Запрос родителей на дополнительные услуги

11.10.2018 Выкл. Автор admin

Анкета для родителей «Об оказании платных дополнительных образовательных услуг»

Тетерина Галина
Анкета для родителей «Об оказании платных дополнительных образовательных услуг»

Уважаемые родители!

С 1 сентября 2015 года в нашем детском саду организуется работа по оказанию платных дополнительных образовательных услуг. Платные дополнительные образовательные услуги будут предоставляться, не нанося ущерб и не ухудшая качество предоставления основных образовательных услуг. Для определения Ваших запросов, интересов и пожеланий просим Вас ответить на следующие вопросы:

1. Возраст вашего ребенка на 1 сентября 2015 года ___

2. Считаете ли Вы необходимым всестороннее развитие способностей ребенка в дошкольном возрасте? (отметьте нужное):

3. Что Вас привлекает в дополнительных занятиях ребенка в детском саду?

• Ребенок с пользой проводит время;

• Ребенок узнает много нового и полезного;

• Ребенок получает возможность поднять свой авторитет среди друзей;

• Полученные умения и знания помогут ребенку успешно адаптироваться в школе;

Дополнительные занятия дают ребенку возможность лучше понять самого себя;

Дополнительные занятия дают ребенку возможность получать опыт взаимодействия с детьми и взрослыми;

Ваши варианты ___

4. Какие дополнительные направления развития Вы выбрали бы для своего ребенка

Ваши варианты ___

5. За какие услуги вы готовы платить дополнительно (отметьте нужное):

• Занятия в спортивных секциях;

• Занятия в ИЗО студии (изобразительная деятельность традиционными и нетрадиционными способами);

• Занятия в творческой мастерской (лепка, поделки из различных материалов в различных техниках).

• Индивидуальная коррекционная работа речевого развития;

• Подготовка к школе (обучение грамоте, математика, логика, подготовка руки к письму.);

• Обучение игре на фортепиано;

• Развитие вокальных способностей ребенка;

• Занятия в детской театральной студии;

• Обучение английскому языку;

• Группа выходного дня; (суббота, воскресенье)

• Группа кратковременного пребывания (с 9.00 – 12.00)

6. Как часто, на Ваш взгляд, должны проходить дополнительные занятия? (отметьте нужное):

• 2 раза в неделю

• 3 раза в неделю

Ваши варианты ___

7. Какое время работы кружков для Вас наиболее удобно?

• С 17.00 до 18. 00 часов, понедельник – пятница;

• С 18.00 до 19.00 часов, понедельник – пятница;

• Суббота с 10.00 до 11.00

• Воскресенье с 10.00 до 11.00

Ваши варианты ___

8. Какую оплату за дополнительные услуги Вы считаете приемлемой?

(стоимость одного занятия)

9. Ваши пожелания и предложения ___

Спасибо за сотрудничество!

Анкета для родителей «Выявление удовлетворенности родителей работой ДОУ» МДОУ «Детский сад №10 «Зоренька» Уважаемые родители! Сотрудникам детского сада для дальнейшего планирования и совершенствования деятельности.

Проект внедрение дополнительных платных образовательных услуг «Образование со всех сторон» Пояснительная записка. Система дошкольного образования призвана быть сегодня гибкой, многомодельной, отвечающей социальным запросам родителей.

Некогда скучать. Чем больше запросов от родителей, тем больше дополнительных услуг оказывает «Сибирячок»

Сургут • Разделы — Всё про садики (УДОУ)

Детский сад «Сибирячок» открыл свои двери для 350 дошкольников в 40-м микрорайоне в конце прошлого года. Буквально за шесть месяцев в образовательном учреждении смогли создать такую базу дополнительных услуг, что теперь мамы, которые только ждут распределения в детсад, желают попасть именно сюда. А сообщество так называемых «крыловских мамочек», проживающих в микрорайоне железнодорожников, и вовсе пришли к заведующей «Сибирячка» с просьбой организовать на базе садика занятия для их малышей. Здесь уверены, что залог успешного развития учреждения в умении слышать запросы родителей и правильно расставлять приоритеты.

