Купить комментарий коап рф 2014

18.07.2019 Выкл. Автор admin

Оглавление:

Комментарий к Кодексу РФ об административных правонарушениях, Салищева Н.Г.

Комментарий к Кодексу РФ об административных правонарушениях, Салищева Н.Г.

Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях пришел на смену КоАП РСФСР в 2002 году. В новом законодательном акте нашли отражение коренные экономические и социальные изменения в жизни России, приоритет прав и свобод человека и гражданина. Специальные главы посвящ ены защите экологической, информационной, экономической безопасности от административных правонарушений и защите конституционных прав граждан. С учетом требований Конституции РФ, Европейской конвенции о защите прав человека и основных свобод детально разработана процессуальная часть Кодекса с целью гарантировать права как потерпевших, так и лиц, привлекаемых к ответственности. Согласно КоАП РФ любое постановление по делу об административном правонарушении, кем бы оно ни было принято, может быть обжаловано, опротестовано в судебные инстанции.

Законодательство об административных правонарушениях.
Комментируемая статья определяет состав законодательства Российской Федерации, учитывая федеративное устройство России и нормы ст. 72 Конституции РФ. Согласно ч. 1 данной статьи, во-первых, определяется, по сути дела, что административная ответственность как физических, так и юридических лиц может устанавливаться только законом, а не подзаконным нормативным правовым актом; во-вторых, Кодекс РФ об административных правонарушениях (КоАП РФ) является основополагающим законодательным актом в этой сфере, и поэтому законы субъектов РФ об административных правонарушениях должны соответствовать положениям Кодекса.

Ныне в большинстве субъектов Российской Федерации действуют кодифицированные законодательные акты об административных правонарушениях, в которых предусмотрена административная ответственность за нарушение правил, установленных законами и иными нормативными правовыми актами субъектов РФ в пределах предметов их ведения (например, за нарушение правил благоустройства, охраны зеленых насаждений, пользования общественным транспортом, охраны общественного порядка и др.).

Кодекс об Административных Правонарушениях РФ (КоАП) 2018

Кроме преступлений, попадающих под действие уголовного закона, существуют административные правонарушения. Они имеют не столь тяжелый характер, но, тем не менее, наказуемы. Определение деяния как административного правонарушения содержится в Кодексе об административных правонарушениях. Там же определяется порядок назначения наказаний, их виды и освещаются иные вопросы данной сферы.

Этот закон имеет огромное значение в общей законодательной системе. Он определяет понятие административного правонарушения, объясняет, какие наказания, и в каком объеме могут быть применены за его совершение.

Кроме определения административного правонарушения, классификации, порядка применения наказаний, КоАП закрепляет принципы, ради которых он создан и функционирует:

  • защита и охрана личности;
  • защита прав и свобод человека;
  • охрана здоровья граждан;
  • соблюдение общественного порядка;
  • сохранение общественной безопасности и строя и другие.

Структура кодекса

Как и любой другой кодекс России, КоАП разделен на составляющие части, каждая из которых содержит определенные нормы, правила и их толкования. На 2018 год этот документ состоит из 5 разделов:

  • I содержит основные сведения, термины и понятия, используемые в тексте кодекса. Этот раздел называется общей частью, так как собирает все основополагающие понятия;
  • II раздел именуется особенной частью. В нем подробно рассматривает каждый вид административного правонарушения, наказание, следующее за его совершение. Каждая глава данного раздела описывает какую-либо совокупность смежных правонарушений в зависимости от их специфики;
  • III посвящен лицам и органам, в компетенцию которых входит рассмотрение дела об административном правонарушении;
  • IV описывает нюансы, правила и порядок производства дел о совершении административного правонарушения;
  • V раздел включает правила исполнения постановлений, вынесенных по делам о совершении административных правонарушений.

Кому необходимо его знать?

