Корсары гпк перки

09.04.2019 Выкл. Автор admin

Корсары гпк перки

Alladon — Среда, 01 Июня 2011, 14:47

Викинг — Среда, 01 Июня 2011, 14:53

Отлично, но если попал в Мариго, то тебя там ждёт засада. Сохраняйся на каждом шагу и если напорешся на мужика, который назначит тебе рандеву в пещере, немедленно переигрывай, так как если откажешся от встречи, провалиш классный квест «Остин» с хорошим лутом, а если согласишся, то тебя там непрокачанного всё равно убьют.
В игре несколько меню. См. управление.
F2 — основное игровое с закладками: журнал, персонажи, корабли, инвентарь, нации.
Enter — на суше — «мысли в слух», в море — управление кораблями и выход глобальную карту. Чтобы просто посмотреть карту, её надо найти или купить, тогда она попадёт в атлас в инвентаре. А можно просто все карты скачать там же у БМС и распечатать.
Сейчас допечатаю по деньгам. Пока читай это.

Деньги на старте.
1. Заходим во все дома и проверяем содержимое сундуков. Но если спалишься на краже, тебе пипец. Поэтому, перед каждым домом сохраняйся.
2. Подойди к церкви и сохранись перед входом. Зайди во внутрь и поговори с пастырем. Если он сразу начнёт причитать, что церковь обворовали, вызовись найти воров. Если будут другие версии, загрузись и снова заходи в церковь. Потом дуй в таверну, перед заходом в неё сохранись, поговори с любым пьяницей (угости его ромом), он тебе трепанёт про кражу из церкви. После этого дуй в джунгли за город и ищи воров. Вернёшься, снова сохранись перед церковью: там три варианта завершения квеста. Прогони все три с перезагрузкой и выбери тот, который больше понравится. Имей ввиду, перед выходом в джунгли сохранись, там могут быть на локациях бандюки.
Вообще, в этой игре привыкай всегда сохраняться при смене локи. Здесь царство абсолютного рандома и через S\L можно много чего получить или много чего избежать.
3. Зайди к губернатору (перед заходом сохранись ). И если он даст задание на уничтожение бандитов в джунглях или отлов шпиона в городе,- бери. Если другое, то сливай (S\L) и к губеру не ходи (но только НЕ ОТКАЗЫВАЙСЯ). Если ты на Кюросао, то губер там стоит, а не сидит.
4. Зайди в пещеру, там есть три сундука, какая — нибудь мелочь попадётся.
5. Слей у ростовщика задание на поиск камушка за воротами, но придётся поползать чтобы его найти. Потом дам ссыль на мод, который помогает искать камни ростовщиков.

И сообщи мне город, я тебе отпишусь про фрахт. Да, выложи скрин закладки «корабли», я тебе скажу, менять корабль или юзать его дальше.

Особое примечание про локации.
Содержимое локации со всеми возможными персами и квестами генерится при загрузке локации и остаётся неизменным до ноля часов. Т.е., если ты уже был в церкви в этот день, при повторном заходе у пастыря будут только те варианты диалогов, которые сгенерились при первом заходе и смена диалогов произойдёт только на следующие сутки. Поэтому просто так по присутственным местам не шарахайся, т.к. лишишь себя возможности слить себе нужный квест.

Викинг — Среда, 01 Июня 2011, 15:54

Alladon — Среда, 01 Июня 2011, 18:01

DerPaladin

Alladon, Это было начало квеста (мода ) «Город погибших кораблей»— Квест «Убить всех нищих»..Человек предлагает убить всех попрошаек и заплатит за это 1000000.. Но ты откажись от сделки, а в каждом городе предупреждай нищих о том, что их хотят убить.. Этот квест никуда не торопит, можно пройти не спеша..

P.s. Если какой-то владелец магазина предложит найти порошок мумии- не отказывайся.. Придется много плавать и спрашивать уличных торговцев до тех пор, пока они не откажутся с тобой говорить. Это не страшно, в следующий заход в порт они снова будут говорить.. Но таким образом ты сможешь купить порошок мумии (1000)

P.p.s. Как советовал Викинг , часто сохраняйся и на суше и на море..

P.р.p.s. При повторном прохождении я поставила «Корсары: ГПК 1.3 Adventure Tales»..Сюжет не меняет , но улучшает игру.. Но лучше сначала проходить «чистую»

———————————————
Alladon, пока не взял корсарский патент, то можешь выбрать , какую линейку проходить ( за какую нацию). То, что ГГ- голландец ничего не меняет. Корсарский патент можно получить выполнив несколько заданий губернатора в любом городе (Викинг писал о заданиях). Когда выполнишь определенное кол-во заданий для одной нации (не важно, какой город), то сможешь получить корсарский патент. И начнутся серьезные задания. Выбирай страну внимательно, обратного пути не будет.

Alladon — Четверг, 02 Июня 2011, 00:41

Пожалуйста большое!

Ты неправильно сделал. Не нужно сразу брать задания на уничтожение кораблей. Не помню какой там корабль в начале, но собрав некоторую сумму в 1-м городе (выполнить квесты губернатора, ростовщика) купи товар в магазине. Внимание: на корабле крысы (от них спасает только амулет «Крысиный бог», ищи в кладах).

В тавернах можно купить карту сокровищ . Сохранись перед входом в таверну, заходи и опрашивай всех сидящих за столом. Кого-то можешь взять офицером, у кого-то купить карту (если видишь 2-х человек пиратской наружности, то 1-контрабандист, у 2-го карта. Сохранись, может быть подделка). Карту из 2-х частей можно составить самому. Когда будет 2 куска карты , сохранись и нажми на один из кусков. Получится целая карта. Таким образом ты можешь сам выбрать куда плыть и какие сокровища получать. Черный жемчуг НЕ ПРОДАВАЙ!! Нужно собрать 666 жемчужин, чтобы победить «Летучий Голандец») Хранить вещи можно в сундуке капитаской каюты. Баркас для этих целей не подходит. При смене корабля сундук «перезжает «автоматически.

Также можно у трактирщика брать задание на перевозку пассажиров и сопровождение торговцев (тоже сохранись, прежде чем спрашивать). Пока не прокачена скрытность и нет ни одного «ЧУЖОГО ФЛАГА» (способности ГГ) не бери задания на враждебные города . Можно брать задание у торговца на доставку груза. В море часто сохраняйся. крысы. пираты.. и.т.д.

