Украли товар на фуре

14.02.2019 Выкл. Автор admin

Украли товар на фуре

Ребята, у меня была такая проблема (мошенники поставили фуру с неправильными номерами и украли дорогой товар в Германии, часть из которого была моя). У меня в течение 3 месяцев не было более важного дела, чем найти товар. Я ложился спать и вставал утром с мыслью, что бы ещё сделать. В результате усилий (а также везения и божьей помощи), товар нашёл и даже не очень поворованным. Может быть, Вам пригодятся советы:

1. Я раскидал объявления по всем возможным форумам в Европе и заплатил чтобы они лежали сверху. Так нашёл других пострадавших (товарищи украли 12 грузовиков за неделю).

2. На все возможные склады мы дали информацию о номерах и приметах машин (номера могут меняться, а нетипичное сочетание цвета кабины и тента поменять труднее) с обещанием вознаграждения. Нам повезло — с одного из складов человек отзвонился, машина с этими номерами грузилась. Правильное решение состояло в том, чтобы продолжать грузить товар, и положить радиомаячок — чтобы узнать, где они скидывают груз. Нам даже удалось договориться с владельцами товара, чтобы фуру продолжали грузить (это тоже были москвичи, у них был груз недорогой по сравнению с нашим, и мы им тут в Москве залог подвезли). И даже радиомаячок в Гамбурге купили. Но договориться с полицией Гамбурга о легализации ситуации не удалось. Они просто задержали водителя (который адреса склада не знал — его наняли только вывести машину из Гамбурга и дальше его сменял другой — который сразу отключил телефон).

3. Мы выставили посты между Польшей и Литвой, люди смотрели на дороги с небольшой зарплатой и большой премией за нахождение грузовика. Не помогло (как потом выяснилось, поздно выставили — они гнали в 4 руки, последняя машина прошла за 6 часов до того, как первый пост встал).

4. В Германии есть toll collect (система слежения за грузовиками). В России есть система Поток. В Московской области она вполне работает и на крупных трассах позволяет отследить, куда ехала машина. Ищите знакомого в погонах. Хоть направление узнаете, куда поехал товар.

5. Попробуйте имитировать ещё один заказ. Как Вы вышли на этого диспетчера? Вы позвонили по его объявлению? Поищите аналогичные объявления. Он позвонил на Ваше объявление? Подайте ещё одно на тот же сайт якобы не от себя с правдоподобным аналогичным грузом. Я это проделал с каждым из найденных пострадавших на разные номера телефонов, и на один заказ получил звонок предположительно от тех же мошенников. Но потом заказ сорвался. Не знаю, почему. Может быть, уже испугались.

6. Если в одном из пропавших грузовиков есть товар с серийными номерами, подлежащий гарантийному ремонту (оргтехника?), сходите в сервисные центры. Подмотивируйте, чтобы если им сдадут в ремонт принтер с этим серийником, Вам бы стукнули. Они недорого берут за такое.

7. Когда мошенники предполагают использовать и выбрасывать много сим-карт, они их покупают в одном месте. Мы нашли это место, но там не было видеонаблюдения, но мы узнали номера других сим-карт, купленных вместе с этими. К сожалению, поздно, они уже все выкинули.

8. Сходите в недалеко расположенные сервисы по грузовикам. Их не так много, как кажется. Мошенникам незачем покупать качественный и дорогой грузовик. Может быть, они купили абы какой и там надо было что-нибудь починить. Спрашивать надо по приметам, а не только по номерам.

9. Попробуйте купить товар. По каждому из пропавших грузовиков надо провести плотную работу: куда воры могут попробовать сбыть груз? Кто ещё занимается такими шинами? Если с конкурентами нормальные отношения, поговорите и предложите денег если им предложат такой заказ. Нам повезло — в одном из украденных грузовиков была уникальная плазма. К возможным поставщикам такой плазмы в Литве и Польше сходили не вызывающие подозрения люди и озвучили желание иметь такую дома. В один из магазинов незадолго до этого как раз такую плазму предлагали. Так мы нашли ниточку, аккуратно разматывая которую, умудрились не оборвать и вышли на товар.

