Исполнение бюджета россии в 2018 году

11.10.2018 Выкл. Автор admin

Оглавление:

Министерство финансов

В отделении по Красноярскому краю Сибирского главного управления Центрального банка РФ состоялось заседание межведомственной рабочей группы по повышению финансовой грамотности населения в Красноярском крае.

В Правительстве края состоялось заседание межведомственной комиссии по вопросам совершенствования краевого законодательства в сфере налоговых и неналоговых доходов, повышения собираемости платежей и сокращения задолженности по ним.

В Министерстве финансов России состоялась ежегодная церемония награждения победителей конкурса проектов «Бюджет для граждан». В числе победителей министерство финансов Красноярского края с проектом «Путеводитель по бюджету Красноярского края-2018», который занял третье место в номинации «Лучший проект регионального бюджета для граждан».

Работники финансовых органов края приняли участие в VI летней спартакиаде, которая состоялась в Железногорске. На спортивный праздник приехали около 500 спортсменов и болельщиков. За призовые места боролись 33 команды из городов и районов края.

Правительство России приняло к исполнению федеральный бюджет на 2017 год

МОСКВА, 31 декабря. /ТАСС/. Правительство России приняло к исполнению федеральный бюджет на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годы. Соответствующее постановление размещено на официальном интернет-портале правовой информации.

«Главным администраторам доходов федерального бюджета принять меры по обеспечению поступления налогов, сборов и других обязательных платежей, а также по сокращению задолженности по их уплате и осуществлению мероприятий, препятствующих ее возникновению», — говорится в постановлении.

Постановление вступает в силу с 1 января 2017 года.

Федеральный закон о бюджете на 2017-2019 годы принят Государственной думой 9 декабря и одобрен Советом Федерации 14 декабря 2016 года. Президент РФ подписал закон 20 декабря.

Закон о федеральном бюджете на трехлетний период предусматривает доходы в 2017 г. в размере 13,487 трлн руб., расходы — 16,240 трлн рублей. Доходы на 2018 и 2019 гг. прогнозируются на уровне 14,028 трлн руб. и 14,844 трлн руб. соответственно, а расходы составят 16,039 трлн руб. в 2018 г. и 15,986 трлн руб. в 2019 году. Дефицит федерального бюджета в 2017 г. составит 2,753 трлн руб. и будет планомерно сокращаться до 2,011 трлн руб. в 2018 г. и до 1,142 трлн руб. в 2019 году.

Бюджет был подготовлен исходя из среднегодовой цены на нефть в $40 за баррель и инфляции не выше 4% на плановый период. Предполагается, что средний курс доллара в 2017 году составит 67,5 руб., в 2018 году — 68,7 руб., в 2019 году — 71,1 руб.

Развитие наукоградов

Премьер-министр России подписал постановление, утверждающее правила распределения субсидий регионам для развития наукоградов.

«Утвердить правила предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов РФ для осуществления мероприятий по реализации стратегий социально- экономического развития наукоградов РФ, способствующих развитию научно-производственного комплекса наукоградов РФ, а также сохранению и развитию инфраструктуры наукоградов РФ», — говорится в документе.

Документ вступает в силу с 1 января. Как отмечается, субсидии регионам предоставляются в рамках подпрограммы «Институциональное развитие научно-исследовательского сектора» государственной программы «Развитие науки и технологий» на 2013-2020 годы.