Учатся дети, учатся воспитатели

Заведующая детским садом Елена Ширяева рассказывает, что перед тем, как вплотную заняться организацией дополнительных занятий, внимательно проанализировала и потребности родителей, и возможности воспитателей.

— Я уверена, что каждый должен заниматься тем, что ему близко. Поэтому, когда мы только открылись, переговорила с каждым педагогом, изучила их хобби, характер, интересы. Кто-то любит вышивать — хорошо! Значит, ему по душе будет рисование в различных техниках. Я хочу отметить, что у нас очень инициативный коллектив и ряд услуг мы запустили благодаря тому, что сотрудники сами изъявили желание пройти курсы повышения квалификации, семинары и лекции по различным направлениям, — говорит Елена Ширяева.

В детском саду реализуется образовательная программа «В мире прекрасного», разработанная педагогом учреждения. В ее основе развитие творческого потенциала малышей посредством рисования. И тут уж фантазии предела нет. Воспитатели пробуют заниматься с малышами в различных изобразительных техниках. На основе данной программы, к слову, строится и система дополнительного образования. Например, малыши могут посещать изо-студию «Радужный мир», а на волне популярности известного телепроекта «Голос. Дети» в детском саду создали вокальную студию «Конфетти».

— В результате дети могут петь как в хоре, так и сольно. Мы собрали ансамбль «Сибирячок», который, кстати, уже успел стать финалистом городского конкурса «Звездная капель». Преимущество в том, что помимо нашего музыкального руководителя с детьми занимаются приглашенные специалисты — солисты Сургутской филармонии. И их высокая оценка способностей наших детей нас очень радует, — рассказывает Елена Ширяева.

И в баскетбол поиграть, и на машине прокатиться

Востребованной оказалась и студия ораторского мастерства. Педагог-логопед учит детей грамотно и правильно излагать свои мысли и уверенно вести себя перед публикой. А для самых любопытных в детском саду организовали интеллектуальный клуб, где занятия ведет педагог начальных классов.
В летний же период сетку дополнительных услуг для малышей несколько изменили – возможности, которые есть у детского сада, как нельзя лучше можно реализовать именно в этом сезоне. К примеру, игровую площадку с газоном приспособили под спортивную секцию.

— Мы стали замечать, что когда только сошел снег, папы, которые забирают своих детей, стали приходить с мячами и оставаться на площадке, чтобы побегать с детишками. И подумали: «Почему бы нам не систематизировать эту работу и летом не запустить такую услугу?». И она оказалась востребованной. Мы занимаемся с детьми волейболом, баскетболом, футболом. Конечно, таких малышей сложно обучить всем правилам игры, но развивать у них сноровку, ловкость и меткость можно и даже нужно, — объясняет заведующая.

Работает при «Сибирячке» и «Школа дорожных наук».

— Мы очень тесно общаемся с родителями и депутатами. Ринат Айсин, который неоднократно посещал наш детский сад, рассказал нам о многих проблемах микрорайона. И одна из них – загруженность дворов. Маленьким детям просто необходимо ориентироваться и знать правила дорожного движения, чтобы не попасть под колеса. У нас для этого есть все условия, детям очень нравится чувствовать себя полноправными участниками дорожного движения, педагоги переодеваются в форму полицейских и проводят с ними занятия.

Специально для этих занятий детский сад закупил электромобили, чтобы посадить воспитанников за руль. Желающих покататься много, но за руль сажают только тех, кто выучил ПДД.

Маленькие инженеры

Еще малышам предлагают заниматься в студии арт-терапии «Чудеса на песке», где уроки проводит педагог-психолог. А для самых маленьких открыли студию развития индивидуальных способностей «Мама и малыш». Кстати, ходят сюда не только воспитанники детского сада.