10. Уголовные дела (по крайней мере в Европе) можно объединять и переносить с места на место (расследовать можно по месту любого из эпизодов). Поговорите неформально со всеми следователями. Сделайте вывод, где следователь более адекватен. Заплатите, чтобы дело перенесли туда. Подмотивируйте всех на результат. Следователи на удивление хорошо выполняют сценарии и делают свою часть работы. Им даже комфортее, когда от клиента поступает несколько раз в неделю результат мозгового штурма и новые идеи.

Есть ещё несколько направлений движения, про которые не хочу писать на открытом форуме. Если Вам интересно, напишите в личку, проконсультирую (бесплатно).

И верьте в то, что найти товар можно. Я верил и нашёл свой, а заодно и ещё одних пострадавших. Хотя после 2 недель никто вокруг не верил. Даже лучшие друзья говорили «иголку в стоге сена не найдёшь».

Украли товар на фуре

Двумстам подписчикам посвящаю.)))

Про то, как угнали фуру с товаром. Часть вторая. И часть третья – заключительная.

Директор ООО «Хозяин товара» обратился ко мне, попросил помочь по дружбе. Так что далее я стал непосредственным участником этого цирка.

1 Мая мы поехали в милицию, в город Серпухов. По старому милицейскому обычаю нас попробовали отфутболить туда, где прописано ООО «Хозяин товара». После объяснения, что пропажа товара, т.е. само нарушение произошло на их земле, согласились принять заявление. Приняли, отправили нас в ОБЭП. Там нам выделили целого капитана. Капитан обещал вызвать опергруппу на склад, снять отпечатки подошв, пробы воздуха, провести экспертизу мусора, вызвать инструктора-хуюктора, короче обещал провести все оперативные мероприятия, но позже – когда закончатся праздники…

Поняв, что «дело рук…. и так далее», решили сами начать поиски. Начали с соседних складов-территорий-охранников-заправок-камер. И о чудо, прям 1 мая нашли свидетеля, который видел, как товар малыми партиями вывозили на грузовичке из Серпухова. Он это не только видел, но и заснял на фото! Как? Почему? Зачем? (это наши вопросы). Элементарно! На борту грузовичка было реклама грузоперевозок! Ну и чувак решил сфоткать на будущее, авось пригодится. Пригодилось! 

Звоним по рекламе, выходим на хозяина, выходим на водителя, он сука уехал на праздники в Белоруссию и не колется от слова вообще. Мол вывозил со склада, выгружал в другую фуру на обочине за городом. Мы произнесли мантру и вызвали капитана из ОБЭП. Дали ему номер водителя. Капитан отошёл, минут 10 тихо побеседовал с водителем по телефону и принёс нам на бумажке адрес, куда вывезли наш товар. Это оказался склад уже в славном городе Туле.

Рванули туда. Нашли склад. Это были типа автоколонные гаражи с потекшими крышами, с кривыми воротами и без всякой охраны. Пройдясь по воротам нашли склад, через щели в воротах увидели наш товар! Далее вызвали хозяина складов, попросили вызвать арендатора конкретного склада. Через час он пришёл. Высокий, худой, лет 40, бедно, но чисто одетый работяга. Звать Гена. Обычный Гена, с обычного завода, но с холодными и наглыми глазами. После того, как мы представились: вот хозяин – вот друг – вот капитан ОБЕП, плечи у Гены опустились, лицо вытянулось, руки не находили места, только взгляд оставался пристальным, внимательным, холодным и наглым.

Дело было к вечеру. Капитан взял объяснения с Гены, опечатал склад, взял расписку с хозяина склада о приёме товара на ответственное хранение и попросил всех участников собраться после праздников 4 мая. С чувством почти хеппи энда мы разъехались по домам.

