Семье трое детей женя

18.04.2019 Выкл. Автор admin

девочки помогайте, мнения разошлись.

Задача за 2 класс

в семье трое детей, женя валя и саша, два мальчика и одна девочка.среди имен женя и валя есть имя мальчика.среди имен саша, и женя есть имя мальчика. как зовут девочку?

я вот тоже с вами согласна

как ребёнку это объяснить?

как бы вы это сделали

Посадила бы игрушки. Вот ВАЛЯ и ЖЕНЯ, тут один мальчик. Значит остался последний мальчик-САША.

а как узнать Валя или Женя мальчик?

ЕСЛИ СРЕДИ САШИ И ЖЕНИ МАЛЬЧИК, а Саша заранее мальчик-что уж тут непонятного? )))

хотя нет, девочка -Женя

следуя задаче: Женя и Валя — есть имя мальчика;

Саша и Женя — есть имя мальчика;

+ имя Женя повторяется 2 раза и будет логично, что это и есть девочка)))

а вообще задача я что то не припомню чтобы нам в школе такие задачи задавали

по «другой логике» решали так

Женя и Валя — есть имя мальчика; предполагаем, что мальчик Женя,

тогда если Саша и Женя — есть имя мальчика, девочка Валя? какая логика логичнее. ))))) я за основу брала что в каждом из указанных вариантах только по одному имени принадлежит мальчику. Тогда девочка — Женя

исходи из того, что дано» есть имя мальчика» значит по одному имени в варианте

Хрен знает(((Голову сломала

пришли к тому, что девочку могут звать, что Женя, что Валя, что Саша

девочку зовут Женя, потомучто сдесь не првильно написали загадку, в семье трое детей, женя валя и саша, два мальчика и одна девочка.среди имен женя и валя есть имя мальчика.среди имен саша, и женя»»«также»»» есть имя»»«одного мальчика»»» мальчика. как зовут девочку?, соответственно если мы в первом вареанте выберим женю мальчиком, то во втором случае у нас уже получится два мальчика а там должен быть только один))

Конец первого класса. Олимпиада по математике. Моя детка заняла первое место и гордо принесла домой листочек с заданиями и совершенно правильными ответами. Первые 6 заданий вполне понятны и логичны, а вот седьмое.

«В семье трое детей: два мальчика и одна девочка. Их зовут Валя, Женя и Саша. Среди имен Валя и Женя есть имя одного мальчика. И среди имен Валя и Саша есть имя одного мальчика. Как зовут девочку? »

Мой мозг не осилил эту задачк, ну вот никак. Вернее, осилил, но ответ не правильный. А зная правильный ответ, я не могу понять ПОЧЕМУУУУ ТАААК. А ведь это первый класс.

Взываю к общественности, может быть кто-нибудь объяснит, подскажет, подтянет мои знания до первоклашки? )))

Ребенок мой ответил правильно, а объяснение решиения сводится к следующему:
Изначально, как и я и многие другие взрослые, она увидела упоминание в первой паре и во второй паре одного имени и слова ОДНОГО мальчика явно указывающие, что девочка — это Валя. Дальше она подумала, что так просто задачка решаться никак не может, все задачки с подвохами. Значит, Валя — точно не девочка, значит это мальчик. Ну а раз это мальчик, значит в первой паре второе имя, Женя, это девочка. А не Саша, потому что тут тоже явно подвох и имеется ввиду, что это имя ЕЩЕ ОДНОГО мальчика. )))) Вот такая вот детская логика)))

SDofB, ну какя ж опечатка — школьная (среди первых классов) олимпиада, проверяли учитель и завуч, это же не по книжке И мало того, вроде даже объясняли этот товет. узнаю во вторник, расскажу ))

Это сообщение отредактировано 7 Мая 2010, 14:53

Если Женя — девочка, то Валя и Саша оба мальчики, а по условию не так.
Школьные учителя не в ладах с логикой, только запутывают детей. А ведь что в детстве в голову войдет, потом очень трудно переучить.

Это сообщение отредактировано 7 Мая 2010, 15:17

Iced Wings, что «всё правильно»?