Кодекс об административных правонарушениях РФ – один из тех законодательных актов, основные положения которого должны быть знакомы каждому. Дело в том, что в повседневной жизни можно столкнуться с ситуацией, в которой совершается административное правонарушение. Более того, не ведая и не желая, можно самому стать нарушителем. Часто это происходит с недобросовестными водителями, например. Именно поэтому, нужно знать какое деяние попадает под действие кодекса и становится наказуемым, а какое нет.

Так как задачами кодекса выступают охрана и защита личности, здоровья, прав человека, то исключительно знание его положений может обеспечить реализацию указанных задач.

Таким образом, КоАП РФ 2018 – определяющий порядок отнесения действий к административным правонарушениям, порядок наказаний за их совершения, документ. Он является высшим в своей категории и другие нормативно-правовые акты не могут ему противоречить.

ВАЖНЫЕ СОВЕТЫ ЮРИСТА, ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ ЮРИСТА, АДВОКАТА, ПРЕДСТАВИТЕЛЬСТВО В СУДЕ

В данном разделе опубликованы ответы и советы юриста, на вопросы, которые Вы нам задаёте! Мы отвечаем и размещаем Ваши вопросы, которые, по мнению наших юристов, заслуживают особого внимания, и могут служить руководством, так сказать – бесплатный совет юриста на каждый день, что соответственно полезно знать любому гражданину, независимо от его юридической подготовки. Советы наших юристов помогут Вам защитить свои права и избежать рисков! Юридический совет (рекомендация) – прибегайте к советам только квалифицированных юристов и адвокатов, не занимайтесь самолечением в суде!

Коллегия адвокатов создана и работает для оказания всесторонней юридической помощи каждому человеку. Любая, в том числе и бесплатная консультация юриста в любое время суток, ведение дел в суде, дельный совет юриста по любому вопросу. Ведь в буквальном переводе с латинского языка advocate – призывать на помощь. Мы призваны и мы помогаем. Наши юристы и адвокаты – высококвалифицированные, с большим опытом работы и профессионалы своего дела. Они успешно осуществляют защиту законных прав, свобод и интересов в суде, предоставляют правовую поддержку гражданам, обеспечивают доступ к правосудию.

Если мы смогли всё-таки доказать плюсы обращения к нам, то задавайте вопросы. Ничего в этом страшного нет, ведь человек постоянно учится, и приходит момент, когда он нуждается в чьей-либо помощи, по этому Вы всегда можете получить юридическую консультацию онлайн бесплатно. Напоминаю, что пока консультация на юридическом портале оказывается только жителям из Республики. Очень надеемся, что вскоре будут привлечены для сотрудничества юристы из иных стран.

Мы постараемся ответить в кратчайшие сроки (обычно в выходные дни).

Вы, конечно, удивились: юридическая онлайн консультация, да ещё и бесплатно. Да, именно бесплатная консультация. Конечно, у Вас обязательно должны возникнуть вопросы: «Какая выгода для Вас в оказании юридической консультации бесплатно, будет ли она качественной». Ответ прост — для каждого юриста, как и для любого специалиста, важна ПРАКТИКА. Именно, благодаря практике, специалист совершенствует свои знания и навыки. Так же мы очень надеемся, что наша бесплатная консультация, окажет Вам неоценимую помощь в решении возникших вопросов. Ведь оказывать юридическую консультацию онлайн будут заинтересованные в своей профессии люди, знающие своё дело.

Мы оказываем все виды юридических услуг от консультаций по различным отраслям права до представления интересов в судах. Какие бы не возникли у Вас затруднения, совет юриста (увольнение с работы, жилищные или имущественные проблемы) поможет принять верное решение и достичь желаемого результата. Нужен ли совет юриста подростку или бизнесмену? В нашей коллегии есть компетентные специалисты, готовые всесторонне рассмотреть и решить любые юридические вопросы доверителя.

