сердце
Институт теологии имени святых Мефодия и Кирилла Белорусского государственного университета провёл конкурс сочинений учащихся средних школ, лицеев и гимназий, посвящённый 1000-летию представления равноапостольного князя Владимира «Вера в моём сердце». В нём принимал участие и учащийся школы-интерната для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, Максим Деревянкин. А недавно пришло радостное известие, что сочинение Максима заняло первое место в республиканском конкурсе. Публикуем его.

Как жить без родителей: что чувствуют дети-сироты
Какие чувства испытывают приемные дети? Как они их выражают и почему стараются скрыть от окружающих? Что они испытывают по отношению к кровным отцу и матери и как к этому относиться их приемным родителям? Ответы на эти и другие вопросы, которые неизбежно возникают в процессе взаимоотношений между приемными родителями и детьми, дают воспитанники детских домов, снявшиеся в фильме «Осторожно! Чувства…».

Истории 1 — 10 из 47
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец

Усыновление наши истории

Усыновление по-индейски

На «диком Западе» в древние времена прожить одному было практически невозможно. Населявшие Северную Америку индейцы жили кланами, которые, в свою очередь, объединялись в племена. Зачастую в истории, вследствие эпидемий, военных потерь и т.п. численность клана уменьшалась настолько, что становилась реальной перспектива его вымирания и в этом случае численость клана искусственно увеличивалась путем коллективного усыновления. Нередко кланы помогали в этом друг другу. До нас дошли истории о том, что индейцы племени Сенека, например, при угрозе вымирания усыновляли соплеменников из другого клана. В этом племени, если военнопленным мужчинам сохранялась жизнь, то их усыновляли. Женщины и дети побежденного племени адоптировались (удочерялись, усыновлялись) в любом случае.
Для индивидуального усыновления требовалось согласие всего племени. Ритуал принятия в семью обычно сопровождался символическими церемониями для примирения богов-покровителей рода с инородцами и усыновившими их сородичами. У ирокезов новое имя усыновленного торжественно оглашалось в присутствии всего собравшегося племени. Под распевание религиозных гимнов его несколько раз проводили взад и вперед через дом совещаний.

Усыновление по-китайски

Не только сохранение численности рода было в истории причиной усыновления. Ею могла стать простая материальная потребность бездетной семьи в работнике, либо причина религиозного характера.
В Китае большое значение имел обряд погребения и могильные жертвоприношения, которые должен был осуществлять сын почившего. И вот, чтобы чувствовать себя в загробном мире комфортно, бесплодные пары обзаводились усыновленными детьми. Усыновлять можно было даже ребенка, у которого были живы свои родители, с тем, чтобы он брал на себя заботу о двух семьях сразу. В качестве такого воспитанника обычно оказывался муж дочери.

Усыновление по-шумерски

Иногда усыновление применялось для маскировки. В древней истории Месопотамии у шумеров практиковалась продажа в рабство собственных детей, что в общем-то не поощрялось. Для отвода глаз чужого ребенка усыновляли, что закреплялось особым документом, а усыновитель платил отцу усыновляемого определенную сумму в качестве платы за усыновление.
Действовало у шумеров и усыновление для передачи ремесленных навыков. Ребенок брался в семью бездетного мастера и обучался его ремеслу. Приемыш мог вернуться в родную семью только при условии недостаточно квалифицированного обучения профессии его приемным отцом.
Усыновляли шумеры детей и бескорыстно, причем существовала целая система законов, связанных с этим событием. У родной семьи ребенка, отданного в усыновление, была возможность вернуть его назад. Возможность вернуть его назад была и у усыновителя в случае появления у него собственных детей, но в этом случае он должен был выплатить приемышу третью часть полагавшейся ему как признанному сыну доли.
Усыновленные дети имели гораздо меньше прав, чем усыновители. Они не могли выбирать с кем из родителей — приемными или родными им жить. Если приемный ребенок сбегал от усыновителей, или клеветал на них его жестоко наказывали — могли даже отрезать язык или выколоть глаз.