Смотрите, если не вдаваться в формальную логику, а применить здравый смысл —
имеются 1 девочка и 2 мальчика.
В условиях дети упоминаются по парам мальчик-девочка.
Как разбить 3 имени по парам? Одно имя повторяется — Валя, другие не повторяются. Женя и Саша равноправны, а Валя от них отличается. Значит, Женя и Саша мальчики, а Валя девочка.
———————

Если вдаться в логику (я ее всю забыла), то задача странная.
Условия нестрогие. «Среди имен Валя и Женя есть имя одного мальчика» (то же самое рассуждение про Валю и Сашу) — можно понимать неоднозначно:
1. Одно из имен Валя и Женя — принадлежит мальчику» (а могут и оба принадлежать мальчикам)
2. Только одно из имен Валя и Женя принадлежит мальчику

В случае 1. Условие получается настолько неопределенным, что любое из трех имен может принадлежать девочке. Все три имени равноправны. Бедные дети.
В случае 2 — ответ «Валя». Если, допустим, ответ «Женя», то Валя и Саша оба мальчики, это противоречит условию.

ЗЫ. Простите, хорошо подумав, подправила ответ на пункт 1. Сначала утверждала, что в варианте 1 Женя и Саша могут быть девочкой. А теперь вижу, что и Валя тоже.

Это сообщение отредактировано 7 Мая 2010, 19:57

Презентация по математике на тему «Свойства сложения» (2 класс)

Описание презентации по отдельным слайдам:

Сравни выражения и их значения. 5 + 3…3 + 5 9 + 2… 2 + 9 Закончи формулировку знакомого тебе свойства сложения: От перестановки слагаемых, сумма не изменяется. Приведи пример, в котором перестановка слагаемых облегчает вычисления.

( 5 + 3 ) + 2 = 10 5 + ( 3 + 2 ) = 10 Вычисли сумму трех слагаемых по – разному.

Результат сложения не изменится, если соседние слагаемые заменить их суммой. Значит, ( 5 + 3) + 2 = 5 + ( 3 + 2 ) Используя оба свойства сложения, можно складывать числа в любом порядке, как удобнее. 6+9+4+1=(6+4)=(9+1) 17+8+3+2=(17+3)+(8+2)

Реши задачу. (Учеб. Стр.45 №8) В семье трое детей: Женя, Валя и Саша; 2 мальчика и одна девочка. Среди имен Женя и Валя есть имя одного мальчика. Среди имен Саша и Женя тоже есть имя одного мальчика. Как зовут девочку? Женя Валя Саша мальчик мальчик девочка

Какие из этих часов показывают правильное время, если сейчас без 15 минут 8 часов? На сколько минут спешат или отстают остальные часы?

  • Пучкова Марина Борисовна
  • 199
  • 17.10.2017

Номер материала: ДБ-764916

Не нашли то что искали?

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Олимпиадные задания (математика, 2 класс) по теме:
Олимпиада по математике 2 класс

Олимпиада по математике 2 класс

Предварительный просмотр:

Школьная олимпиада по математике 2 класс. (33б.)

1. Иру спросили: «Сколько человек у вас в классе?» Ира ответила: «Это число меньше 26, но больше 23 и является четным». Сколько учеников в классе Иры? _______________________________ 1б/……

2. По небу летели: воробей, ворона, стрекоза, ласточка и шмель. Сколько птиц летело?_____________________________ 1б/……

3. В пакет можно положить 2 кг продуктов. Сколько пакетов должно быть у мамы, если она хочет купить 4 кг картошки и дыню массой 1 кг?_____________________________________________________ 2б/……

4. Выбери лишнюю величину: 6 см, 3 м, 14 мм, 6 кг, 75 дм, 3 км

5. Сколько концов у трех с половиной палок? _____________ 2б/……

6.На двух полках 20 книг. На верхней полке на 6 больше, чем на нижней. Сколько книг на каждой полке?_______________________________________________________________________________________________________________________________ 2б/……

7.Из чисел 21, 19, 30, 25, 3, 12, 9, 15, 6, 27 – выбери три числа, сумма которых равна 50. __________________________________________________________________2б/……

8.В семье трое детей: два мальчика и одна девочка. Их зовут Валя, Женя, Саша. Среди имен Валя и Женя есть имя одного мальчика. И среди имен Валя и Саша есть имя одного мальчика. Как зовут девочку? __________________________________________________________________________________________________________________________________________2б/……

9.Продолжи ряд чисел.

20, 18, 19, 17, 18, 16, 17, . . .

1, 2, 4, 7, 11, 16, 22, 29, . . 3б/……

10. Чтобы поставить забор, вкопали20 столбов через 2 метра. Какой длины получился забор?

11. У Кати вчера был день рождения. Завтра будет пятница. В какой день недели был день рождения Кати ?

12. Весы находятся в равновесии. На одной чашке весов 2 морковки и 1 яблоко, а на другой – 1 морковка и 2 яблока. Что легче: морковка или яблоко ?