Министерство экономического развития
Российской Федерации

  • Направления
  • Макроэкономика
  • Стратегическое планирование
  • ФЦП, ФАИП и ВЦП
  • Развитие конкуренции
  • Малый и средний бизнес
  • Внешнеэкономическая деятельность
  • Противодействие коррупции
  • НИР/НИОКР
  • Государственные гарантии
  • Недвижимость
  • Административная реформа
  • Электронное правительство
  • Корпоративное управление
  • Финансовые рынки
  • Обобщение мониторинга хода реализации государственных программ Российской Федерации, ежеквартальные и годовые сводные доклады
  • Общественный совет
  • Инновации
  • Природопользование
  • Естественные монополии
  • Приватизация федерального имущества
  • Социально ориентированные некоммерческие организации
  • Эффективное управление государственным имуществом
  • Экономика социальной сферы
  • Развитие экономики регионов
  • Институты развития
  • Нормативное и методологическое обеспечение разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ
  • Государственно-частное партнерство
  • Общероссийские классификаторы, закрепленные за Минэкономразвития России
  • Стратегическое и территориальное планирование
  • Перспективное пространственное планирование
  • Антикризисные мероприятия регионов
  • Развитие межрегионального и приграничного сотрудничества
  • Социально-экономическое развитие Арктической зоны Российской Федерации
  • Мониторинг хода реализации государственных программ Российской Федерации
  • Свободная экономическая зона на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя
  • Международное инвестиционное сотрудничество
  • Налогообложение
  • Привлечение и сопровождение инвестиций
  • Улучшение бизнес-среды
  • Правительственная комиссия по импортозамещению
  • Информационное обеспечение процессов разработки и реализации государственных программ
  • Прогнозирование параметров сектора государственного управления
  • Евразийская интеграция
  • Подготовка управленческих кадров
  • Анализ социально-экономической эффективности государственных программ Российской Федерации
  • Мониторинг степени внедрения и эффективности использования спутниковых навигационных технологий
  • Правительственная комиссия по региональному развитию в Российской Федерации
  • Содействие развитию рынка труда, миграции и демографии
  • Развитие пенсионной системы, в том числе обязательного пенсионного страхования

Исполнение бюджета по госпрограммам РФ на 1 августа 2018 года

По оперативным данным Федерального Казначейства на 1 августа 2018 года исполнение открытых расходов федерального бюджета по государственным программам Российской Федерации составило 4 583,6 млрд. рублей или 51,3 процента от уточненной росписи.

Наибольший процент исполнения (более 65,0%) наблюдается по государственным программам «Внешнеполитическая деятельность» (72,9%), «Энергоэффективность и развитие энергетики» (67,5%), «Развитие образования» (65,1%).

Наименьший процент исполнения (менее 25,0%) наблюдается по государственным программам «Реализация государственной национальной политики» (22,5%), «Развитие Северо-Кавказского федерального округа» на период до 2025 года (22,4%), «Космическая деятельность России
на 2013 — 2020 годы» (22,4%), «Социально-экономическое развитие Дальнего Востока и Байкальского региона» (21,6%). Кассовое исполнение отсутствует по государственной программе «Социально-экономическое развитие Арктической зоны Российской Федерации».

Наиболее равномерно исполнение бюджета по расходам распределено в структуре следующих госпрограмм: «Содействие занятости населения», «Развитие электронной и радиоэлектронной промышленности на 2013 — 2025 годы», «Развитие судостроения и техники для освоения шельфовых месторождений на 2013 — 2030 годы», «Развитие федеративных отношений и создание условий для эффективного и ответственного управления региональными и муниципальными финансами».

Наиболее неравномерно исполнение бюджета по расходам распределено в структуре следующих госпрограмм: «Развитие Северо-Кавказского федерального округа» на период до 2025 года, «Энергоэффективность и развитие энергетики», «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации», «Развитие фармацевтической и медицинской промышленности» на 2013 — 2020 годы.

Портал работает в тестовом режиме!

Если у вас появились предложения по улучшению
портала или вы нашли ошибку, свяжитесь с нами.

Форма обратной связи расположена в верхней навигационной панели.

Обратная связь

Предложения и замечания по работе портала направляйте
по адресу: [email protected]

Обратная связь

Предложения и замечания по работе портала направляйте
по адресу: [email protected], телефон: 8 (4212) 40-21-20.

Аккредитация

Предложения и замечания по работе портала направляйте
по адресу: [email protected], телефон: 8 (4212) 40-21-20.

Неизвестная ошибка. Пожалуйста свяжитесь с нами и опишите последовательность действий которые привели к данному сообщению.