P.s. И еще, Очень важно : когда соберешься плыть на поиски ГПК, бери самый плохой корабль , а все важные вещи распихай по карманам офицерам, посади их на корабли , а корабли оставь в ПУ (портовом управлении), если офицеров нет, найми 1-х попавшихся , потом уволишь. В ГПК плыви с пустыми карманами. И прежде чем пойдешь к Адмиралу, посети «Диффендур» и оставь там все свои вещи (оружие и деньги). А лучше деньги отдай в рост ростовщикам. И не связывайся с ростовщиком ГПК, игра в какой-то момент может стать непроходимой, если не сможешь отдать долг.
Пишу в открытую, так как при первом прохождении локти кусала..

Выбросил деньги. Ремонтировать баркас смысла не имеет. Канонир тебе сейчас нахненужен, т.к. все канониры в начале игры стреляют не лучше самого ГГ (главного героя), т.е. в основном мажут. Но офицер тебе нужен, но не на баркас. Сначала надо накопить денег. Без офицеров ты не сможешь захватывать другие корабли, т.к. на захваченный корабль нужно посадить капитана. Сначала должен быть один офицер и это должен быть ШТУРМАН с прокачкой навигации 40 или около того. Такой штурман радикально поднимет скорость и маневренность корабля.
Ладно, об офицерах ниже, а сейчас о том, как поправить финансы.

1. Если ты уже прошёлся по всем присутственным местам, то в течении этих же суток ни чего нового ты там не получиш. Сделай так.
Выйди на улицу, сохранись, через «ввод» выбери «мысли в слух», а потом «мне не мешало бы отдохнуть». Отдохни до 6 утра следующих суток. У тебя произойдёт перезагрузка всех локаций. Иди к церкви, сохранись перед ней и сливом выбивай из пастыря фразу «. вечно им гореть в гиене огненной». Это и есть начало квеста «ограбление церкви». Прохождение я описал выше. Я сейчас точно не помню периодичность генерации этого квеста, но если она больше суток, а в первые сутки ты в церкви уже был, то может и не прокатить.

2. Зайди в магазин и сохранись перед разговором с продавцом. Потом выбери в разговоре: «хочу обсудить с Вами другие дела», а потом «не хотите ли зафрахтовать судно. » Т.к. у тебя баркас, можешь получить отказ, но не отчаивайся, сливай и снова начинай диалог. В результате тебе дадут фрахт, правда за копейки, но тебе сейчас и их не хватает.
Как выбрать нужный фрахт.
Тебе сейчас нужны фрахты только на очень короткие расстояния, т.к. меньше расходы, а плата та же. Короткие фрахты на Мартинику (это севернее) и юг: Маракайбо, Каракас, Кумана. Все эти пункты нейтральны для твоего ГГ и ты туда зайдёшь без проблем. Но на Мартинике (Форт-де-Франс) ты можешь провалить квест Остина. Поэтому лучше выбрать один из указанных южных испанских портов.
Итак, предположим, торговец предлагает тебе фрахт до форта «Оранаж». Это у чёрта на рогах. В диалоге ОБЯЗАТЕЛЬНО ОТКАЖИСЬ. Снова загрузи сейв и продолжи выбивать нужное направление. Может знять от 30 сек. до 5 мин.
Получил, к примеру, фрахт на Куману. Сел на корабль сохранился и черз enter-меню вышел на глобальную карту. По глобальной карте на юго-восток до Куманы два дня пути. По дороге могут встретиться пираты и английские патрули. Уклоняйся. Не получается, — переигрывай. Крысы сожрали часть груза, — переигрывай. В Кумане сдай груз, получи деньги и. в твоём распоряжении опять церковь, ростовщик, губер, верфь. Заработай деньжат и купи люгер, а лучше шлюп. Твой баркас пойдёт в счёт стоимости нового корабля. Только не забудь с баркаса перед продажей снять пушки, т.к. новые корабли продаются без пушек.
По дроге в порт назначения, коль офицер уже есть и команды полный штат, можно прихватить пиратский баркас и продать его на верфи. Для этого надо на глобальной карте слить себе встречу с одним пиратским баркасом. Но такая вероятность не очень высока, поэтому пока лучше не заморачивайся.

Люгер на верфи надо выбирать со скоростью не менее 16 узлов.
Шлюп со скоростью не менее 13,5 узлов, пушками калибра не менее 12 фунтов и командой не менее 70 человек.
Чтобы выбрать на верфи нужный корабль, сохранись перед верфью. Не устроил ассортимент, — слей и будут другие корабли.
На люгере или шлюпе уже можно идти на абордаж, да и за фрахт будут платить ощутимо больше.

Примечание. В другой порт можно отправиться и без фрахта, но это холостой прогон. Кроме того, фрахт прокачивает навигацию, торговлю и авторитет, который нужен для найма команды и некоторых квестовых офов, а также для компенсации негатива от плохих поступков. К примеру, отвёл дефку к папаше, — это плохой поступок. Надо было к жениху. Будешь продолжать в том же духе, станешь мошенником, пройдохой, негодяем или кровавым убийцей.

3. Деньги можно взять в долг у ростовщика но под проценты.

Прежде чем покинуть Виллемстат, зайди снова к губеру и подбери на полу тотем (визуально может быть не заметен, определишь по значку руки). ТОТЕМ НЕ ПРОДАВАТЬ! Их нужно 13 для квеста «Теночтитлан». И будет тебе куча лута, подорванное здоровье, нефритовый череп, развитие квеста «Зачарованный город», лучший в твоей игре фрегат «Королева», отличная офицерша и, единственный в игре револьвер системы Колье.

Найм офицеров.
Для успешного найма офицера, таверна должна быть девственно чиста Т.е. в течении текущих суток ты там ещё не был. Сохраняемся перед входом в таву.Заходим, подходим к офицеру, начинаем диалог, выбираем «каков ты будешь в деле» или как-то так. Открываются характеристики кандидата. Смотрим репутацию. Если репутация плохая, то такой офицер от тебя гарантированно уйдёт, т.к. ты уже принял «светлую сторону». Если репа хорошая, смотрим проф. навыки. Тебе нужен штурман с хорошей навигацией. Кандидат не устроил, подходим к следущему. Все не устроили. Сливаем, снова заходим в таву. Там уже будет другой набор посетителей, в том числе и офицеров. И так может быть 10 — 15 раз. Не стоит этого бояться. Результат того стоит, а хорошие офы, — редкость.
Могут в таверне встретиться и псевдогерои (ПГГ), т.е. тот же Питер Блад и т.д. С ними связываться пока рановато. Но, можно разжиться неплохим кораблём. Делается это так. Заходим в таву и говорим с офицером, а тот вместо предложения услуг начинает травить пиратскую байку. Значит ты напоролся на ПГГ. Тут же прощаемся, сохраняемся прямо в таве и снова начинаем диалог с ПГГ. Выбираем ветку: «Не хочешь ли ты ко мне присоединиться. «. Если получаем отказ, то сливаем и снова говорим. В итоге можем получить неплохого офа с кораблём и командой в придачу. Останется только обменяться кораблями и продать баркас. Но на твоём уровне сейчас большинство ПГГ ещё без кораблей вообще.