Юрист — бесплатная консультация юриста онлайн, юридический форум, задать свой вопрос юристу бесплатно, помощь и советы юриста бесплатно, представитель в суде Санкт-Петербурга, адвокат, юридическая консультация, суд, составить иск, практика юриста, бесплатный юридический народный помощник — все это Вы можете найти на этом сайте частнопрактикующего юриста Смуркова Максима Игоревича и получить своевременную квалифицированную помощь.

Административный кодекс рф 2014 КоАП для автомобилистов

Наказания за нарушение правил дорожного движения установлены не в самих ПДД, как некоторые ошибочно полагают, а в Кодексе об административных правонарушениях ( сокращенно КоАП РФ или административный кодекс).

По важности и актуальности знаний КоАП РФ для автомобилистов , идет следом за правилами.

Глава 12 — АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРАВОНАРУШЕНИЯ В ОБЛАСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ

Другие статьи Кодекса административных правонарушений относящиеся к нарушениям в области дорожного движения:

КоАП РФ действует с 1 июля 2002 г., постоянного в него вносятся многочисленные изменения и дополнения, поэтому советуем вам периодически заглядывать в данный раздел, чтобы быть в курсе изменений административной ответственности за нарушения определенных пунктов правил дорожного движения РФ.

После 11 августа 2007 года начали действовать одни из самых строгих изменений внесенные в кодекс. Именно после данных поправок большинство нарушений стали наказываться лишением водительских прав (на данный момент по 22 статьям и пунктам).

Глубокое знание и правильное применение норм КОАП РФ — это основное условие эффективной правовой защиты автомобилиста и других участников дорожного движения.

Актуальный кодекс рф об административных правонарушениях последняя редакция февраль 2014

Статья 7.29 КоАП РФ. Несоблюдение требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд при принятии решения о способе и об условиях определения поставщика (подрядчика, исполнителя)

Текущая редакция ст. 7.29 КоАП РФ с комментариями и дополнениями на 2018 год

(Наименование в редакции, введенной в действие с 1 января 2014 года Федеральным законом от 28 декабря 2013 года N 396-ФЗ.

1. Принятие решения о способе определения поставщика (подрядчика, исполнителя), в том числе решения о закупке товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), с нарушением требований, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее также — законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок), за исключением случаев, предусмотренных частями 2 и 2.1 настоящей статьи, —
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере тридцати тысяч рублей.

(Часть в редакции, введенной в действие с 1 января 2014 года Федеральным законом от 28 декабря 2013 года N 396-ФЗ.

2. Принятие решения о способе определения поставщика (подрядчика, исполнителя), в том числе решения о закупке товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), в случае, если определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок должно осуществляться путем проведения конкурса или аукциона, —
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей.

(Часть в редакции, введенной в действие с 1 января 2014 года Федеральным законом от 28 декабря 2013 года N 396-ФЗ.

2.1. Принятие решения о проведении конкурса с ограниченным участием, закрытого конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, закрытого двухэтапного конкурса, закрытого конкурса, закрытого аукциона в случаях, не предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или нарушение порядка и сроков направления в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление функций по контролю (надзору) в сфере государственного оборонного заказа и в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных нужд, которые не относятся к государственному оборонному заказу и сведения о которых составляют государственную тайну (далее — контрольный орган в сфере государственного оборонного заказа), информации и документов для согласования применения закрытого способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя), возможности заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) —
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятидесяти тысяч рублей.

(Часть дополнительно включена с 1 января 2014 года Федеральным законом от 28 декабря 2013 года N 396-ФЗ)
3. Принятие должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа решения о размещении оборонного заказа путем проведения закрытых торгов без согласования с контрольным органом в сфере государственного оборонного заказа либо принятие решения о размещении оборонного заказа путем проведения закрытых торгов на условиях, отличных от условий, согласованных с контрольным органом в сфере государственного оборонного заказа, —
(Абзац в редакции, введенной в действие с 1 января 2014 года Федеральным законом от 28 декабря 2013 года N 396-ФЗ.

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.