4 Мая. Светало. Мы заехали за капитаном в Серпухов и поехали в Тулу. Я ещё спросил, а где опергруппа или хотя бы ещё пару человек? Капитан сказал, что всё и так нормально, если понадобится помощь – попросим у местных полицейских.

Приехали, все участники собрались. Вскрыли склад. Капитан оформляет бумаги, я с директором ходим считаем убытки. После нескольких перегрузок тара на товаре порвана, товар на грязном полу, всё перепачкано, крыша протекала, дождём намочило большую часть товара…

Гена, сука, ходит под ногами путается. Заглядывает в глаза (он высокий, но как-то заглядывал снизу-вверх) и всё ходит причитает:

— а что вы со мной сделаете? а сколько вы мне штраф назначите? а когда вы мне руки ломать начнёте? а когда семью убивать будете?

Не дословно конечно, но суть его нытья был примерно такой. Я уже не выдержал, говорю: отстань, надоел, никто ни тебя ни семью трогать не будет. Товар заберём, а дальше по закону ответишь.

Проходит пару минут и из-за угла выходят 8 бритоголовых качков. Сука, думаю, бандитов вызвал, ну и где думаю, капитан, твоя подмога? (ОБЕПник тоже в гражданке был).

Подходят братки и спрашивают, кто старший? Капитан: ну я. Спрашивавший крепыш суёт руку за пазуху и достаёт… ксиву! УБОП Тульского ОВД! Майор Такоев!

Мы выдохнули, но, как оказалось зря. Убоповцы нас вежливо попросили проехать в местное ОВД. Поехали. Приехали. Развели нас каждого отдельно в кабинет. К каждому приставили крепыша. Попросили выключить телефоны.

Я начинаю вопрошать? Что за нафиг? На каком основании? У нас украли груз, мы нашли груз и вора! Вор кстати без охраны и пошёл в коридор покурить? Что происходит?

Выясняется следующее. После нашего отъезда 1 мая, Гена-вор идёт в УБОП и пишет заявление, что бандитская группировка во главе с оборотнем полицейским из Серпухова, путём угроз ему и его семье, пытаются отобрать принадлежащий ему товар! Убоповцы 4 мая вешают на него диктофон и запускают к нам. Этот урод ходит и провоцирует нас вопросами: когда ж мы семью резать будем? Не дождавшись от нас угроз решают нас взять и провести мероприятия уже в отношении нас. На нашего капитана приехал какой-то перец из Собственной безопасности. Возможно наш ОБЭПовец пренебрёг некими бюрократическими моментами раз его тоже привезли в УВД и в отдельном кабинете СБешник его опрашивал.

Мытарили нас часа 4. Уже под вечер нас выпустили. Наш капитан, сказав, что его срочно вызывает его начальство в Серпухове, умотал в закат. Мы поехали к складу, понавешали на него свои замки и тоже поехали домой – переваривать случившееся.

На следующий день наш капитан по телефону сказал, что его отстранили от дела. Подумав, мы решили поехать в Тулу и там написать заявление. Поехали через день. По пути заехали посмотреть товар. А там сюрприз! Склад открыт, товара нет. Гены тоже в городе нет…

Поехали в ОВД. Там нам дали понять, что нет тела(товара) – нет дела. И вообще, было ощущение, что у Гены неплохая крыша в ОВД сидела.

Мы с директором посидели, подумали и оценив, что от товара и так мало что уцелело, решили на это дело забить и уехали от греха.

Часть 3я. Короткая.

Через месяц нам звонят клиенты из Югов. Им предложили наш товар. Товар находится в Пензе. Директор ООО «Хозяин товара» выехал в Пензу. История почти повторилась. В ОВД Пензы заявление приняли. Поехали на склад. Арендатор некий Геннадий, находится в Крыму. Хозяин склада показал склад. Остатки товара находились уже не в плачевном даже, а почти в отстойном состоянии. Склад опечатали. Товар сдали на хранение хозяину склада. Через пару дней вызвали Директора на подписание бумаг по делу. Поехали на склад. А там как всегда: ни товара, ни Гены.