Предположим, в порту назначения ты не заработал денег на новый корабль. Не беда, — иди в магазин, сохраняйся и сливай себе обратный фрахт на Кюросао. И так до победы.

Запомни, как начать другие важные квесты.

1. Поиски порошка мумии или квест Аскольда (единственный русский в игре и тот кааазёл ). Даст один из торговцев архипелага. Какой, — не известно. Условия получения квеста: твой отказ от фрахта. Поэтому во время слива фрахтов, обязательно отказываем по ненужным направлениям и, если тебе задание на поиски порошка не дали, то записываем этот город как отработанный, чтобы потом не повторяться.
2. Работорговец. Даст один из ростовщиков архипелага. Какой, — неизвестно. В первом же диалоге он начнёт базар о том, что наконец то к нему заглянул достойный кэп.
3. Зачарованный город. Нужно приплыть в Каракас днём где-то с 11 до 18 часов и разрулить ситуацию с оборотнем в таверне. Это завязка. Потом разговор с барменом в Маракайбо и очень сложный бой на пляже у Дес-Мойнтес. Ну это потом. Квест пересечётся с квестом Теночтитлан.
4. Квест Теночтитлан. Даёт Монтесума на берегу озера Тескоко. Высадка на берегу Москитов. Но пока собираем тотемы. Ссылки на них дам позже.
5. Квест Остина. Квест в журнале не отображается. Для прохождения квеста, тебе нужно уничтожить банду убийц, представители которой находятся в городах: Форт-де-Франс, Мариго, Сент-Джонс, Картахена, Панама и Санта Каталина. Третий по счёту бандит впервые назовёт имя Остина и сбежит. Последний скажет где искать Остина.

Бригантина (начало игры, 7 ранг). На таком кораблике уже можно рассекать 1-ю четверть игры. Хотя встречаются экземпляры и покруче. Требуемый навык навигации — 40. http://fotoifolder.ru/view_foto/9erf045q8bq2/

Штурман. Слит в первый же игровой день. С таким можно уже плавать на галеонах, бригах, бригантинах, флейтах и. на «Синей птице». Обрати внимание на репутацию и навигацию. http://fotoifolder.ru/view_foto/ujljqsn8m-qr/

Пиратская викторина. Очень важно для получения некоторых штучек и апгрейда кораблей на верфи у мастера Алексуса. http://forums.corsairs-harbour.ru/showthread.php?t=369

Небольшой мод. Значительно облегчает поиск камушков по заданию ростовщика. Новую игру начинать не нужно. http://www.blackmark.bz/forums/index.php?showtopic=1878

Прохождение основных квестов. Кое-что неполно или спорно, но за основу принять можно. http://pirates-life.ru/forum/19-621-1

Викинг — Четверг, 02 Июня 2011, 05:49

Город Потерянных Кораблей сильнейшая игра с множеством игровых возможностей и путей развития. Десятки заданий, как случайных, генерируемых в процессе игры, так и фиксированных — национальные линейки или одиночные задания, например задание Города Потерянных Кораблей. Это огромнейшее многообразие возможностей, по мимо всего прочего, манит тем, что универсального развития персонажа просто нет.

По-этому я заранее говорю, что все, что здесь написано — лишь советы. Выбор стоит все равно за вами.

О месте действия и нациях

Карибский бассейн XVII века — это прежде всего поле битвы великих европейских держав за большие колониальные богатства. Открывший в 1493 году Америку, Колумб — просто не представлял себе — какую мину замедленного действия он подкладывает под мировой порядок. Первыми, с полными на то правами(в 1493 году папой римским Александр VI подписывает указ, основным содержание которого было разделение неосвоенного мира между Португалией и Испанией, Америка почти целиком досталась Испании), Карибский бассейн осваивают Испанцы, монополизируя добычу сахара, кофе и золота. Неудивительно, что такое богатство привлекло внимание и других европейских держав — Англии, Франции, а позже и, ставшей независимой, Голландии. Однако борьба с Испанией, владеющий почти всеми Карибами — дело не из легких. В итоге, суммарно на Англию, Францию и Голландию, приходилась приблизительно треть Вест-индии(так назывались острова Карибского моря).

Итак, к игре доступны 4 нации: Англия, Франция, Голландия, Испания.

Например: при выборе торговца, являющегося подданным Голландии, враждебной Вам страной будет только Англия, а при выборе корсара враждебными будут 2 страны и 3(не считая вашей родной).

Выбор нации один из ключевых аспектов, влияющих на начало игры. Конкретно от этого выбора будет доступно разное число портов, что может сильно затруднить перемещение по Карибам. По-этому я построил своего рода шкалу по привлекательности наций, по принципу комфортабельности игры для новичка или торговца.

Самым удачным выбором для начинающего игрока или игрока-торговца несомненно станет Голландия. Мирная нация, разбогатевшая благодаря торговле. На момент начала игры — Голландия в мире с Францией и Испанией — а это весь Мейн(континентальная часть игрового мира), Куба, Эспаньолла и ещё несколько островов. Богатейший простор для торговли или освоения игрового мира.

Например, Англия враждебна Голландии. Но даже если Вы — подданный Голландии и Ваша репутация у Англии нейтральна — попробуйте подплыть к фортам Английских колоний.

На третье место встанет Франция, которая в мире с Голландией и Англией. Французам достается треть Кариб для освоения.

Ну и лучшей страной для каперов как видно становится Англия. У Англичан враги Испания и Голландия. Весь Мейн полностью готов к захвату.

В ролевой системе игры 7 главных характеристик, 14 навыков и 4 десятка личных и корабельных умений героя. Начнем по порядку.