Подписаться на новости Хабаровского края

Мы производим ежедневную рассылку новостей по электронной почте. Укажите ваш электронный адрес в поле ниже и нажмите «подписаться»

Помощь по работе с сайтом в режиме для слабовидящих

В режиме для слабовидящих доступен ряд функций:

  • Эта подсказка выводится/убирается переключателем ? или нажатием клавиш SHIFT + ?
  • Используйте переключатель картинки чтобы убрать картинки и видеофайлы в статьях и прочитать вместо них текстовое описание.
  • Чтобы отключить правую колонку с виджетами (видео, голосование, и т.п.), используйте переключатель виджеты
  • Для увеличения размера шрифта текста используйте переключатель шрифт
  • Вы можете сменить цветовую схему сайта с помощью переключателя цвет

Клавиатура:

  • Для перемещения между навигационными меню, блоками ссылок в области контента и постраничной навигацией, используете клавишу TAB .
    При первом нажатии будет активировано меню верхнего уровня.
  • Активное навигационное меню или группа ссылок подсвечивается контуром.
  • Для перемещения по ссылкам меню навигации, используйте клавиши ← стрелка влево и стрелка вправо → .
    У активной ссылки будет подсвеченный фон.
  • Для перехода по активной ссылке, нажмите Enter
  • Если активно вертикальное меню или группа ссылок, то для перемещения по ссылкам используйте клавиши стрелка вверх ↑ и стрелка вниз ↓ .
    Для прокутки страницы вверх/вниз используйте клавиши PageUp и PageDown
  • Чтобы убрать активацию с меню/блока ссылок, используйте клавишу Esc .
    Нажатие Tab после этого вернет активацию.

Закрыть ×

Обновлено 4 часа назад

Исполнение бюджета в 2018 году обсудили на расширенном заседании Правительства края

Сегодня на расширенном заседании под руководством Губернатора края обсудили исполнение бюджета в первом полугодии 2018 года.

Как отметили участники совещания, за отчетный период в краевую казну поступило 44,9 млрд налоговых и неналоговых доходов, что на 3,8 млрд рублей (9,2%) больше, чем в 2017 году.

В отраслевом разрезе рост налоговых поступлений обеспечили предпри­ятия ТЭК — 1,6 млрд рублей, финансовой деятельности — 0,5 млрд рублей, горнодобывающего комплекса — 0,6 млрд рублей, торговли — 0,4 млрд рублей. При этом плановые показатели бюджета на 2018 год по налоговым и неналоговым доходам увеличились на 4,9 млрд рублей.

«По расходам бюджет края исполнен в сумме 56,6 млрд рублей, -сообщил заместитель Председателя Правительства края — министр финансов края Александр Кацуба. – Львиная доля расходов пришлась на социально-культурную сферу — 68,4%. В итоге все социальные обязательства перед жителями региона финансово обеспечены. На исполнение публичных нормативных обязательств направлено 5,5 млрд рублей, что составляет 50% к плану».

По словам Александра Кацубы, как и в прошлые периоды, большое внимание при исполнении бюджета уделялось реализации майских Указов Президента РФ. К примеру, на поддержку детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, направлено 1,3 млрд рублей.

Отмечено, что годовой план бюджетных инвестиций в первом полугодии 2018 года уве­личен на 9,5 млрд рублей до 20,6 млрд рублей, о составил 12,7% от общих расходов бюджета. Средства пойдут на реализацию долгосрочного плана комплексного социально-экономического развития г. Комсомольска-на-Амуре.

Также Правительство края в этом году продолжило политику поддержки местных бюджетов. За первое полугодие им предоставлена финансовая помощь в размере 14,3 млрд рублей

«Наш бюджет был и остается социально ориентированным. Мы проводим политику развития материнства и детства, поддерживаем многодетные и молодые семьи. Также будем дальше модернизировать здравоохранение, образование. Важно, что это не только наши устремления, а общероссийские тренды. И мы чувствуем мощную поддержку в лице Президента страны и федеральных властей. Поэтому продолжим реализацию всех начатых программ», — отметил Губернатор края Вячеслав Шпорт.

Письмо Минфина России и Федерального казначейства от 19 марта 2018 г. №№ 02-06-07/16938, 07-04-05/02-4382 “О составлении и представлении квартальной бюджетной отчетности, квартальной сводной бухгалтерской отчетности государственных бюджетных и автономных учреждений главными администраторами средств федерального бюджета в 2018 году”

Формирование и представление главными распорядителями (распорядителями, получателями) средств федерального бюджета, главными администраторами (администраторами) доходов федерального бюджета, главными администраторами (администраторами) источников финансирования дефицита федерального бюджета, государственными федеральными бюджетными, автономными учреждениями (далее — главные администраторы средств федерального бюджета, учреждения) квартальной бюджетной отчетности и бухгалтерской отчетности государственных бюджетных и автономных учреждений осуществляется в соответствии с требованиями Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28.12.2010 № 191н (далее — Инструкция № 191н), Инструкции о порядке составления, представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений, утвержденной приказом Министерства финансов Российской Федерации от 25.03.2011 № 33н (далее — Инструкция № 33н), не позднее сроков, установленных приказом Федерального казначейства от 12.10.2017 № 24н «О сроках представления главными распорядителями средств федерального бюджета, главными администраторами доходов федерального бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита федерального бюджета сводной месячной, квартальной и годовой бюджетной отчетности, сводной квартальной и годовой бухгалтерской отчетности федеральных бюджетных и автономных учреждений в 2018 году».