Вот такие вот реалии борьбы полиции с ворами-мошенниками.

Директор сказал, что на поиски и на писанину в полиции потратил больше денег в переводе на время, чем стоил украденный товар.

Мораль. Не расслабляйте булки. Особенно усиливайте внимание перед длинными праздниками. И не надейтесь особо на нашу доблестную переаттестованную полицию.

На этом откланяюсь. Спасибо адекватным читателям за поощрительные отзывы. Один такой отзыв перебивает дюжину негативных.

Будут ещё истории, но уже на другие темы. Как будет вдохновение – накатаю.

Вскрыли ценную посылку, украли товар

Здравствуйте, подскажите пожалуйста. Получила посылку с объявленной ценностью, наложенным платежом, без описи. Конверт оказался вскрыт, в наличии оказалось ворох бумаг, и пупырчатая пленка. на почте меня послали, деньги я заплатила не за что. Что в этой ситуации я могу сделать?

Ответы юристов (1)

Согласно ст. 779 Гражданского кодекса Российской Федерации по договору возмездного оказания услуг исполнитель обязуется по заданию заказчика оказать услуги (совершить определенные действия или осуществить определенную деятельность), а заказчик обязуется оплатить эти услуги (п. 1).
Правила настоящей главы применяются к договорам оказания услуг связи, медицинских, ветеринарных, аудиторских, консультационных, информационных услуг, услуг по обучению, туристическому обслуживанию и иных, за исключением услуг, оказываемых по договорам, предусмотренным главами 37, 38, 40, 41, 44, 45, 46, 47, 49, 51, 53 настоящего Кодекса (п. 2).
В соответствии со ст. 16 Федерального закона от 17.07.1999 N 176-ФЗ (ред. от 06.12.2011) «О почтовой связи» услуги почтовой связи оказываются операторами почтовой связи на договорной основе. По договору оказания услуг почтовой связи оператор почтовой связи обязуется по заданию отправителя переслать вверенное ему почтовое отправление или осуществить почтовый перевод денежных средств по указанному отправителем адресу и доставить (вручить) их адресату. Пользователь услуг почтовой связи обязан оплатить оказанные ему услуги.
В ст. 2 данного 16 Федерального закона от 17.07.1999 N 176-ФЗ даны основные понятия, которые применяются в целях регулирования отношений в области почтовой связи в частности:
почтовая связь — вид связи, представляющий собой единый производственно-технологический комплекс технических и транспортных средств, обеспечивающий прием, обработку, перевозку, доставку (вручение) почтовых отправлений, а также осуществление почтовых переводов денежных средств;
\Вы вправе требовать взыскания убытков в соответствии с указанной ниже статьей. Однако проблема в том, что не было описи и доказать что было в письме и соответственно убытки нет возможности. Можно попробовать привлечь свидетелей, но в данном случае результат не гарантируется.

Вам также нужно было составить акт о том, что письмо доставлено не надлежащим образом, сейчас — фактически суд может расценить, что доказательств нет.