Характеристики

Сила(P) – влияет на начальное здоровье персонажа, а так же на максимальный допустимый вес, а отсюда и вывод, что забрасывать её не в коем случае нельзя. Каждая единица силы добавляет 10 футов к переносимому весу. И если Вы не собираетесь носить с собой все оружие игры то 5-6 единиц силы будет более, чем достаточно для комфортной игры.

Восприятие(I) – влияет на. да ни на что оно, кроме роста навигации не влияет. А отсюда и очень простой вывод. 3 единиц в восприятии будет достаточно. Освободившиеся же очки лучше направить в ценнейшую реакцию или удачу.

Реакция(R) – вот он, главный навык для любого фехтовальщика, потому что именно этот навык непосредственно определяет уровень энергии персонажа. Каждое очко реакции добавляет 10 единиц в энергию. И тут решающие значение имеет то, чем вы будите фехтовать. Легкое оружие требует меньше энергии, но им нельзя убить противника с двух ударов(среднее оружие, как по мне, не стоит внимания вообще, либо энергия – либо урон). Итак, для фехтования легким оружием хватит и 5 единиц в реакции, а вот для тяжелого понадобится не менее 8(и то, я бы не сказал, что с 8 комфортно фехтовать тяжелым оружием).

Лидерство(A) – определяет количество офицеров которое может нанять персонаж. По формуле n=A*2, где n – число офицеров. При этом в расчете не участвуют офицеры находящиеся на кораблях в портовых управлениях, или являющие наместниками в колониях. Так же не учитываются и свободные каперы, которых можно встретить в тавернях. А отсюда и вопрос, зачем много лидерства, если добрую треть всех офицеров можно нанять при любом количестве офицеров? 4-5 единиц, не более.

Обучаемость(T) – ключевой навык, определяющий скорость развития персонажа в этой игре. При максимальной обучаемости для получения ранга надо поднять навыки суммарно 25 раз, для получения личного или морского умения героя 30 раз поднять соответственно личные и морские навыки. Для достаточно комфортной игры(лично мне) хватает 7-8 единиц в обучаемости.

Выносливость(E) – определяет начальное число очков жизни и и их прирост за уровень. А так же влияет на максимальный допустимый вес для переноса персонажем. Соответственно учтите, что брать стоит только нечетные значения выносливости. Иначе потеряете больше, чем получите.

Удача(S) – любому джентельмену удачи нужна удача. Самое важное, что удача как и везение влияет на вероятность нахождения в сундуках и кладах полезных вещей. Ходите с малой удачей? Собирайте коллекцию бакланов. Но и максимальная удача тоже не нужна, потому что на высоких уровнях везение все же имеет большее значение нежели удача. 6-7 едениц – достаточно.

Как развивать умения и что они дают?

Личные умения относятся непосредственно к персонажу, и соответственно восполнить пробелы в них можно только с помощью артефактов. Не надейтесь на офицеров, качайтесь сами.

Авторитет, как ему и положено, влияет на уважения к персонажу. Чем выше авторитет тем больше матросов можно нанять в таверне, менше можно платить офицерам и выше шанс сдачи в плен капитана вражеского корабля.

Авторитет развивается несколькими способами. Во-первых это задания губернаторов. Во-вторых авторитет растет сам, когда вы нанимаете в таверне матросов или убиваете своего противника или побеждаете в морском бою, т.е. Задумываться о росте авторитета при активной игре – не стоит. Вырастет сам.

Вообще, фехтованию в этой игре стоит наверное уделить отдельный пост. Выше по тексту я уже высказывался о разных видах оружия. Пришло время расписать все в деталях. Фактически у оружия есть 3 характеристики: минимальный урон, максимальный урон – которые можно видеть в его описании – и расход энергии за удар(вообще говоря и удары бывают разные, но я обобщаю), который скрыт в типе оружия. Однако даже у оружия одного типа расход энергии за удар разный(сравните удар кинжала и рапиры – оба принадлежат к классу легкого оружия). Дольше всего можно фехтовать легким оружием, однако его главная проблема в том – что нельзя убить противника с пары взмахов клинком, а противник может и лечиться. По-этому бои затягиваются. Быстрее всего противника можно разрезать тяжелыми клинками, особенно хорошо проходит добивание после выстрела из пистолета. А среднее между этим. В общем это только для тех у кого очков в реакции для тяжелого оружия не хватает. Либо сражаться долго, либо быстро, но конечно все на Ваш вкус.

Проще всего оружие разить в тавернах на дуэлях — 1-2 противника, не очень сильные. Правда слава ползет быстро и после второй таверны драться уже будет не с кем. Все боятся.

Можно сходить в ближайшую пещеру, но как только вы нарветесь на высокоуровневых скелетов – бегите, плюс – очень велико шанс схлопатать отравление. Ну и конечно любая драка всегда к вашим услугам.

Корсары гпк перки

В интерфейсе игры (F2) кликай на все ПКМ.

Кстати я вот хочу девицу в джунглях для репы спати а она не появляется

Добавлено (30 Октября 2015, 13:54)
———————————————
среднее самое эффективное для меня

Не мало плюсуется за разгром форта, т.е. его нужно просто расстрелять до сухопутной боевки и все.
А вообще изучай тему.

DuelSong
Вопрос скорее к тем, кто изучал код игры, надеюсь, такие есть, но, увы, это не я.
А так, удача, может вообще, на что угодно влиять.
Тоже экспериментировал, и чисто по ощущениям, просто работает закон малых чисел, сам нахожу закономерности, которых возможно и нет вовсе.
Начинал 2 игры, везение прокачивалось равномерно и там и там, «налёт» по 100 часов игры каждая.
1) При удаче = 10:
Каждый третий клад – хлам, в бочках – исключительно хлам.
«Колесо Фортуны» — не встретил за всю игру.
Хотя криты даже без перка заметны + ветер, часто, попутный.

2) При удаче = 3:
Из 39 кладов, нет ни одного с хламом (без сливов). В бочках изредка, но попадаются изумруды, предметы для Аскольда, и другие редкости.
«Колесо Фортуны» — 4 штуки, почти подряд, из них 3 с драгоценностями.
Но тут же, до получения перка, критов вообще не видел, а ветер, всегда ДУЕТ В МОРДУ!
Хотя есть подозрение, что ветер на глобалке, даже не от удачи/везения, а больше от сезона зависит.