— Так случайно совпало, что мы как раз думали над разработкой допуслуг для младшей группы. К нам пришли мамы из 40-го микрорайона и сказали, что хотели бы со своими детками посещать занятия в нашем детском саду. Ходить далеко им неудобно, а наш детский сад рядом с их домами. И мы открыли студию развития индивидуальных способностей «Мама и малыш». Здесь мамы могут присутствовать на занятии, помогать своему ребенку познавать мир, — говорит Елена Ширяева.

В следующем учебном году «Сибирячок» планирует увеличить количество дополнительных услуг. И в приоритете – развитие технического направления. Как предполагает руководство учреждения, вводить детишек в мир инженерных наук стоит постепенно. Потому младшие группы начнут это погружение с мозаики, средние продолжат конструировать из природных материалов, а старшие группы займутся легоконструированием и будут собирать комплекты роботов. В саду уже подбирают подходящие игры и обучают воспитателей.

Анкета изучения запросов родителей в предоставлении дополнительных образовательных услуг

изучения запросов родителей МБ ОУ Никитинской СШ в предоставлении дополнительных образовательных услуг

Просим Вас ответить на вопросы данной анкеты в связи с тем, что наше образовательное учреждение перешло на ФГОС (Федеральный государственный образовательный стандарт) нового поколения.

Внимательно прочитайте и честно ответьте на вопросы, Ваше мнение важно для регулирования деятельности нашего образовательного учреждения.

Знаете ли Вы, что важнейшей задачей современного образования является повышение качества образовательных услуг?

В) Затрудняюсь ответить

Посещал ли Ваш ребёнок кружки и спортивные секции?

Посещает ли Ваш ребёнок учреждения дополнительного образования, музыкальную школу, спортивную школу и другие?

А) Да (укажите какую, отделение) ______________________________________

Чем интересуется Ваш ребёнок? Постоянны ли его интересы?

— любит что-то мастерить

— любит что-то исследовать

— любит петь, рассказывать стихи

-другое (указать что)_______________________________________________

5. Какие из предложенных дополнительных образовательных услуг Вы желаете, чтобы посещал Ваш ребёнок?

— спортивная секция «Баскетбол»

— спортивная секция «Теннис»

— кружок «Ботаника на подоконнике»

— кружок « Юный художник»

— кружок «Танцуем и играем»

Другое (что именно указать) ______________________________________________

Желаете ли Вы, чтобы Ваш ребёнок посещал группу продлённого дня

Наша школа предоставляет вам направления внеурочной деятельности и виды и (формы) внеурочной деятельности

Направления развития личности обучающегося

Виды (формы) внеурочной деятельности

Программа внеурочной деятельности «Разговор о здоровье» О.С.Гладышева, Ю.А.Абросимова

Программа дополнительного образования «Танцуем и играем»

Программа дополнительного образования

Беседы, диспуты, экскурсии, конкурсы и т.д.

Программа внеурочной деятельности «Страна радужного солнышка» Г.П.Сычева

Программа дополнительного образования «Поиск»

Экскурсии, конкурсы, игры, встречи и т.д

Программа внеурочной деятельности «Эрудиты» Г.В.Ражева

Программа дополнительного образования «Ботаника на подоконнике»

Программа внеурочной деятельности «Умное перышко» Н.А.Страхова

Программа дополнительного образования «Сувенир»

Другое (Что именно?) _____________________________________________________________________________

8. Какую дополнительную информацию об организации образовательного процесса Вы хотели бы получить?

а) от администрации_______________________________________________________________

б) от учителя_______________________________________________________________________

  • Морозова Галина Александровна
  • 1143
  • 22.01.2017

Номер материала: ДБ-123265

Не нашли то что искали?

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Статья по теме:
Механизмы оценки запросов родителей как потребителей образовательных услуг в начальном звене системы образования РФ в ДОУ.