Обращаем внимание, что бюджетная (бухгалтерская) отчетность за 1 квартал 2018 года представляется с учетом изменений внесенных в Инструкцию № 191н приказом Министерства финансов Российской Федерации от 07.03.2018 № 43н «О внесении изменений в Инструкцию о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденную приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 декабря 2010 г. № 191н» и в Инструкцию № 33н приказом Министерства финансов Российской Федерации от 07.03.2018 № 42н «О внесении изменений в Инструкцию о порядке составления, представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений, утвержденную приказом Министерства финансов Российской Федерации от 25 марта 2011 г. № 33н».

При формировании в составе квартальной бюджетной отчетности Пояснительной записки (ф. 0503160) Сведений об исполнении бюджета (ф. 0503164) (далее — Сведения (ф. 0503164) дополнительно следует руководствоваться положениями, изложенными в приложении к настоящему письму.

Представление бюджетной отчетности получателями средств федерального бюджета, не содержащей сведений, составляющих государственную тайну, а также формирование распорядителями, главными распорядителями средств федерального бюджета консолидированной бюджетной отчетности, сводной бухгалтерской отчетности государственных бюджетных и автономных учреждений осуществляется в соответствии с пунктами 288 — 292 Инструкции № 191н.

Бюджетная отчетность получателей средств федерального бюджета, бухгалтерская отчетность федеральных бюджетных и автономных учреждений, содержащая сведения, составляющие государственную тайну, представляется учреждениями главным распорядителям (распорядителям) средств федерального бюджета в установленном ими порядке.

Консолидированная бюджетная отчетность, отдельные отчеты сводной бухгалтерской отчетности федеральных государственных бюджетных и автономных учреждений, содержащие сведения, составляющие государственную тайну, представляются главными администраторами средств федерального бюджета в МОУ ФК в соответствии с требованиями к защите государственной тайны, без учета положений, предусмотренных пунктами 288, 289, 292 Инструкции № 191н, в части представления отчетности средствами подсистемы «Учет и отчетность» государственной интегрированной информационной системы управления государственными финансами «Электронный бюджет».

Приложение: на _____ листах

Приложение к письму
Министерства финансов
Российской Федерации
и Федерального казначейства
от 19.03.2018 № 02-06-07/16938
№ 07-04-05/02-4382

Составление и представление Сведений об исполнении бюджета (ф. 0503164) в составе квартальной бюджетной отчетности в 2018 году

Информация в Сведениях (ф. 0503164) главными администраторами средств федерального бюджета отражается с учетом следующих особенностей.

В графе 3 раздела 1 «Доходы бюджета» Сведений (ф. 0503164) главным администратором доходов бюджета на основании данных соответствующих счетов аналитического учета счета 1 504 00 000 «Сметные (плановые, прогнозные) назначения» отражаются прогнозные показатели поступлений доходов на соответствующий период (квартал, полугодие, 9 месяцев, год), которые должны соответствовать показателям, отраженным в Прогнозе кассовых поступлений по доходам федерального бюджета на текущий финансовый год, составленном в соответствии с пунктом 4.3 Порядка составления и ведения кассового плана исполнения федерального бюджета в текущем финансовом году», утвержденного приказом Министерства финансов Российской Федерации от 09.12.2013 № 117н (далее — Порядок № 117н, прогноз).

Показатели графы 3 раздела 1 «Доходы бюджета» Сведений (ф. 0503164), в случае внесения изменений в Федеральный закон о федеральном бюджете на 2018 год, формируются на основании Приложения № 3.1 Распределение прогноза доходов федерального бюджета, учтенных в федеральном законе о федеральном бюджете на 2018 год (код формы по ОКУД 0501096) к Порядку № 117н.