Усыновление по-гречески

В истории древней Греции усыновления вызывались в основном религиозными причинами. Греки боялись оставить после своей смерти пустое жилище. Им был нужен кто-то, кто приносил бы их манам (маны — это добрые покровители семьи, в которых воплощались души умерших) погребальные жертвы и оказывал им почитание. Поэтому, если приходилось готовиться к смерти бездетному, он в экстренном порядке старался обзавестись приемным сыном.
Если после усыновления у приемных родителей рождался свой ребенок, усыновление не теряло силу, а наследство делилось поровну между всеми детьми. Для усыновления совершеннолетнего никакого особого разрешения не требовалось, малолетний же мог быть взят в приемную семью только с согласия родителей.
Процедура усыновления была такова — приемная семья собирала всю свою родню и после ритуального жертвоприношения представляла им усыновляемого. Затем проводилось голосование, и если большинство голосовало «за», усыновленный вносился под новым именем в список родового союза (фратрии). Впрочем, голосование не являлось обязательным компонентом процедуры.
Можно было усыновить даже еще не родившегося малыша. Бывало, что отец, у которого рождались одни дочери, усыновлял сына, который рождался у одной из них.
Известны истории посмертного усыновления. Если человек умирал бездетным, его ближайший родственник должен был назначить ему своего сына в качестве приемного.
Приемный ребенок наследовал все имущество и права усыновителя. В его обязанности входило воздавать усыновителю погребальные почести и почитать его манов. Если усыновленному хотелось вернуться в родную семью, он мог осуществить это, лишь оставив в приемной семье вместо себя своего сына.

Усыновление по-индийски

В Индии считалось, что при отсутствии наследника мужского пола при погребении человек обречен на вечные скитания в загробном мире. И вот, чтобы по ту сторону добра и зла отдохнуть после праведной жизни, бесплодные индийцы и брали приемыша.
Обряд усыновления обставлялся очень пышно. Выбирался особый («счастливый») день, приносились жертвы планетам и богам, произносились клятвы огнем и водой, пился шафрановый отвар.

Усыновление по-кавказски

История усыновления у кавказских горцев — отдельная тема.

Грузины-пшавы нередко прибегали к коллективным усыновлениям, вследствие чего представляют сейчас собой смесь самых различных племен.
У пшавов мужчина из бездетной пары мог временно взять в дом любовницу (если жена была не против), а прижитый от нее ребенок считался родным ребенком супругов.
Усыновляемый у пшавов должен был обязательно зарезать быка и барана (древняя традиция — жертвоприношение богам) и угощать вином жителей селения.

Ингуши. У них есть очень экзотический вид усыновления — усыновление убийцы семьей убитого. Сначала семьи мирились, затем убийца касался груди матери убитого и после этого становился ее сыном взамен родного.
У осетин тоже есть подобная разновидность усыновления, но там усыновленный не имеет права наследования имущества приемных родителей.

У кабардин существовал способ через усыновление стать членом другого рода. Горцы отдавали своих детей на воспитание в чужие семьи (т.н. «аталычество», тюрк. аталык — отцовство, ата — отец). После достижения совершеннолетия воспитанник возвращался домой. Между аталыком и родителями усыновленного возникало искусственное родство. Такой вид усыновления объяснялся желанием иметь влиятельных родственников в других аулах, а также считалось, что вне родного крова ребенок получит более суровое воспитание, закалится и впоследствии станет лучшим воином.
Воспитанник часто привязывался к своим приемным родителям настолько, что в случае возникновения кровной мести между настоящими родителями и аталыком, он становился на сторону последнего и мстил за него своим кровным родственникам.