(Часть дополнительно включена с 13 декабря 2013 года Федеральным законом от 2 декабря 2013 года N 326-ФЗ)
(Статья дополнительно включена с 8 февраля 2006 года Федеральным законом от 2 февраля 2006 года N 19-ФЗ; в редакции, введенной в действие с 1 октября 2007 года Федеральным законом от 24 июля 2007 года N 218-ФЗ.

Комментарий к статье 7.29 КоАП РФ

1. Предусмотренные данной статьей административные правонарушения посягают на порядок, устанавливающий ограничения при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд, а также для нужд государственных и муниципальных учреждений. Указанный порядок предусмотрен Федеральным законом от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (с изм. и доп.). Такие ограничения обеспечивают эффективное использование средств бюджетов и внебюджетных источников финансирования, расширение возможностей для участия физических и юридических лиц в размещении заказов и стимулирование такого участия, развитие добросовестной конкуренции, совершенствование деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления в сфере размещения заказов, обеспечение гласности и прозрачности размещения заказов, предотвращение коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения заказов.

2. С 1 января 2011 г. вступает в силу статья 17 Федерального закона от 8 мая 2010 г. N 83-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений». В соответствии с п. 3 указанной статьи наименование и ч. 1 комментируемой статьи изложена в новой редакции, в ее ч. 2 внесены изменения. Указанные изменения связаны с наделением всех бюджетных учреждений статусом заказчиков товаров, работ и услуг. На все бюджетные учреждения будет распространен правовой режим, предусмотренный Федеральным законом от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ для нужд заказчиков, в том числе бюджетных учреждений, а не только для государственных и муниципальных нужд. Таким образом, круг заказчиков значительно расширен.

3. Объективная сторона состава административных правонарушений, ответственность за совершение которых предусмотрена в ч. 1 комментируемой статьи, состоит в нарушении установленных законодательством требований, предъявляемых к принятию должностными лицами заказчиков решения о способе размещения заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд. В соответствии с ч. 3 ст. 10 Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ решение о способе размещения заказа принимается заказчиком, уполномоченным органом в соответствии с положениями данного Федерального закона.

4. В ст. 10 Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ определены способы размещения заказа:

1) путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона, в том числе аукциона в электронной форме;

2) без проведения торгов путем запроса котировок, у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), на товарных биржах.

Согласно ч. 2 ст. 10 Закона во всех случаях размещение заказа осуществляется путем проведения торгов, за исключением случаев, предусмотренных данным Законом.

Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, которые соответственно производятся, выполняются, оказываются не по конкретным заявкам заказчика, уполномоченного органа, для которых есть функционирующий рынок и сравнивать которые можно только по их ценам, осуществляется путем проведения аукциона. Перечни товаров, работ, услуг, размещение заказов соответственно на поставки, выполнение, оказание которых осуществляются путем проведения аукциона, устанавливаются Правительством РФ. В случае, если товары, работы, услуги включены в указанные перечни, размещение соответствующих заказов путем проведения конкурса не допускается и осуществляется путем проведения открытого аукциона в электронной форме (ч. ч. 4, 4.2 ст. 10 Закона).

Размещение заказа на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, в том числе автомобильных дорог, временных построек, киосков, навесов и других подобных построек, для государственных или муниципальных нужд осуществляется путем проведения открытого аукциона в электронной форме. Размещение заказа на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту особо опасных, технически сложных объектов капитального строительства, а также искусственных дорожных сооружений, включенных в состав автомобильных дорог федерального, регионального или межмуниципального, местного значения, осуществляется путем проведения конкурса или открытого аукциона в электронной форме (ч. 4.1 ст. 10 Закона).

В соответствии с ч. 5 ст. 10 Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ нарушение предусмотренных указанным Федеральным законом положений о размещении заказа является основанием для признания судом, арбитражным судом недействительным размещения заказа по иску заинтересованного лица или по иску уполномоченных на осуществление контроля в сфере размещения заказов федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органа местного самоуправления.