13. У Веры 9 карандашей, а у Тани на 4 меньше. Сколько карандашей Вера должна дать Тане, чтобы у обеих девочек карандашей стало поровну ?

14. В корзине лежит несколько яблок. Их меньше десяти. Сколько яблок лежит в корзине, если их можно раздать поровну и двум, и трём детям?

15. Сумма двух чисел равна 25. Одно из них на 7 больше другого. Какие это числа?

16. Во дворе гуляли куры и собаки. Мальчик посчитал их лапы, получилось 10 лап. Сколько могло быть кур и сколько собак?

17. 7а – в1 = 52 Чему равно значение а и в ? __________________________ 2б/……

Конспект урока «Решение задач и выражений»


Тема : РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ И ВЫРАЖЕНИЙ

Педагогические задачи: продолжать работу над задачами и выражениями изученных видов; формировать умение группировать слагаемые, находить удобный способ решения выражений; отрабатывать умение находить периметр многоугольника; развивать логическое мышление, внимание, наблюдательность.

Планируемые образовательные результаты:

Личностные: принимают и осваивают социальную роль обучающегося; стремятся развивать внимание, память, логическое мышление, навыки сотрудничества со сверстниками и со взрослыми; проявляют самостоятельность, личную ответственность.

Предметные: знают: свойства сложения; устную и письменную нумерацию чисел в пределах 100; отличительные особенности задачи; что такое периметр многоугольника; умеют: применять свойства сложения для нахождения значения числового выражения; решать задачи изученных видов; соотносить задачу с данными чертежом и выражениями; составлять задачи, обратные данной; находить периметр треугольника.

Метапредметные (критерии сформированности/оценки компонентов УУД):

регулятивные: формулируют учебную задачу урока; контролируют в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном, при необходимости вносят корректировки; оценивают собственную деятельность и деятельность партнеров; способны к мобилизации волевых усилий; познавательные: формулируют познавательную цель, создают алгоритм деятельности; анализируют объекты с целью выделения существенных признаков, сравнивают их, строят логическую цепочку рассуждений, устанавливают причинно-следственные связи; коммуникативные: правильно выражают свои мысли в речи; уважают в общении и сотрудничестве партнера и самого себя; аргументируют свою точку зрения, при возникновении спорных ситуаций не создают конфликтов.

м етоды и формы обучения: частично-поисковый; индивидуальная, фронтальная, групповая.

Образовательные ресурсы: http://www.fizkult-ura.ru/node/113 – ФизкультУРА

Оборудование: магнитная доска.

Наглядно-демонстрационный материал: домик со сменными окошками для устного счета.

Основные понятия и термины: сложение, свойства сложения, сложить, вычесть, слагаемое, сумма, значение суммы, уменьшаемое, вычитаемое, разность, значение разности, задача, простая задача, составная задача, чертеж, выражение, сравнить, периметр, многоугольник, треугольник.

о рганизационная структура (сценарий) урока

I. Каллиграфическая минутка.

На доске записаны числа:

– Одинакова ли роль цифры 1 (9) в числах 19 и 91?

– Пропишите в тетрадях строчку числа 19 и строчку числа 91.

2. Задание на смекалку.

В семье трое детей: Женя, Валя и Саша – 2 мальчика и 1 девочка. Среди имен Женя и Валя есть имя одного мальчика. Среди имен Саша и Женя тоже есть имя одного мальчика. Как зовут девочку? (Девочку зовут Валя.)

На каждом этаже дома – 5 квартир. Если 15 – это номер последней квартиры на третьем этаже, то какие номера имеют квартиры на пятом этаже? на восьмом этаже? (Квартиры на пятом этаже имеют номера 21, 22, 23, 24, 25; квартиры на восьмом этаже имеют номера 36, 37, 38, 39, 40.)

III. Сообщение темы и целей учебной деятельности.

– Сегодня на уроке вы будете совершенствовать умения: решать выражения, используя известные вам свойства сложения; решать задачи с опорой на схематический чертеж; решать геометрические задачи. Тема сегодняшнего урока: «Решение задач и выражений».

IV. Решение выражений.

– Рассмотрите выражения, записанные на доске:

57 – 7 – 1 20 – (2 + 8) 76 – 6 – 1 11 – 7

14 – 9 6 + 7 19 + (9 – 8) 5 + 8

– Разделите выражения на группы так, чтобы в каждой группе оказались похожие выражения.

14 – 9 6 + 7 20 – (2 + 8) 5 7 – 7 – 1

11 – 7 5 + 8 19 + (9 – 8) 7 6 – 6 – 1

– Найдите значения этих выражений. Третий и четвертый столбики выполните с подробным объяснением.