Усыновление по-европейски

В целом, средневековая Европа не приветствовала практику усыновления. В ее истории строго и неукоснительно блюлась чистота родословной. Если правящая власть не имела наследника, то попросту заменялась другой. Английское «Общее право» запрещало усыновление из-за противоречия общепринятым правилам наследования.
Во французском «Наполеоновском Кодексе» определялось, что усыновителю должно быть более 50 лет (как и в Германии) и чтобы он был бесплоден, что значительно сужало круг потенциальных усыновителей.
И, все-таки, сильно желающие обзавестись наследником, могли сделать «ход конем» — заключить специальный контракт, согласно которому ребенок брался на воспитание, якобы для ухода за воспитателем в старости.
В некоторых странах разрешено было усыновлять не более одного ребенка.
Процедура усыновления, если оно все-таки свершалось, в истории средневековой Европы была такова — ребенка сначала клали под рубашку каждого из приемных родителей, а затем подводили под плащ (называли таких детей «mantelkinder»).

Усыновление по-русски

В истории Древней Руси усыновление существовало еще во времена язычества.
С тех пор известен обряд имитации рождения. На мнимую роженицу надевали рубашку, она ложилась в постель, охала, стонала, изображая родовые муки, затем рубашка пачкалась кровью, и ребенок считался родившимся. В имитации мог принимать участие и мужчина. Обряд, имитирующий зачатие, применялся, например, когда он усыновлял ребенка вдовы брата при женитьбе на ней.
Изначально, целью таких церемоний было обмануть своих родовых богов, убедить их в том, что ребенок – «кровный».
Когда на смену язычеству пришло христианство, усыновление взяла под свой контроль церковная власть. Усыновление освящалось церковным обрядом, называемым «сынотвореньем». Усыновление подлежало обязательному утверждению епархиальным архиереем при соблюдении определенного церковного обряда. История законодательного обеспечения усыновления началась лишь в 1803 г. с появлением Указа, позволяющего бездетным дворянам усыновлять ближайших законнорожденных родственников «через передачу им при жизни фамилии и герба». Затем указы посыпались один за другим и все они требовали безусловного соблюдения принципа сословности, т.е. дворянин не мог усыновить купеческого ребенка, купец — ребенка, произведенного нижним воинским чином и т.д. В середине 20 века появляется возможность усыновлять и детей, имеющих родителей (при наличии их согласия), а не только сирот.
Существовали и запреты на усыновление. Нельзя было усыновлять христиан нехристианами и наоборот, усыновитель должен был быть старше 30 лет и старше принимаемого в семью не менее, чем на 18 лет. В роли усыновителя не могла выступать женщина (из-за своей экономической несвободы).
Закон «О детях усыновленных и узаконенных» (1891 г.) сделал усыновление более либеральным. Этот закон разрешал усыновлять и незаконнорожденных детей, причем безотносительно к их вероисповеданию и сословной принадлежности. Но усыновлять было разрешено лишь бездетным, за исключением мещан и сельских обывателей.
В результате усыновления возникали отношения, близкие к кровному родству со всеми правовыми и имущественными привилегиями для приемного ребенка как для родного. По «моральной ценности» усыновление делилось на несколько категорий. Самым ценным считалось усыновление «по обещанию», когда приемный родитель делал все, чтобы приемышу было у него хорошо. Близкое к первой категории было усыновление ребенка привязавшейся к нему кормилицей. «Усыновление за награду» считалось наименее ценным.

В заключение хочется сказать, что несмотря на приведенные в статье меркантильные, религиозные и прочие причины усыновления, во все исторические эпохи и среди всех народов всегда находились люди, усыновлявшие ребенка совершенно бескорыстно, из искренней любви и простого желания сделать приемного ребенка счастливым.

Всероссийский конкурс дневников приёмных семей «Наши Истории»

Второй Всероссийский конкурс «Наши истории»: Фонд Тимченко дает слово детям.