Показатели раздела 1 «Доходы бюджета» Сведений (ф. 0503164) формируются в структуре показателей вышеуказанного прогноза.

При отсутствии в части непрогнозируемых администратором доходных источников прогноза поступлений по доходам показатели кассового исполнения по доходам (графа 5) отражаются в структуре показателей Отчета об исполнении бюджета главного распорядителя, распорядителя, получателя бюджетных средств, главного администратора, администратора источников финансирования дефицита бюджета, главного администратора, администратора доходов бюджета (ф. 0503127).

В графе 9 раздела 1 «Доходы бюджета» Сведений (ф. 0503164) приводится факторный анализ отклонения фактического исполнения доходов федерального бюджета от прогноза поступлений доходов в федеральный бюджет, а также анализ исполнения доходов в части непрогнозируемых администратором доходных источников, кассовое исполнение по которым осуществлялось в 2018 году.

В случае отсутствия отклонений фактического исполнения от прогнозного графа 7 раздела 1 «Доходы бюджета» Сведений (ф. 0503164) не заполняется.

Графа 8 раздела 1 «Доходы бюджета» Сведений (ф. 0503164) при представлении в МОУ ФК бюджетной отчетности в 2018 году не заполняется.

По разделу 2 «Расходы бюджета» Сведений (ф. 0503164) отражаются показатели, по которым по состоянию на 1 апреля, 1 июля, 1 октября исполнение составило соответственно менее 20%, 45%, 70% от утвержденных годовых назначений.

При этом в случае представления Сведений (ф. 0503164) раздельно в части данных, не содержащих государственную тайну, и данных, содержащих государственную тайну, в Сведения (ф. 0503164) включаются показатели таким образом, чтобы показатели сводных данных по исполнению бюджета (общий показатель) на отчетную дату не превышал 20%, 45%, 70% соответственно на 01.04.2018, 01.07.2018 и 01.10.2018.

При этом в графах 8 и 9 раздела 2 Сведений (ф. 0503164) отражаются соответственно код и наименование причины, повлиявшей на наличие указанных отклонений:

01 — отсутствие нормативных документов, определяющих порядок выделения и (или) использования средств бюджетов;

02 — отказ открытого акционерного общества от проведения эмиссии;

03 — осуществление взноса в соответствии с произведенной эмиссией акций;

04 — экономия, сложившаяся по результатам проведения конкурсных процедур;

05 — невозможность заключения государственного контракта по итогам конкурса в связи с отсутствием претендентов (поставщиков, подрядчиков, исполнителей);

06 — отсутствие положительного заключения Главгосэкспертизы;

07 — нарушение подрядными организациями сроков исполнения и иных условий контрактов, не повлекшее судебные процедуры;

08 — нарушение подрядными организациями сроков исполнения и иных условий контрактов, повлекшее судебные процедуры;

09 — несвоевременность представления исполнителями работ (поставщиками, подрядчиками) документов для расчетов;

10 — оплата работ «по факту» на основании актов выполненных работ;

11 — нарушение субъектами Российской Федерации сроков исполнения и иных условий соглашений;

12 — невыполнение субъектами Российской Федерации обязательств по долевому софинансированию;

13 — перечисление межбюджетных трансфертов в пределах сумм, необходимых для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств бюджета субъекта Российской Федерации, внебюджетного фонда;

14 — более медленные, чем планировалось, темпы реализации проектов, в том числе в рамках соглашений с международными финансовыми организациями;

15 — перенос сроков реализации международных проектов (программ);

16 — курсовая разница;

17 — проведение реорганизационных мероприятий;

18 — отсутствие решений Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации об использовании бюджетных ассигнований;

19 — заявительный характер субсидирования организаций, производителей товаров, работ и услуг;

20 — предоставление организациями — получателями субсидий некорректного (неполного) пакета документов для осуществления выплат;

21 — заявительный характер выплаты пособий и компенсаций;

22 — уменьшение численности получателей выплат, пособий и компенсаций по сравнению с запланированной;

23 — отсутствие гарантийных случаев;

24 — длительность проведения конкурсных процедур;

25 — отсутствие проектно-сметной документации;

26 — наличие иных ограничений по финансированию строек и объектов, включенных в ФАЙЛ;

27 — необходимость внесения изменений в ФЦП и/или ФАИП;