Если найдётся тот, кто осилил код игры, очень интересует 2 момента:
I. Лояльность офицеров.
Какие ограничения в день/неделю на изменение лояльности у офицера? А то репутацию спускаю постоянно в минус, но один нехороший поступок, офицеры засчитывают, другой игнорируют. Могу контрабандой «порадовать», а игнор девиц в джунглях и вымогательство в море, их не впечатляет. Или встречаю в джунглях 3 девицы, на одном острове, первую учитывают, остальных нет. Или они в «памяти» держат, что я доставил чертеж на верфь, который в лояльности просто не отразился?
В общем нужны разъяснения.
II. Как на самом деле работает перк «Гроза морей». Есть смысл его вообще брать?
— Корабли на глобалке и так шарахаются от меня (кроме озг/ду/пиратов). Только пираты совершенно не беспокоят, а на озг на сколько я помню, не работает он.
— Бандиты в джунглях и так говорят, мол: «Попутали, не признали» + «Ааа, спасите! МАНЬЯК!»
Если кто механику опишет, заранее, респект и уважуха!

Корсары ВЛ и ГПК: Коды

В engine.ini (который находится в папке с игрой) изменить
debugwindow = 0 меняем на debugwindow = 1. После чего заходим в игру жмем F5 и вводим коды.

КОДЫ ДЛЯ
КОРСАРОВ: ГОРОД ПОТЕРЯНЫХ КОРАБЛЕЙ.

P.I.R.A.T.E.S.
и другие характеристики персонажа, холодного и огнестрельного оружия:

Для изменения
PIRATES, в левой колонке вводим:

pchar.skill.freespecial
— для изменения очков ПИРАТЕС у ГГ

characters[i].skill.freespecial
— для офицеров и других людей/персонажей (заместо i вводим индекс нужного
перса, как его найти описано выше)

В правой
колонке получим значение 0, меняем его на любую другую желаемую цифру —
получаем очки ПИРАТЕС, которые можно распределить на любые умения как в начале
игры. Например введя 6 получим 6 дополнительных очков ПИРАТЕС. Если по
каким-либо причинам хотим наоборот понизить значения, то также вводим например
1 в правой колонке, уменьшаем и затем вновь выставляем ноль.

characters[i].chr_ai.charge
— на сколько зарядов заряжен ствол

characters[i].chr_ai.charge_max
— максимальное количество зарядов в стволе

characters[i].chr_ai.charge_dlt
— скорость lang=RU style=’mso-ansi-language:EN-GB’> RU’>зарядки lang=RU style=’mso-ansi-language:RU’>ствола style=’mso-ansi-language:EN-GB’>

(сделай себе
пулемет из дешевого пистолета)

characters[i].chr_ai.dmggunmin
— минимальное повреждение от ствола

characters[i].chr_ai.dmggunmax
— максимальное повреждение от ствола

characters[i].chr_ai.dmgbldmin
— минимальное повреждение от клинка

characters[i].chr_ai.dmgbldmax
— максимальное повреждение от клинка

characters[i].chr_ai.hp_dlt
— скорость восстановления здоровья

characters[i].chr_ai.energymax
— максимальный уровень энергии, НО из-за того, что этот параметр вычисляемый,
введенное значение будет работать (полоска энергии станет соответствовать
введенному значению) только до следующего его расчета (а рассчитывается
максимальный уровень энергии при каждом нажатии F2)

Ну, а в правой
колонке после ввода читов экспериментируем с увеличением цифровых значений, но
не переусердствуйте

Внимание, все
параметры установленные этими кодами сбрасываются при смене вооружения!

ИЗМЕНЕНИЕ
ХАРАКТЕРИСТИК КОРАБЛЯ:

[N]- №
Корабля. его можно узнать набрав pchar.ship.type. в правой части появиться
номер корабля.

RealShips[N].maxcrew
— максимальная команда с перегрузом

RealShips[N].mincrew
— минимальная команда

RealShips[N].capacity
— вместимость lang=RU style=’mso-ansi-language:EN-GB’> RU’>трюма

RealShips[N].weight
— масса корабля без груза и команды (влияет на инерцию рассчитываемую движком
игры) это чтоб не заносило на поворотах

RealShips[N].optcrew
— оптимальная команда (без перегруза)

RealShips[N].cannon
— максимальный тип орудий для установки на борту (тип орудий смотреть в
спойлере «Энергия, репутация, калибр орудий, ранг, здоровье, деньги,
бессмертие:»)

RealShips[N].maxcaliber
— это значение будет отображаться в характеристиках корабля как максимальный
калибр орудий (но нужно ввести предыдущий чит, иначе поставить вы его всё равно
не сможете)

RealShips[N].Stolen
— 1 = ваш корабль имеет статус «захвачен», 2 = ваш корабль имеет
статус «куплен» (влияет на стоимость продажи)

RealShips[N].Ship.Upgrades.Sails
— текстура парусов 1-3 (1 = parus_common (обычные паруса), 2 = parus_pat, 3 =
parus_silk (шёлковые паруса))

PChar.Ship.Upgrades.Sails
— тоже самое только для корабля ГГ

RealShips[N].Ship.Upgrades.Hull
— текстура корпуса 1-3 (у одного корабля 3 вида текстур из папки с игрой)

PChar.Ship.Upgrades.Hull
— тоже самое только для корабля ГГ

RealShips[N].SpeedDependWeight
— влияние загруженности трюма на скорость корабля (0 = загруженность не влияет
на скорость, т.е. скорость остаётся максимальной вне зависимости от
загруженности трюма)

RealShips[N].TurnDependWeight
— влияние загруженности трюма на манёвренность корабля. (0 = Загруженность не
влияет на манёвренность)

В правой видим
текущее значение и заменяем его на желаемое, нажимаем Ентер, наслаждаемся.