25 апреля 2016 года Благотворительный фонд Елены и Геннадия Тимченко в рамках программы «Семья и дети» объявляет о начале Второго Всероссийского конкурса дневников приёмных семей «Наши истории». Одна из четырёх масштабных программ Фонда направлена на системное решение проблемы социального сиротства в РФ. Принять участие во Втором конкурсе организаторы приглашают подростков 14-18 лет и молодых людей до 25 лет, обладающих опытом жизни в приёмной семье. Одновременно начинает работу официальный сайт Конкурса www.nashiistorii.org, задуманный как развивающаяся экспертная площадка для поддержки приёмной семьи

Документы конкурса

Первый Всероссийский конкурс дневников приёмных семей «Наши Истории»

Завершился I Всероссийский конкурс дневников приёмных семей «Наши истории» Благотворительного фонда Елены и Геннадия Тимченко. Лауреаты конкурса вместе с семьёй приедут в Москву на церемонию награждения, которая состоится 24 ноября 2015 года в Государственном историческом музее.

Объявлены имена победителей:

— «Гран-при» присуждается Ирине Юрьевне Ларионовой (г. Новосибирск), за работу «Семья».

— Премию «Народный выбор» открытое интернет-голосование присудило Екатерине Варсонофьевне Кузьминой (Чувашская республика, Вурнарский район, деревня Хорнзор) за дневник «Наши истории».

Первые места распределились следующим образом:

— В номинации «Стать семьёй» награждается Мария Алексеевна Родюшкина (Московская область, г. Красногорск) за дневник «Прекрасный солнечный день»;

В номинации «Плечом к плечу» награждается Татьяна Александровна Иевлева (ЯНАО, г. Ноябрьск) за дневник «Равный среди равных»;

— В номинации «Особое мнение» награждается Наталья Сергеевна Надеждина (Республика Чувашия, г. Чебоксары) за дневник «Наша история приёмной семьи»;

— В номинации «Свой среди своих» награждается Ольга Викторовна Лазарева (г. Воронеж) за работу «История нашей большой семьи, или дневник многодетной мамы».

— Спецноминацию «Солнечный лучик» получает Клименко Наталья Алексеевна (Краснодарский край, Красноармейский район, хутор Протоцкие) за дневник «Особые дети – особая радость»;

— Спецноминация «Папина радость» присуждается Новикову Даниилу Олеговичу (Псковская область, г. Псков) за дневник «Неправильный аист»;

— В спецноминации для детей-авторов конкурсных работ победительницей становится Лизункова Анастасия (Самарская область, Безенчукский район, с. Переволоки) с дневником «Настя».

Еще по теме:

  • Юрист в декрете Как я искала работу в декрете – обзор вакансий для мам в декретном отпуске Декретный отпуск во многом, конечно, замечательное время. Мама может проводить со своим ребенком, семьей массу времени, чего не позволяла себе долго. Но порой так устаешь от милых […]
  • Синельников ю с судебный пристав Синельников ю с судебный пристав СУДЕБНАЯ КОЛЛЕГИЯ ПО ГРАЖДАНСКИМ ДЕЛАМ ОМСКОГО ОБЛАСТНОГО СУДА от 25 апреля 2012 года Дело N 33-2445/2012 Судебная коллегия по гражданским делам Омского областного суда в составе: председательствующего Лисовского […]
  • Программа судебная власть Программа судебная власть Цель программы – состоит в организации углубленной профессиональной подготовки будущих сотрудников судебной системы, прокуратуры и других правоохранительных государственных и негосударственных органов и организаций к […]
  • Договор на охрану объекта строительства Особенности охраны объектов на различных этапах их строительства В. Солянов, В. Черняева Осуществляя охрану строительных объектов, необходимо учитывать некоторые положения: 1. Охрана должна быть активной и носить предупредительный характер, заключающийся в […]
  • Как забрать заявление из суда о расторжении брака Можно ли забрать заявление на развод по обоюдному согласию одному из супругов в день развода? Добрый день! Если оба супруга подали по обоюдному согласию на развод, может ли жина прийти в день развода и забрать заявление т.к супруги примирились? Ответы […]
  • Статья 158 часть 1 изменения Поправки по ст 158 для отбывающих наказание Добрый день, подскажите пожалуйста, мой муж сидит уже давно, основная статья 158, но есть еще и 159,226,161 там по одному эпизоду. Можем ли мы рассчитывать на какое то снижение срока всвязи с поправками по 158ст […]