28 — поэтапная оплата работ в соответствии с условиями заключенных государственных контрактов;

29 — сезонность осуществления расходов;

30 — длительность процедур проведения эмиссии акций и передачи их в собственность Российской Федерации;

31 — осуществление взносов в уставные капиталы акционерных обществ в сроки, предусмотренные договорами (соглашениями);

32 — длительность конкурсного отбора субъектов Российской Федерации;

33 — отсутствие соглашений с субъектами Российской Федерации;

34 — специфика проектных процедур международных финансовых организаций, в соответствии с которыми расходование средств осуществляется в конце года;

99 — иные причины (подробно раскрываются в текстовой части Пояснительной записки (ф. 0503160).

В разделе 3 «Источники финансирования дефицита бюджета» отражаются:

поступления источников финансирования дефицита бюджета при наличии прогнозных (плановых) показателей в структуре указанного прогноза (плана);

выбытия источников финансирования дефицита бюджета при наличии бюджетных ассигнований по выплатам источников финансирования дефицита бюджета, утвержденных бюджетной росписью на текущий финансовый год, с учетом изменений, в структуре соответствующих кодов.

Графа 8 раздела 3 «Источники финансирования дефицита бюджета» в отчетности в 2018 году не заполняется.

В разделе 3 «Источники финансирования дефицита бюджета» показатели по перечислению средств с единого счета федерального бюджета и зачислению средств на единый счет федерального бюджета, произведенных при проведении операций по управлению остатками средств на едином счете федерального бюджета, не отражаются.

В текстовой части Пояснительной записки (ф. 0503160) раскрываются обобщенные данные об операциях по управлению остатками средств на едином счете федерального бюджета за отчетный период.

Детальное описание причин отклонений от плановых показателей в части доходов, расходов, источников финансирования дефицита бюджета указывается в текстовой части Пояснительной записки (ф. 0503160).

Обзор документа

Сообщается, что бюджетная отчетность получателей средств федерального бюджета, бухотчетность федеральных бюджетных и автономных учреждений, содержащая сведения, составляющие гостайну, представляется учреждениями главным распорядителям (распорядителям) средств федерального бюджета в установленном ими порядке.

Консолидированная бюджетная отчетность, отдельные отчеты сводной бухотчетности названных учреждений, содержащие сведения, составляющие гостайну, представляются главными администраторами средств федерального бюджета в МОУ ФК в соответствии с требованиями к защите гостайны. Подсистема «Учет и отчетность» системы «Электронный бюджет» при этом не используется.

Еще по теме:

  • Развод в 31 год детей нет Практический форум о настоящей любви Развод после 12 лет брака. Развод после 12 лет брака. Сообщение Новая_я » 01 апр 2012, 20:31 Перенесено из "Помогите вернуть или пережить расставание" Teri-cat Мне 33 года, мужу 35, в браке 12 лет, двое детей - 5 и 11 […]
  • Закон о полиции 580 Приказ МВД России от 01.08.2017 N 580 "Об утверждении Положения о Главном управлении Министерства внутренних дел Российской Федерации по Иркутской области" МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 1 августа 2017 г. N 580 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О […]
  • Аукцион на земельный участок петропавловск камчатский Информационное сообщение о проведении аукциона по продаже земельных участков, находящихся в собственности Елизовского городского поселения Руководствуясь Федеральным законом от 29.07.1998 № 135-ФЗ «Об оценочной деятельности в Российской Федерации», ст. 3.3 […]
  • Увольнение статья 33 часть 1 Законодательная база Российской Федерации Бесплатная консультация Федеральное законодательство Главная ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 27.07.2004 N 79-ФЗ (ред. от 21.11.2011) "О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" В данном виде документ […]
  • Высшей инстанцией по гражданским и уголовным делам является верховный суд Статья 126 1. Статьей 126 Конституции устанавливается деятельность Верховного Суда в РФ, его статус, правовое положение. Положения Конституции раскрываются Федеральным конституционным законом от 31 декабря 1996 г. 1-ФКЗ "О судебной системе Российской […]
  • Адвокат фофанов владимир александрович О консультации Адвокатура создана не для наслаждения тех, кто в ней состоит, а для общественного служения, служения трудного, сурового и серьезного. Э.Пикар Мы рады приветствовать Вас на сайте "Двенадцатой адвокатской консультации" Санкт-Петербургской […]