Degree2Radian(X)
— где Х угол в градусах, получим угол в радианах

Теперь
realships[N].cannons.borts.cannonf.firezone — угол поражения из носовых орудий
(вводить в радианах полученных функцией описанной выше)

realships[N].cannons.borts.cannonb.firezone
— угол поражения кормовых орудий

realships[N].cannons.borts.cannonl.firezone
— угол поражения левого борта

realships[N].cannons.borts.cannonr.firezone
— угол поражения правого борта

realships[N].cannons.borts.cannonf.firedir
— угол отклонения зоны поражения (тоже в радианах отсчитываем от 0 т.е. носа
корабля по часовой стрелке) для носовых орудий

realships[N].cannons.borts.cannonb.firedir
— угол отклонения зоны поражения для кормовых (здесь угол по умолчанию равен
180 градусов = 3.14 в радианах т.е. числу Pi)

realships[N].cannons.borts.cannonl.firedir
— угол отклонения зоны поражения для левого борта

realships[N].cannons.borts.cannonr.firedir
— — угол отклонения зоны поражения для правого борта

А смысл
отклонения зоны обстрела в том, что можно сместить зону обстрела бортовых
орудий в сторону носа и тем самым давать залп сразу с двух бортов и носовых
орудий. Что-то типа современных корабельных орудий на вращающихся платформах =)

pchar.skill.FencingLight
— Умение обращаться с легким оружием

pchar.skill.Fencing
— Способность управляться с саблями

pchar.skill.FencingHeavy
— Владение тяжелыми палашами, топорами и мечами

pchar.skill.Fortune
— Фортуна. Она же — везение.

LAi_SetImmortal(pchar,
true) — бессмертие

LAi_SetImmortal(pchar,
false) — отключение бессмертия

pchar.rank —
уровень героя

LAi_SetLevelHP(pchar)
— здоровье в соответствии с уровнем героя

AddMoneyToCharacter(pchar,
кол-во денег) — деньги

ПРЕДМЕТЫ
ГЛАВНОГО ГЕРОЯ:

Список
некоторых предметов:

GiveItem2Character(pchar,
«blade1-35») — мечи

GiveItem2Character(pchar,
«topor1-3») — топоры

GiveItem2Character(pchar,
«toporAZ») — Макуауитль, самая мощная хреновина в игре

GiveItem2Character(pchar,
«pistol1-6») — пистолеты lang=EN-GB style=’mso-ansi-language:EN-GB’>

GiveItem2Character(pchar,
«mushket») — мушкетон lang=EN-GB style=’mso-ansi-language:EN-GB’>

GiveItem2Character(pchar,
«pistol7») — шотган lang=EN-GB style=’mso-ansi-language:EN-GB’>

GiveItem2Character(pchar,
«cirass1-5») — кирасы lang=EN-GB style=’mso-ansi-language:EN-GB’>

GiveItem2Character(pchar,
«spyglass1-5»)- телескопы lang=EN-GB style=’mso-ansi-language:EN-GB’>

GiveItem2Character(pchar,
«potion1») — лечебное lang=RU style=’mso-ansi-language:EN-GB’> RU’>зелье

GiveItem2Character(pchar,
«potion2») — элексир lang=EN-GB style=’mso-ansi-language:EN-GB’>

GiveItem2Character(pchar,
«potion3») — противоядие lang=EN-GB style=’mso-ansi-language:EN-GB’>

GiveItem2Character(pchar,
«suit_1»)- обноски lang=EN-GB style=’mso-ansi-language:EN-GB’>, style=’mso-ansi-language:RU’>одежда EN-GB’> купца lang=EN-GB style=’mso-ansi-language:EN-GB’>, style=’mso-ansi-language:RU’>одежда EN-GB’> дворянина lang=EN-GB style=’mso-ansi-language:EN-GB’>

GiveItem2Character(pchar,
«suit_2»)- одежда lang=RU style=’mso-ansi-language:EN-GB’> RU’>купца ,

GiveItem2Character(pchar,
«suit_3») — одежда lang=RU style=’mso-ansi-language:EN-GB’> RU’>дворянина

GiveItem2Character(pchar,
«indian11») — крысины бог — крысы на корабле больше ничего не жрут

GiveItem2Character(pchar,
«bullet») — пули

GiveItem2Character(pchar,
«ShipyardsMap») — чертеж который поручают достать на верфи

GiveItem2Character(pchar,
«map_LSC») — карта lang=RU style=’mso-ansi-language:EN-GB’> RU’>ГПК

GiveItem2Character(pchar,
«gold») — золото lang=EN-GB style=’mso-ansi-language:EN-GB’>

ТОРГОВЫЕ lang=RU style=’mso-ansi-language:EN-GB’> RU’>ЛИЦЕНЗИИ :

GiveItem2Character(pchar,»EngTradeLicence»)
— англ lang=EN-GB style=’mso-ansi-language:EN-GB’>. style=’mso-ansi-language:RU’>торговая EN-GB’> лицензия lang=EN-GB style=’mso-ansi-language:EN-GB’>

GiveItem2Character(pchar,»FraTradeLicence»)
— франц lang=EN-GB style=’mso-ansi-language:EN-GB’>. style=’mso-ansi-language:RU’>торговая EN-GB’> лицензия lang=EN-GB style=’mso-ansi-language:EN-GB’>

GiveItem2Character(pchar,»SpaTradeLicence»)
— исп style=’mso-ansi-language:EN-GB’>. RU’>торговая lang=RU style=’mso-ansi-language:RU’>лицензия style=’mso-ansi-language:EN-GB’>

GiveItem2Character(pchar,»HolTradeLicence»)
— гол style=’mso-ansi-language:EN-GB’>. RU’>торговая lang=RU style=’mso-ansi-language:RU’>лицензия style=’mso-ansi-language:EN-GB’>

П.С. В
колониях нам изо дня в день будут говорить, что лицензии осталось служить всего
день

ТОТЕМЫ lang=EN-GB style=’mso-ansi-language:EN-GB’>:

Totem_1
— Тотем style=’mso-ansi-language:EN-GB’> RU’>Шочикецаль . lang=RU style=’mso-ansi-language:RU’>(+20 везение)

Totem_2 —
Тотем Миктлантекутли. (+20 скрытность)

Totem_3 —
Тотем Кецалькоатля(+20 защита)

Totem_4 —
Тотем Мишкоатля. (+20 меткость)

Totem_5 —
Тотем Тескатлипока. (+20 пистолеты)

Totem_6 —
Тотем Чалчиуитликуэ. (+20 авторитет)

Totem_7 —
Тотем Уицилопочтли. (+20 среднее оружие)

Totem_8 —
Тотем Тлалока. (+20 легкое оружие)

Totem_9 —
Тотем Майяуэль. (+20 тяжелое оружие)

Totem_10 —
Тотем Тонакатекутли. (+20 торговля)

Totem_11 —
Тотем Камаштли. Камаштли, бог звёзд, охоты, войны и судьбы. Творец огня.

Totem_12 —
Тотем Синтеотля. (+20 к навигации)

Totem_13 —
Тотем Тласолтеотль. Богиня, очищает от недозволенных страстей

Totem_14 —
Тотем Тонатиу. Тонатиу, бог неба и солнца.