Федеральный закон от 17.07.1999 N 176-ФЗ
«О почтовой связи»
Статья 34. Ответственность операторов почтовой связи
За неисполнение либо ненадлежащее исполнение обязательств по оказанию услуг почтовой связи либо исполнение их ненадлежащим образом операторы почтовой связи несут ответственность перед пользователями услуг почтовой связи. Ответственность операторов почтовой связи наступает за утрату, порчу (повреждение), недостачу вложений, недоставку или нарушение контрольных сроков пересылки почтовых отправлений, осуществления почтовых переводов денежных средств, иные нарушения установленных требований по оказанию услуг почтовой связи.
Убытки, причиненные при оказании услуг почтовой связи, возмещаются оператором почтовой связи в следующих размерах:
в случае утраты или порчи (повреждения) почтового отправления с объявленной ценностью — в размере объявленной ценности и суммы тарифной платы, за исключением тарифной платы за объявленную ценность;
в случае утраты или порчи (повреждения) части вложения почтового отправления с объявленной ценностью при его пересылке с описью вложения
в размере объявленной ценности недостающей или испорченной (поврежденной) части вложения, указанной отправителем в описи;
в случае утраты или порчи (повреждения) части вложения почтового отправления с объявленной ценностью при его пересылке без описи вложения — в размере части объявленной ценности почтового отправления, определяемой пропорционально отношению массы недостающей или испорченной (поврежденной) части вложения к массе пересылавшегося вложения (без массы оболочки почтового отправления);
в случае невыплаты (неосуществления) почтового перевода денежных средств — в размере суммы перевода и суммы тарифной платы;
в случае утраты или порчи (повреждения) иных регистрируемых почтовых отправлений — в двукратном размере суммы тарифной платы;
в случае утраты или порчи (повреждения) части их вложения — в размере суммы тарифной платы.
В случае нарушения контрольных сроков пересылки почтовых отправлений и осуществления почтовых переводов денежных средств для личных (бытовых) нужд граждан операторы почтовой связи выплачивают неустойку в размере 3 процентов платы за услугу почтовой связи по пересылке за каждый день задержки, но не более оплаченной суммы за данную услугу, а также за нарушение контрольных сроков пересылки почтового отправления воздушным транспортом — разницу между платой за пересылку воздушным и наземным транспортом.
Операторы почтовой связи не несут ответственность за утрату, порчу (повреждение), недоставку почтовых отправлений или нарушение контрольных сроков их пересылки, если будет доказано, что таковые произошли вследствие обстоятельств непреодолимой силы или свойства вложения почтового отправления.
Вопросы ответственности за утрату или порчу (повреждение) международных почтовых отправлений регулируются законодательством Российской Федерации и международными договорами Российской Федерации.
За утрату почтовых отправлений или нарушение контрольных сроков их пересылки, недостачу или порчу (повреждение) вложений почтовых отправлений, недоставку периодических изданий, недостачу денежных средств работники организаций федеральной почтовой связи, по вине которых причинен ущерб, несут материальную и иную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Административная ответственность за нарушения правил оказания услуг почтовой связи в части доставки (вручения) судебных извещений устанавливается Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

Ищете ответ?
Спросить юриста проще!

Задайте вопрос нашим юристам — это намного быстрее, чем искать решение.

Взломали фуру, украли товар

Добрый день! Подскажите ,пожалуйста, ночью вскрыли фуру и украли товара на сумму 130000. Груз застрахован. Должен ли грузоперевозчик возмещать данную сумму получателю?

Ответы юристов (1)

Здравствуйте Ольга! Безусловно грузоперевозчик несет ответственность перед грузоотправителем до момента передачи товара грузополучателем даже если последний совпадает в одном лице с отправителем. Однако при обстоятельствах на которые Вы указываете, а именно кража товара, вины перевозчика при принятии всех обычных мер для сохранности товара нет или быть не должно, до тех пор пока компетентные органы не установят другое. Таким образом представителю перевозчика следует приложить максимум усилий для раскрытия преступления в отношениях с правоохранительными органами, участвовать во всех необходимых следственных действиях, получать документацию, при необходимости реализовывать право на помощь представителя в том числе. Вашу страховую компанию следовало поставить в известность незамедлительно о наступлении страхового случая и уточнить список документов, которые следует им предоставить вместе с заявлением для решения вопроса о выплате страховой суммы в пользу застрахованного лица. Отвечая на Ваш вопрос о том, кто будет возмещать убытки, отвечаю, страховая компания, если Вы будете действовать грамотно. Надеюсь мой ответ Вам помог, удачного дня

Ищете ответ?
Спросить юриста проще!

Задайте вопрос нашим юристам — это намного быстрее, чем искать решение.

Украли вещи при пересылке транспортной компанией

Пользовался услугами компании ООО ТЭК «Флагман Амур», перевозил груз до города Нижний Новгород — домашние вещи в количестве мест 26, общей массой 389 кг. (есть экспедиторская расписка подтверждающая это).