– Решите выражения из задания 1 (с. 46).

Желательно, чтобы выражения были записаны на доске.

– Применяя правило, с которым вы познакомились на прошлом уроке, найдите самый удобный способ решения выражений. (Задание выполняется с комментированием.)

50 + 6 + 30. Удобно к пятидесяти прибавить сначала 30, а затем к полученному результату прибавить 6. Сумма чисел 50 и 30 равна 80. К 80 прибавить 6 – будет 86. Значение суммы чисел 50, 6 и 30 равно 86.

7 + 20 + 3 + 70. Удобно к семи прибавить три, а к семидесяти прибавить двадцать, после чего полученные результаты сложить. Сумма чисел 7 и 3 равна 10. Сумма чисел 70 и 20 равна 90. К девяноста прибавить 10 – получим 100. Значение суммы чисел 7, 20, 3 и 70 равно 100. И т. д.

Вот под елочкой зеленой

Скачут весело вороны:

Целый день они кричали,

Спать ребятам не давали:

Только к ночи умолкают

И все вместе засыпают:

Хлопки над головой в ладоши.)

(Повороты туловища влево-вправо.

Наклоны туловища влево-вправо.)

(Хлопки над головой в ладоши.

Машут руками как крыльями.)

(Садятся на корточки, руки под щеку

(Хлопки над головой в ладоши.)

V. Работа над задачами.

– Прочитайте текст задачи 4 (с. 40) и соотнесите его со схемой-чертежом, приведенной ниже.

– Что в задаче известно? Как это показано на чертеже?

– Что требуется узнать? Как это показано на чертеже?

– Запишите решение задачи. Сформулируйте и запишите ответ задачи.

– Прочитайте задачу 5 (с. 46) и сопоставьте ее со схемой-чертежом.

– Чем похожи задачи? Чем отличаются? (Первая задача простая, вторая – составная.)

– Рассмотрите выражения, записанные ниже.

– Что узнаем, если к 30 прибавим 20? (Число каменных домов.)

– Что узнаем, решив второе выражение? (Сколько всего домов в дачном поселке.)

– Какое из выражений является решением задачи? (Второе.)

– Запишите его и решите. Дайте ответ на вопрос задачи.

VI. Работа с геометрическим материалом.

– Как называется фигура, изображенная на полях учебника (с. 46) ? (Треугольник.)

– Что вы можете сказать о данном треугольнике? (Две стороны треугольника имеют одинаковую длину.)

– Проверьте, правы ли вы, измерив стороны треугольника.

– Найдите периметр данного треугольника. Проверьте работу друг друга.

VII. Задание по образцу.

– Выполните задание , данное на полях учебника (с. 44) : «Начерти, продолжи и раскрась узор».

VIII. Рефлексия учебной деятельности.

– Чему научил вас урок?

– Какое задание было для вас самым интересным? А какое самым трудным?

Еще по теме:

  • Вина не доказана статья гк Статья 56. Обязанность доказывания СТ 56 ГПК РФ 1. Каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом. 2. Суд определяет, какие […]
  • Коап 71 самовольный захват земли Статья 7.1 КоАП РФ. Самовольное занятие земельного участка (действующая редакция) Самовольное занятие земельного участка или части земельного участка, в том числе использование земельного участка лицом, не имеющим предусмотренных законодательством Российской […]
  • Судебный акт в арбитражном процессе это Шпоры для каждого! Информационные учебно-познавательные материалы Судебные акты арбитражных судов (понятие, виды, значение) Властная деятельность арбитражного суда по осуществлению правосудия выражается в виде принимаемых им различных актов — судебных […]
  • Воинский учет по месту временной регистрации Как связаны УФМС и военкомат? Имею постоянную прописку в другом городе Кирове. В 2006 году поступил в университет в Москве, где получил временную регистрацию и встал на учет в московский военкомат, где мне в приписном написали отсрочку по учебе до июня 2012, […]
  • Образец договор купли продажи нежилого помещения Предварительный договор купли-продажи нежилого помещения с задатком Предварительный договор купли-продажи нежилого помещения с задатком. Образец ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ДОГОВОР N ____ купли-продажи нежилого помещения (с условием о задатке; предоплата — по основному […]
  • Декларация на доходы физ лиц 2018 Как заполнить новую форму 3-НДФЛ На рынке достаточно широко представлены организации и частные лица, предлагающие помощь в заполнении декларации 3-НДФЛ. Стоимость их услуг порой достаточно высока, по сравнению с возвращаемой суммой из бюджета. В […]