Totem_15 —
Тотем Шипе-Тотеку. (+20 к починке)

ЧЕРЕПА,СТАТУЭТКИ,АМУЛЕТЫ
И ПРОЧЕЕ.

GiveItem2Character(pchar,
«sculMa1») — Белый хрустальный череп

GiveItem2Character(pchar,
«sculMa2») — Розовый хрустальный череп

GiveItem2Character(pchar,
«sculMa3») — Голубой хрустальный череп

GiveItem2Character(pchar,
«indian1») — Идол lang=RU style=’mso-ansi-language:EN-GB’> RU’>Акамапичтли . lang=RU style=’mso-ansi-language:RU’>(+10 авторитет и скрытность, -20
пистолеты).

GiveItem2Character(pchar,
«Indian5») — Статуэтка Кошкоштли. style=’mso-ansi-language:EN-GB’>(+10 RU’>скрытность )

GiveItem2Character(pchar,
«indian10») — Идол lang=RU style=’mso-ansi-language:EN-GB’> RU’>Чак — lang=RU style=’mso-ansi-language:RU’>Моона style=’mso-ansi-language:EN-GB’>. (+20 RU’>пистолеты , +10 lang=RU style=’mso-ansi-language:RU’>меткость style=’mso-ansi-language:EN-GB’>, -20 RU’>скрытность )

GiveItem2Character(pchar,
«indian12») — Изображение lang=RU style=’mso-ansi-language:EN-GB’> RU’>воина — lang=RU style=’mso-ansi-language:RU’>ягуара style=’mso-ansi-language:EN-GB’>. RU’>(+10 тяжелое оружие)

GiveItem2Character(pchar,
«indian14») — Изображение Йакатекухт-ли. (+20 торговля, -20
авторитет).

GiveItem2Character(pchar,
«indian19») — Статуэтка lang=RU style=’mso-ansi-language:EN-GB’> RU’>Ачкуацина . (+20 lang=RU style=’mso-ansi-language:RU’>меткость style=’mso-ansi-language:EN-GB’>, +10 RU’>орудия , -20 lang=RU style=’mso-ansi-language:RU’>скрытность style=’mso-ansi-language:EN-GB’>)

GiveItem2Character(pchar,
«indian22») — Атлантический lang=RU style=’mso-ansi-language:EN-GB’> RU’>воин . lang=RU style=’mso-ansi-language:RU’>(+20 защита, +10 легкое оружие, -10
авторитет и везение)

Отключите полноэкранный режим !

oql.Пишеш допустим в консоле GenerateShip(10, true) — Бриг-т.е в этой
потом pchar.ship.type, а в правой колонке введем число которое запомнили в п.1.

Все, корабль у ГГ изменился

В engine.ini (который находится в папке с игрой) изменить
debugwindow = 0 меняем на debugwindow = 1. После чего заходим в игру жмем F5 и вводим коды.

P.I.R.A.T.E.S.
и другие характеристики персонажа, холодного и огнестрельного оружия:

Спойлер:
Для изменения
PIRATES, в левой колонке вводим:

pchar.skill.freespecial- для изменения очков ПИРАТЕС у ГГ

characters[i].skill.freespecial- для офицеров и других людей/персонажей (заместо i вводим индекс нужного
перса, как его найти описано выше)

В правой
колонке получим значение 0, меняем его на любую другую желаемую цифру —
получаем очки ПИРАТЕС, которые можно распределить на любые умения как в начале
игры. Например введя 6 получим 6 дополнительных очков ПИРАТЕС. Если по
каким-либо причинам хотим наоборот понизить значения, то также вводим например
1 в правой колонке, уменьшаем и затем вновь выставляем ноль.

characters[i].chr_ai.charge- на сколько зарядов заряжен ствол

characters[i].chr_ai.charge_max- максимальное количество зарядов в стволе

characters[i].chr_ai.charge_dlt- скорость зарядки ствола

(сделай себе пулемет из дешевого пистолета)

characters[i].chr_ai.dmggunmin
— минимальное повреждение от ствола

characters[i].chr_ai.dmggunmax
— максимальное повреждение от ствола

characters[i].chr_ai.dmgbldmin
— минимальное повреждение от клинка

characters[i].chr_ai.dmgbldmax
— максимальное повреждение от клинка

characters[i].chr_ai.hp_dlt
— скорость восстановления здоровья

characters[i].chr_ai.energymax
— максимальный уровень энергии, НО из-за того, что этот параметр вычисляемый,
введенное значение будет работать (полоска энергии станет соответствовать
введенному значению) только до следующего его расчета (а рассчитывается
максимальный уровень энергии при каждом нажатии F2)

Ну, а в правой
колонке после ввода читов экспериментируем с увеличением цифровых значений, но
не переусердствуйте

Внимание, все
параметры установленные этими кодами сбрасываются при смене вооружения!

ИЗМЕНЕНИЕ ХАРАКТЕРИСТИК КОРАБЛЯ:

[N]- №
Корабля. его можно узнать набрав pchar.ship.type. в правой части появиться
номер корабля.

RealShips[N].maxcrew- максимальная команда с перегрузом

RealShips[N].mincrew- минимальная команда

RealShips[N].capacity- вместимость lang=RU’mso-ansi-language:EN-GB’> трюма

RealShips[N].weight- масса корабля без груза и команды (влияет на инерцию рассчитываемую движком
игры) это чтоб не заносило на поворотах

RealShips[N].optcrew — оптимальная команда (без перегруза)

RealShips[N].cannon — максимальный тип орудий для установки на борту (тип орудий смотреть в
спойлере «Энергия, репутация, калибр орудий, ранг, здоровье, деньги,
бессмертие:»)

RealShips[N].maxcaliber — это значение будет отображаться в характеристиках корабля как максимальный
калибр орудий (но нужно ввести предыдущий чит, иначе поставить вы его всё равно
не сможете)

RealShips[N].Stolen — 1 = ваш корабль имеет статус «захвачен», 2 = ваш корабль имеет
статус «куплен» (влияет на стоимость продажи)

RealShips[N].Ship.Upgrades.Sails- текстура парусов 1-3 (1 = parus_common (обычные паруса), 2 = parus_pat, 3 =
parus_silk (шёлковые паруса))

PChar.Ship.Upgrades.Sails- тоже самое только для корабля ГГ

RealShips[N].Ship.Upgrades.Hull- текстура корпуса 1-3 (у одного корабля 3 вида текстур из папки с игрой)

PChar.Ship.Upgrades.Hull- тоже самое только для корабля ГГ

RealShips[N].SpeedDependWeight — влияние загруженности трюма на скорость корабля (0 = загруженность не влияет
на скорость, т.е. скорость остаётся максимальной вне зависимости от
загруженности трюма)

RealShips[N].TurnDependWeight
— влияние загруженности трюма на манёвренность корабля. (0 = Загруженность не
влияет на манёвренность)

В правой видим
текущее значение и заменяем его на желаемое, нажимаем Ентер, наслаждаемся.