Во время пересылки от города Хабаровск до города Нижний Новгород груз был передан в ООО «ПЭК» в г. Хабаровске, где при приемке масса груза составила уже 375 кг, количество мест 26, (есть соответсвующая накладная)

Таким образом, уже в г. Хабаровске разница в массе груза составила 14 кг. При этом груз лежал примерно три дня на складе Флагмана. Между взвешиванием которое показало 389 кг. и взвешиванием на территории ПЭК которое показало 375 кг.

Пропали вещи общей стоимостью больше 15 т.р. в том числе взяли даже детскую игрушку, большую радиоуправляемую машину, которую нам подарил друг незадолга до нашего уезда.

Пропажа была замечена нами супстя месяц после получения груза во врмея вскрытия коробок. Все коробки имели помятый, но, на епрвый взгляд целый вид, были перемотаны красным скотчем таким же, какой использовали мы.

Также мы написали притензию и уже получили ответ на нее. Ответ отрицательный, Флагман нам ничего покрывать не будет потому что:

Федеральный закон от 30.06.2003 N 87-ФЗ (ред. от 14.10.2014) «О транспортно-экспедиционной деятельности»

Статья 8. Уведомление об утрате, о недостаче или повреждении (порче) груза

1. В случае, если во время выдачи груза получатель, указанный в договоре транспортной экспедиции, или уполномоченное им лицо не уведомили экспедитора в письменной форме об утрате, о недостаче или повреждении (порче) груза и не указали общий характер недостачи или повреждения (порчи) груза, считается, если не доказано иное, что они получили груз неповрежденным.

Мы же получили вещи, должны были взвесить их, что ну никакой возможности сделать не было. При том что повтороное взвешивание в г. Хабаровск проводилось и показало, что 14 килограмм куда то подевалось. Это однозначно свидетельствует о пропаже груза. На это есть оригинальные документы.

Есть ли способ добиться справедливости?

(ответ флагмана и претензия приложены)

Уточнение клиента

Я подумаю над ответами. Напишу позже.

13 Ноября 2015, 17:04

Ответы юристов (17)

Здравствуйте. Принимали как груз? ТТН подписывали? Акт составлялся о недостаче груза?

Уточнение клиента

Акта не составляли, кражу обнаружили позднее, когда вскрывали коробки. Возможности проверить при получении не было.

13 Ноября 2015, 15:27

Есть вопрос к юристу?

Пунктом 4 статьи 12 ФЗ О транспортно-экспедиционной деятельности, установлено, что претензии к экспедитору могут быть предъявлены в течение шести месяцев со дня возникновения права на предъявление претензии.

Но даже если Вы пропустили данный срок, Вы должны соблюсти претензионный порядок, иначе, в случае подачи в суд, суд вернет Вам исковое заявление.

Уточнение клиента

Притензию я написал, ответ на нее получил, то есть это право использовал. Меня интересует возможность вернуть имущество, или получить компенсацию и наказать виновника. Тем более документы о промежуточном взвешивании красноречиво свидетельствуют о исчезновении 14 килограмм.

13 Ноября 2015, 15:29

В соответствии с ГК РФ

Статья 796. Ответственность перевозчика за утрату, недостачу и повреждение (порчу) груза или багажа

1. Перевозчик несет ответственность за несохранность груза или багажа, происшедшую после принятия его к перевозке и до выдачи грузополучателю, управомоченному им лицу или лицу, управомоченному на получение багажа, если не докажет, что утрата, недостача или повреждение (порча) груза или багажа произошли вследствие обстоятельств, которые перевозчик не мог предотвратить и устранение которых от него не зависело.
4. Документы о причинах несохранности груза или багажа (
коммерческий акт, акт общей формы и т.п.), составленные перевозчиком в одностороннем порядке, подлежат в случае спора оценке судом наряду с другими документами, удостоверяющими обстоятельства, которые могут служить основанием для ответственности перевозчика, отправителя либо получателя груза или багажа.