5. Объективная сторона состава административных правонарушений, ответственность за совершение которых предусмотрена в ч. 2 комментируемой статьи, состоит в принятии решения о размещении государственных и муниципальных заказов иным способом в случаях, когда законодательством предусмотрено размещение государственных и муниципальных заказов путем проведения торгов или торгов в форме аукциона.

6. Субъектами данного правонарушения являются должностные лица заказчиков, в том числе бюджетных учреждений; а также должностные лица федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органа местного самоуправления, уполномоченных на осуществление функций по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд.

В соответствии с примечанием к ст. 2.4 КоАП РФ к должностным лицам, несущим административную ответственность за нарушения норм ст. ст. 7.29 — 7.32 Кодекса приравнены лица, осуществляющие функции члена конкурсной, аукционной, котировочной или единой комиссии, созданной государственным или муниципальным заказчиком, в том числе бюджетным учреждением, уполномоченным органом.

7. С субъективной стороны указанные правонарушения могут быть совершены как умышленно, так и по неосторожности.

8. Дела об указанных административных правонарушениях рассматривают должностные лица органов исполнительной власти, уполномоченных на осуществление контроля в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков (ст. 23.66).

Протоколы об административных правонарушениях составляют должностные лица указанных органов (ч. 1 ст. 28.3).

Консультации и комментарии юристов по ст 7.29 КоАП РФ

Если у вас остались вопросы по статье 7.29 КоАП РФ и вы хотите быть уверены в актуальности представленной информации, вы можете проконсультироваться у юристов нашего сайта.

Задать вопрос можно по телефону или на сайте. Первичные консультации проводятся бесплатно с 9:00 до 21:00 ежедневно по Московскому времени. Вопросы, полученные с 21:00 до 9:00, будут обработаны на следующий день.

Еще по теме:

  • Ст169 ук рф примечание Статья 169. Воспрепятствование законной предпринимательской или иной деятельности Информация об изменениях: Федеральным законом от 25 июня 2002 г. N 72-ФЗ название статьи 169 изложено в новой редакции, вступающей в силу с 1 июля 2002 г. Статья 169. […]
  • Военный комиссариат западного округа гбелгород Организация Отдел ФКУ "Военный комиссариат Краснодарского края" по Западному и Прикубанскому округам города Краснодара Адрес: Г КРАСНОДАР,УЛ РАШПИЛЕВСКАЯ, Д 41 Юридический адрес: 350000, КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ, КРАСНОДАР Г, ИМ ГОГОЛЯ УЛ, 72 ОКФС: 12 - […]
  • Военный комиссариат по демскому району Организация Отдел ФКУ "Военный комиссариат Краснодарского края" по городу Ейску и Ейскому району Юридический адрес: 350000, КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ, КРАСНОДАР Г, ИМ ГОГОЛЯ УЛ, 72 ОКФС: 12 - Федеральная собственность ОКОГУ: 1313500 - Министерство обороны […]
  • Закон об образовании статья 55 п 5 Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 03.08.2018) "Об образовании в Российской Федерации" ОБ ОБРАЗОВАНИИ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 21 декабря 2012 года 26 декабря 2012 года Судебная практика и законодательство — 273-ФЗ Об образовании в Российской […]
  • Когда вступит в силу новый закон о гражданстве 2014 Новый закон «Получение гражданства РФ» В государствах, входивших в состав содружества, проживает существенное количество русскоязычных граждан, желающих вернуться на историческую родину. Часть из них уже проживает или трудится на территории Российской […]
  • Поправка по статье 72 ук рф Как узнать, были ли поправки к статье 72 УК РФ? 25.07.2017 осужден на 2 г. 6мс. общего режима 06.10.2018 по совокупности осужден на 7лет 3 мс. строгого режима 23.01.2018 апелляционный суд оставил приговор от 06.10.2018 без изменений В приговоре написано: " […]