Изучающим новые стандарты.

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Механизмы оценки запросов родителей как потребителей образовательных услуг в начальном звене системы образования РФ в ДОУ. Подготовила воспитатель I КК Пекшева Надежда Ивановна

Удовлетворённость потребителей качеством образования является важным параметром образования, лежащим в основе стандарта.

Изучение спроса на конкретные виды образовательных услуг и определение потенциальных потребителей; Анализ внутренних возможностей оказания образовательных услуг, пользующихся спросом; Сбор информации о конкурентах; Формирование перечня намечаемых к реализации услуг за рамками основных образовательных программ; Организация рекламы на дополнительные образовательные услуги; Анализ изменения спроса на предлагаемые услуги. Изучение образовательного запроса родителей предполагает:

Изучение образовательных запросов : даёт возможность выстраивать индивидуальный образовательный маршрут ребёнка и программу деятельности; способствует установлению обратной связи со всеми субъектами образовательного процесса; позволяет скорректировать педагогические цели и способы их достижения; помогает повысить удовлетворённость родителей качеством образования, а также характером взаимодействия со всеми субъектами образовательного процесса; даёт возможность учитывать семью как ресурс для совместного развития.

Интеллектуальные. Технологические. Материальные. Технические ресурсы. Информационные. Характеристики основных видов ресурсов:

Коллективные (массовые), индивидуальные и наглядно информационные; Традиционные и нетрадиционные. Формы работы с родителями по изучению запросов подразделяются на

Работа дошкольной образовательной организации будет действительно качественной и результативной, если предоставит ребёнку возможности для полноценного физического, интеллектуального, социального развития, формирование предпосылок учебной деятельности и таким образом обеспечит долговременные эффекты в обучении, социальном и личностном развитии каждого ребёнка.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Дошкольный возраст признан наиболее благоприятным периодом для освоения иностранного языка. Опрос родителей наших воспитанников, подтвердил востребованность изу.

Сегодня технология обучения дошла до такого уровня, что любое знание может быть дано ребенку, независимо от его возраста. Поэтому сейчас практических работников дошкольных учреждений и начальной школы.

Сегодня дополнительное образование детей — единый, целенаправленный процесс, объединяющий воспитание, обучение и развитие личности. Дополнительное образование по праву рассматривается как важнейшая со.

Цель исследования: разработка алгоритма введения системы оценки качества образовательных услуг в ДОО, способствующей повышению качества образовательного процесса в ДОО.Задачи исследования:1). Разработ.

Доклад «Образовательный процесс в ДОУ в свете внедрения ФГОС в ДО».

Анкетирование родителей удовлетворенностью качеством предоставляемых образовательных услуг в МБДОУ.

Начало формы Анкета изучения мнения родителей о качестве оказания образовательных услуг в МДОУ детский сад №10 города Алушты Расскажите немного о Вашем ребенке — У Вас: ДевочкаМальчикСк.

Правда о детских садах

На эти распространенные родительские вопросы нам помогла ответить заведующая МБДОУ д/с № 6 «Родничок» городского округа Красноармейск Московской области О.В. Касприк.

Равны ли бюджеты всех государственных садов?

Нет. Материально-техническая база у каждого бюджетного ДОУ развита по-разному, однако,каждому из них Министерство образования региона выделяет субвенции на развитие предметно-развивающей среды детского сада.
Это деньги целевые и могут быть потрачены только на то, на что они предназначены: на приобретение развивающих и методических пособий и игр, игрушек, развивающих модулей, обеспечение групп интерактивными досками, проекторами, ноутбуками и т.д.
Еще детский сад может получать помощь от местных муниципальных бюджетов. А может и не получать.
Также материальную базу можно укрепить, если детский сад участвует в областных проектах. Например, наш детский МБДОУ д/с «Родничок» стал победителем областного конкурса РИП -2016 на присвоение детскому саду статуса региональной инновационной площадки по Московской области. Победу принес проект «Дружим с ИКТ?» (название проекта с вопросительным знаком, так как после его реализации станет понятно, ДРУЖИМ мы с ИКТ или НЕТ). В результате, детский сад заработал 500 000 00 рублей областных денежных средств и 100 000 00 рублей — из местного бюджета на развитие материальной базы детского сада. Сразу же было приобретено медиа-оборудование. Это конкретный пример, как детский сад своими проектами и инновационной деятельностью может привлекать дополнительное финансирование.