Статья 797. Претензии и иски по перевозкам грузов

1. До предъявления к перевозчику иска, вытекающего из перевозки груза, обязательно предъявление ему претензии в порядке, предусмотренном соответствующим транспортным уставом или кодексом.
2. Иск к перевозчику может быть предъявлен грузоотправителем или грузополучателем в случае полного или частичного отказа перевозчика удовлетворить претензию либо неполучения от перевозчика ответа в тридцатидневный срок.
3. Срок исковой давности по требованиям, вытекающим из перевозки груза, устанавливается в один год с момента, определяемого в соответствии с транспортными уставами и кодексами.

Перевозили каким транспортом?

Акта не составляли, кражу обнаружили позднее, когда вскрывали коробки. Возможности проверить при получении не было.
Илья

Это плохо. Если акта не было, то доказать в суде, что виноват перевозчик почти нереально.

Уточнение клиента

Есть 2 документа же, о том что пропали 14кг. Информации куда они делись в ответе на притензию нету.

13 Ноября 2015, 15:30

А почему не было возможности проверить при приёме? кто принимал?

Перевозили машиной или ж.д?

Уточнение клиента

13 Ноября 2015, 15:31

Коммерческий акт по факту расхождения при передаче на склад ПЭК составлялся?

Вы при приёме подписали что претензий нет?

Если есть накладная на 389 кг. и накладная на 375 кг. думаю вам нужно обращаться в суд. Основываясь на данных взвешивания по накладным пишите исковое заявление в суд. Вы сами никак не могли эти 14 кг украсть во время перевозки. Вам нужно опираться на эти данные.

Уважаемый Илья! Здравствуйте! В дополнение к мнениям уважаемых и профессиональных коллег примите во внимание следующее: естественно, зафиксированная и точно установленная разница в весе на Вашей стороне. На этом и надо играть. На мой взгляд, целесообразно по данной ситуации обратиться в органы Роспотребнадзора по месту жительства и получить их мнение. Более того, при судебной тяжбе имеет весомый смысл заявить их как специалистов для дачи заключения по делу в Вашу пользу.

Постановление Правительства РФ от 15.04.2011 N 272
(ред. от 18.05.2015)
«Об утверждении Правил перевозок грузов автомобильным транспортом»

80. Акт составляется заинтересованной стороной в день обнаружения обстоятельств, подлежащих оформлению актом. При невозможности составить акт в указанный срок он составляется в течение следующих суток. В случае уклонения перевозчиков, фрахтовщиков, грузоотправителей, грузополучателей и фрахтователей от составления акта соответствующая сторона вправе составить акт без участия уклоняющейся стороны, предварительно уведомив ее в письменной форме о составлении акта, если иная форма уведомления не предусмотрена договором перевозки груза или договором фрахтования.
81. Отметки в транспортной накладной и заказе-наряде о составлении акта осуществляют должностные лица, уполномоченные на составление актов.
82. Акт содержит:
а) дату и место составления акта;
б) фамилии, имена, отчества и должности лиц, участвующих в составлении акта;
в) краткое описание обстоятельств, послуживших основанием для составления акта;
г) в случае утраты или недостачи груза, повреждения (порчи) груза — их описание и фактический размер;
д) подписи участвующих в составлении акта сторон.
83. В случае, указанном в подпункте «г» пункта 82 настоящих Правил, к акту прилагаются результаты проведения экспертизы для определения размера фактических недостачи и повреждения (порчи) груза, при этом указанный акт должен быть составлен в присутствии водителя.

85. Акт составляется в количестве экземпляров, соответствующем числу участвующих в его составлении лиц, но не менее чем в 2 экземплярах. Исправления в составленном акте не допускаются.
86. В транспортной накладной, заказе-наряде, путевом листе и сопроводительной ведомости должна быть сделана отметка о составлении акта, содержащая краткое описание обстоятельств, послуживших основанием для ее проставления, и размер штрафа.
В отношении специализированных транспортных средств по перечню согласно приложению N 10 размер штрафа за задержку (простой) транспортного средства устанавливается в соответствии с частью 5 статьи 35 Федерального закона.
87. Претензии предъявляются перевозчикам (фрахтовщикам) по месту их нахождения в письменной форме в течение срока исковой давности, установленного статьей 42 Федерального закона.