Degree2Radian(X)- где Х угол в градусах, получим угол в радианах

Теперь
realships[N].cannons.borts.cannonf.firezone — угол поражения из носовых орудий
(вводить в радианах полученных функцией описанной выше)

realships[N].cannons.borts.cannonb.firezone- угол поражения кормовых орудий

realships[N].cannons.borts.cannonl.firezone- угол поражения левого борта

realships[N].cannons.borts.cannonr.firezone- угол поражения правого борта

realships[N].cannons.borts.cannonf.firedir- угол отклонения зоны поражения (тоже в радианах отсчитываем от 0 т.е. носа
корабля по часовой стрелке) для носовых орудий

realships[N].cannons.borts.cannonb.firedir- угол отклонения зоны поражения для кормовых (здесь угол по умолчанию равен
180 градусов = 3.14 в радианах т.е. числу Pi)

realships[N].cannons.borts.cannonl.firedir- угол отклонения зоны поражения для левого борта

realships[N].cannons.borts.cannonr.firedir- — угол отклонения зоны поражения для правого борта

А смысл
отклонения зоны обстрела в том, что можно сместить зону обстрела бортовых
орудий в сторону носа и тем самым давать залп сразу с двух бортов и носовых
орудий. Что-то типа современных корабельных орудий на вращающихся платформах =)

pchar.skill.FencingLight- Умение обращаться с легким оружием

pchar.skill.Fencing- Способность управляться с саблями

pchar.skill.FencingHeavy- Владение тяжелыми палашами, топорами и мечами

pchar.skill.Fortune- Фортуна. Она же — везение.

LAi_SetImmortal(pchar, false) — отключение бессмертия

pchar.rank -уровень героя

LAi_SetLevelHP(pchar) — здоровье в соответствии с уровнем героя

AddMoneyToCharacter(pchar, кол-во денег) — деньги

Список некоторых предметов:

GiveItem2Character(pchar, «blade1-35») — мечи

GiveItem2Character(pchar, «topor1-3») — топоры

GiveItem2Character(pchar, «toporAZ») — Макуауитль, самая мощная хреновина в игре

GiveItem2Character(pchar, «pistol1-6») — пистолеты

GiveItem2Character(pchar, «mushket») — мушкетон

GiveItem2Character(pchar, «pistol7») — шотган

GiveItem2Character(pchar, «cirass1-5») — кирасы

GiveItem2Character(pchar, «spyglass1-5»)- телескопы

GiveItem2Character(pchar, «potion1») — лечебное зелье

GiveItem2Character(pchar, «potion2») — элексир

GiveItem2Character(pchar, «potion3») — противоядие

GiveItem2Character(pchar, «suit_1»)- обноски одежда купца одежда дворянина

GiveItem2Character(pchar, «suit_2»)- одежда купца,

GiveItem2Character(pchar, «suit_3») — одежда дворянина

GiveItem2Character(pchar, «indian11») — крысины бог — крысы на корабле больше ничего не жрут

GiveItem2Character(pchar, «bullet») — пули

GiveItem2Character(pchar, «ShipyardsMap») — чертеж который поручают достать на верфи

GiveItem2Character(pchar, «map_LSC») — карта > ГПК

GiveItem2Character(pchar, «gold») — золото

GiveItem2Character(pchar,»EngTradeLicence»)- англ торговая лицензия

GiveItem2Character(pchar,»FraTradeLicence»)- франц торговая лицензия

GiveItem2Character(pchar,»SpaTradeLicence»)- исп Торговая лицензия

GiveItem2Character(pchar,»HolTradeLicence»)- гол. торговая лицензия

П.С. В
колониях нам изо дня в день будут говорить, что лицензии осталось служить всего
день

ТОТЕМЫ :
GiveItem2Character(pchar, «Totem_1»)

Еще по теме:

  • Конституционное право на судебную защиту Право на судебную защиту как конституционная гарантия (Гагиев А.К.) Дата размещения статьи: 01.06.2015 В ч. 1 ст. 46 Конституции Российской Федерации закреплено, что каждому гарантируется судебная защита его прав и свобод. Применительно к праву на судебную […]
  • 1281 ук рф приговор 1281 ук рф приговор СУДЕБНАЯ КОЛЛЕГИЯ ПО УГОЛОВНЫМ ДЕЛАМ ВОЛОГОДСКОГО ОБЛАСТНОГО СУДА от 19 июня 2012 года Дело N 22-1281/2012 г.Вологда 19 июня 2012 года Судебная коллегия по уголовным делам Вологодского областного суда в составе: председательствующего […]
  • 129 ч2 коап 2014 129 ч2 коап 2014 Принят Государственным Собранием - Курултаем Республики Башкортостан 16 июня 2011 года Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ Глава 1. ЗАДАЧИ, ПРЕДМЕТЫ ВЕДЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН В ОБЛАСТИ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ Статья […]
  • Изменения в ст 188 ук рф Статья 188 УК =Контрабанда= утратила силу 7 декабря 2011 года N 420-ФЗ РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В УГОЛОВНЫЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ОТДЕЛЬНЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Принят Государственной Думой 17 ноября 2011 […]
  • Кбк по ндфл на возврат При заполнении 3-НДФЛ следует обратить внимание на КБК В декларации следует указать новые коды Российский налоговый портал обращает внимание налогоплательщиков, которые заполняют 3-НДФЛ на следующее: необходимо правильно указать коды бюджетной […]
  • Кассационная жалоба образец по дтп Кассационная жалоба образец по уголовному делу из ДТП ВЕРХОВНЫЙ СУД УКРАИНЫ Палата ВСУ по уголовным делам г. Киев ул. П.Орлика, 4 Громова Виктора Константиновича г. Мариуполь, пр-т Цветной, 75, Юридическая консультация №хх по уголовному делу № […]