Дополнительные услуги в ДОУ – этот вопрос каждый сад решает самостоятельно? Как и кем это решается?
Дополнительные образовательные услуги в ДОУ — один из самых сложных вопросов, особенно, если они платные.
Каждый детский сад самостоятельно выбирает приоритеты и у каждого детского сада своя специфика оказания образовательных услуг. Бесплатные кружки и секции говорят об основных направлениях образовательной деятельности организации. Например, в нашем детском саду 12 бесплатных развивающих кружков и секций.
В детских садах вполне законны и платные дополнительные образовательные услуги. Но! Платные дополнительные образовательные услуги могут открываться только по запросу родителей и при условии, что программа кружка не является частью основных образовательных дисциплин, входящих в нее.
То есть, за все то обязательное, что предусмотрено для всех, никаких дополнительных денег или дополнительных материалов брать не имеют право. Что входит в бесплатные дополнительные образовательные услуги, а что не входит, родители могут узнать на сайте образовательного учреждения, где открыто публикуется Основная образовательная программа. Так же с родителями ведется просветительская работа на родительских собраниях, на которых родители знакомятся с программой.

Как происходит на деле выбор платных кружков для ДОУ?
По результатам анкетирования определяются запросы родителей. Об этих запросах администрация ДОУ сообщает в управление образования или в отдел образования. Учредитель утверждает Постановлением перечень платных дополнительных образовательных услуг, где указываются границы минимальной и максимальной оплаты за обучение в таком кружке, количество часов в неделю и название программы. Затем с педагогом, осуществляющим платные образовательные услуги (в основном, это приглашенные специалисты), обсуждается сумма оплаты за эти услуги.
Открыть такие кружки очень сложно, так как нужно грамотно составить большой пакет документов (договоры с родителями и педагогом, Положение о платных услугах, приказы, сметы, заявление от родителей и т.д.).
Бывает, что и документы собраны, и педагог найден, и по вопросам оплаты все родители согласны, а необходимое количество детей не набирается, и преподаватель просто оказывается.

Почему в разных ДОУ одинаковые услуги могут быть платными или бесплатными. Например, пользование встроенным в здание детского сада бассейном?
Если детский сад имеет оздоровительное направление работы, что записано в его Основной образовательной программе и на это выделяется бюджетное финансирование, то эта услуга может быть бесплатной. Это зависит не только от бюджета детского сада, но и от экономической ситуации в городе. Также сделать эту услугу бесплатной позволяет спонсорство. Но, если бюджет детского сада не позволяет содержать бассейн и платить заработную плату педагогу дополнительного образования или инструктору, за все это должны будут платить желающие родители.

Плата за детский сад сегодня в каждом регионе единая? От чего это зависит?

Безусловно, оплата за детский сад не может быть одинаковой во всех регионах, так как у ДОУ разные затраты на продукты питания.
Оплата за детский сад осуществляется на основании Постановления администрации города. Родительская плата за детский сад идет полностью на питание. 2% — на средства личной гигиены.
Питание в день стоит в среднем 131,00 рублей на одного ребенка за 10,5 часов пребывания его в детском саду, и 118,00 рублей за 10 часов (в логопедических группах). До того как определяется стоимость родительской платы проводится мониторинг по затратам на продукты питания в детском саду.

Законны ли подарки саду от родителей?