Ст. 42 ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта» устанавливает срок 1 год.

Но в соответствии с

Федеральный закон от 30.06.2003 N 87-ФЗ
(ред. от 14.10.2014)
«О транспортно-экспедиционной деятельности»

Статья 8. Уведомление об утрате, о недостаче или повреждении (порче) груза

1. В случае, если во время выдачи груза получатель, указанный в договоре транспортной экспедиции, или уполномоченное им лицо не уведомили экспедитора в письменной форме об утрате, о недостаче или повреждении (порче) груза и не указали общий характер недостачи или повреждения (порчи) груза, считается, если не доказано иное, что они получили груз неповрежденным.
2. В случае, если утрата, недостача или повреждение (порча) груза не могли быть установлены при приеме груза обычным способом, такое уведомление экспедитору может быть сделано не позднее чем в течение тридцати календарных дней со дня приема груза. Датой уведомления считается дата получения экспедитором такого уведомления.

То есть если подали вовремя претензию, если не подписали в ТТН что претензий нет, и есть комм. акт о расхождении в массе, то можете подать в суд.

Если же подписали, что претензий нет, то боюсь уже выиграть будет крайне проблематично. Вы сами согласились, что всё в порядке.

Попробовать можно, но шансы небольшие.

Плюс вопрос, на который не ответили, почему сразу не осмотрели, по какой причине?

Уточнение клиента

Я был на работе принмали родственники, я потом уже кучу коробок осмотрел в квартире.

13 Ноября 2015, 16:07

Уточнение клиента

Дополню, что груз принимали по количеству мест. Количество мест не изменилось, целостность коробок на первый взгляд нарушена не была. Хищение вещей обнаружили только при вскрытии каждой коробки позже.

13 Ноября 2015, 16:57

Они в ТТН расписывались, что претензий нет?

Еще по теме:

  • Учредители ооо тмх сервис Организация Филиал ООО "ТМХ-Сервис" Юридический адрес: 109074, МОСКВА Г, СЛАВЯНСКАЯ ПЛ, ДОМ 2/5/4, СТРОЕНИЕ 3, КАБИНЕТ 2087 ОКФС: 34 - Совместная частная и иностранная собственность ОКОГУ: 4210011 - Хозяйственные общества и товарищества с участием […]
  • Расчёт заработной платы за неполный месяц Расчет зарплаты за неполный месяц Актуально на: 20 октября 2016 г. Под окладом понимается фиксированный размер оплаты труда работника за исполнение трудовых (должностных) обязанностей определенной сложности за календарный месяц без учета компенсационных, […]
  • Коммерческий директор владивосток Коммерческий директор во Владивостоке Заметка к объявлению Работа и обязанности Обязанности: 1. Выполнение плана продаж и прибыли (минимально на 90%). 2. Выполнение стратегических проектов и задач департамента. 3. Соблюдение кредитной политики компании и […]
  • Октябрьский мировой суд 3 иваново Дело № 2-57/2015 РЕШЕНИЕ ИМЕНЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (резолютивная часть) 12 февраля 2015 года г. Иваново Мировой судья судебного участка № 3 Октябрьского судебного района города Иваново Зубова Л.Н., при секретаре Назаровой Ю.С., с участием: представителя […]
  • Купить земельный участок можайск Частные объявления Участки (продажа) Популярность: 84 (число просмотров в отдельном окне) Продам Земельные участки, Кингисеппский район. Популярность: 802 (число просмотров в отдельном окне) Участок с домиком на Можайском водохранилище […]
  • Закон о полиции 580 Приказ МВД России от 01.08.2017 N 580 "Об утверждении Положения о Главном управлении Министерства внутренних дел Российской Федерации по Иркутской области" МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 1 августа 2017 г. N 580 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О […]