Бывает, когда родители выступают инициатором и дарят детскому саду или группе что-либо. Например, банкетки или пылесос, палас или карниз, подарки для детей, игрушки, развивающие игры. И если инициатива родителей поддерживается другими мамами и папами, то детский сад может получить в дар предмет мебели или игрушки. Но! В этом случае необходимо заключить с родительским комитетом и детским садом договор дарения, указав, что дарят родители. Сотрудники детского сада не должны вмешиваться в этот процесс и тем более выступать его инициатором.

Насколько сегодня распространены незаконные поборы в ДОУ Москвы и Подмосковья? Что делать в этом случае родителям?
Не настолько, насколько об этом можно прочитать, например, в интернете. При нынешней открытости и компетентности современных родителей, устраивать поборы мало кто рискнет. «Но давайте разберемся, что родители называют поборами? Решает, например, часть родителей группы или даже родительский комитет сделать подарок детскому саду или воспитателям. Объявляют о своем решении всем родителям группы, предлагая собрать необходимую сумму. Но не все родители, бывает, согласны участвовать в этой акции, некоторые отказываются давать деньги. И, вот, если другие родители (уже не говоря о сотрудниках детского сада!) продолжают настаивать, вынуждая отказавшихся сдать деньги, это и называется поборами».
Если родители сталкиваются с ситуацией поборов какого-либо рода в своей группе, например, в первую очередь, следует подойти к руководителю детского сада. Скорее всего, руководитель быстро среагирует и решит этот вопрос в рабочем порядке. Не забывайте, что по нынешнему законодательству родители — участники образовательного процесса в детском саду, поэтому на многое имеют право.
Если руководитель не принимает никаких мер, то родители могут обратиться с жалобой в отдел или управление образования.
Если же писать сразу в Министерство образования, то, в конечном итоге, проблему все равно придется решать руководителю вашего детского сада. Однако, в этом случае страдает реноме ДОУ, руководству которого, таким образом, родители оказывают недоверие. Поэтому самый первый вариант урегулирования проблем и, порой, самый быстрый и эффективный, это обращение к руководителю организации.

Еще по теме:

  • Ст2025 коап наказание Каков срок давности составления протокола об административном правонарушении по ст 20,25 КоАП РФ? Какой срок давности составления протокола об административном правонарушении по ч.1 ст.20.25 КоАП РФ? Ответы юристов (6) Дела об административных […]
  • Страховка авто правила Штраф за езду без страховки ОСАГО в 2018 году Штраф за езду без страховки ОСАГО составляет 800 рублей. С 1 июля 2018 года изменений в штрафах за отсутствие ОСАГО нет. Также при управлении без полиса ОСАГО возможно получить штраф 500 рублей или только […]
  • Лишение права управления транспортными средствами возврат Возврат водительского удостоверения Лишение водительских прав – одно из самых серьезных и болезненных наказаний для автомобилиста, данная мера предусмотрена только за нарушения, строго регламентированные Кодексом об административных правонарушениях РФ. […]
  • Право арендатора на расторжение договора аренды Расторжение договора: практические вопросы Роман Бевзенко, профессор Российской школы частного права, партнер юридической компании "Пепеляев Групп" Договор – это один из наиболее универсальных гражданско-правовых инструментов,который позволяет […]
  • Размер гос пошлины за развод Госпошлина на развод С 1 января 2018 года размеры государственных пошлин за развод не изменились. Последнее их повышение состоялось в 2015 году — тогда стоимость регистрации расторжения брака и выдачи соответствующего свидетельства была повышена с 400 до 650 […]
  • Лишение прав с 1 января 2016 года Лишение водительского удостоверения за долги по алиментам Проблема невыплаты гражданами (в основном мужчинами) алиментов заставляет органы власти принимать по отношению к ним принудительные меры. Так в 2015 году был одобрен новый закон, согласно которому у […]